Интервью О.Царева информационному агентству "Антифашист" 23.03.22
— Олег Анатольевич, 24 марта исполнится месяц со дня начала спецоперации на Украине. Вы принимаете участие в ней с первых часов. Что произошло за это время, что идёт так, а что, на ваш взгляд, нужно поменять?
— Один месяц проведения спецоперации позволяет оценить недостатки и сделать выводы, что для успешного её продолжения и завершения необходимо принять ряд мер.
Украина – очень большая страна по европейским меркам. Для наведения порядка на такой территории необходимы слаженные усилия не только армии и спецслужб, что уже происходит, но и практически всех министерств и ведомств РФ. Необходимо срочно организовать надведомственный коллегиальный орган по образу Ставки Верховного главнокомандующего во время Великой Отечественной войны. Туда должны войти первые руководители российских ведомств или их заместители. В компетенцию такого органа необходимо включить как военные вопросы, так и вопросы налаживания мирной жизни на освобожденной территории.
— Как продвигается военная операция? В информационном поле до начала её активной фазы довольно популярной была идея, что, назовём это так, «украинский вопрос» можно решить буквально за несколько дней. Практика показала, что этого не случилось.
— Да, это так. Что, на мой взгляд, нужно сделать для ускорения продвижения - украинская армия до сих пор активно использует железную дорогу для переброски живой силы и вооружений с Запада на Восток. Эти коммуникации можно и нужно блокировать.
— Какой вы видите дальнейшую судьбу Украины?
— Я не буду говорить так, как это принято официальными лицами. Я не буду соблюдать политес. Я скажу прямо – Украины, как государства, не должно существовать. Это русские земли, и они должны вернуться в Россию. В какой именно форме это произойдёт – это обсуждаемо. Это может быть и конфедерация, и вхождение в состав России напрямую. Мы будем это обсуждать с народом. Но мы должны чётко заявить о том, что Украины, как анти-России, как государства, глубоко враждебного России, не должно существовать. Это наша исконно русская земля, это наши люди, пусть сейчас они и больны национализмом. Но это наши люди.
И переговоры могут быть только о закреплении нового статуса нынешней территории Украины – не более того. И, конечно, народ отнесется к нам совсем иначе, поняв, что мы вернулись, мы пришли навсегда.
Отредактировано Строгино (2022-03-24 06:11:00)