Доброе утро!
Ну и размышления о тяговых подстанциях почему по ним лупили вчера. Много букв и популярно ,для девочек.
Местные электрики могут не беспокоится....
Тяговые (опорные) подстанции - что это такое и почему РА их уничтожает.
Вот зря Зелебоба наши вагоны украл, карма дело такое, ждать себя не заставила. Вчера высокоточными ракетными ударами было уничтожено 6 тяговых (опорных) подстанций, обеспечивающих питание железной дороги. Как мне кажется, люди к этой новости отнеслись недостаточно серьёзно, ну взорвали чёта там и взорвали, каждый день что-то взрывают. Позволю себе побыть тем самым негодяем, который с нескрываемым злорадством несколько приподнимет завесу над филиалом ада, в который превратятся шумерские железные дороги после разрушения этих подстанций.
Итак, для начала следует понять, что это не совсем те подстанции, о которых большинство подумало. Это не какой-то шкаф или даже будка, речь идет о целом комплексе, я для понимания картинку с такой подстанцией прилеплю к карте, и вам не показалось, там действительно несколько маленьких домиков в неё входят. Можно ли их как-то починить после ракетного удара? Нет, нельзя. Они практически вечные, и единственное что с ними может произойти – они могут сгореть, чтоб они не сгорели, на каждой есть пара десятков тонн трансформаторного масла и подземный резервуар, куда масло можно слить в случае пожара, потому как оно само замечательно горит с температурой 1500-2000 градусов, с огромным количеством сажи. Сами понимаете, при взрыве это всё разлетается и загорается, так что чинить там нечего. Надо всё менять. И вот тут мы плавно подходим к следующей проблеме.
+
Такие подстанции – изделие штучное, ну то есть нельзя где-то её просто купить. Их надо заказывать и ждать, пока изготовят. Только вот производителей поблизости не наблюдается. Кто-то скажет, что взять надо там, где брали в прошлый раз. Но это невозможно, подстанции в большинстве своем были сделаны в СССР, и это нормально, они и правда очень долго работать могут, если не сгорят. И да, транспортировка и установка подобной хероборы по сложности вполне может поконкурировать с доставкой к месту дислокации ядерного реактора. Там целая спецоперация нужна, чтоб доставить комплектуху. А в нынешних условиях это возможным не представляется. Про стоимость затеи ничего даже говорить не буду, оно как бы из вышесказанного вытекает.
Итак, огромный кусок железных дорог обесточен на непоределенное время. Можно, конечно, по старинке, тепловозами… Но они солярку жрут как три танка, а солярки танкам не хватает. Да и вся инфраструктура без электричества не сильно работоспособная, к семафорам и стрелкам электричество подвести в принципе можно, там много не надо. Только вот вопрос, куда девать все те составы, которые сейчас стоят мертвым грузом по всей железке? Их только если под откос скинуть, потому что растащить тепловозами очень затруднительно будет, в связи с маломощностью последних.
Особенно внимательные посмотрев на карту воскликнут, что вверху ничего не поломали и там можно отлично ездить. Увы нет, шумеры там совершенно самостоятельно повзрывали все мосты, теперь наличие там электроснабжения не влияет вообще ни на что, ездить в любом случае нельзя.
В общем, восстановить полноценное функционирование шумерской железной дороги в обозримом будущем НЕВОЗМОЖНО. Но зато они могут как бурлаки впрячься в наш вагон и таскать его туда-сюда по рельсам с криками СУГС, а внутри передвижной алтарь Перуну замутить. Или корабль на вагоне нарисовать и посылать его круглосуточно. Да там много интересных занятий придумать можно, только грузы возить теперь нельзя. И это самое «нельзя» растянется на очень неопределенное время.
Прощай военная помощь от НАТО в прежних объемах.