Nizhegorodec написал(а):morozka написал(а):Рыдаю. Как страшно жЫть! 
						подпольное Еровидение...Шо воно курит, а?
 
						Феерические идиоты.
 
						Точно. Их элементарно можно будет подвести под незаконную коммерческую деятельность и уклонение от налогов.
						А дальше:
						    ...«Особое творческое объединение № 5» ФСИН России находилось недалеко, в районе села Болотное.
						    Основной задачей ОТО являлось использование заключённых специалистов для участия в съёмках аншлаговых патриотических фильмов.
						    Если сборы такого фильма в прокате равнялись двум бюджетам – срок уменьшался на два года,
						    если трём – на пять лет,
						    а если фильм получал Оскара, Пальмовую ветвь или собирал пять бюджетов – следовало освобождение с полным восстановлением в правах, как искупивших талантом.
						    За десять бюджетов еще награждали премией Ника и ужином в ресторане с министром культуры.
						    Если же фильм не окупался – следовал месячный штрафной изолятор с одним плавленом сырком «Дружба» в день и водой.
						    Начальник шарашки полковник Мельпоменов встретил соседей радушно.
						    Хорошо поставленным голосом он пригласил гостей «отведать чайку-с», за столом обильно цитировал Станиславского и искромётно шутил.
						    Потом выслушал просьбу коллег и задумчиво сказал:
						    – Я бы рад помочь, но почти весь контингент занят на съёмках. В бараках остались только отказники и беспредельщики, с ними трудно – все гении.
						    Вот Андрон например. На днях его попросили снять блокбастер о Чапаеве, так он пошёл в отказ, привязал себя к кровати и потребовал свидания с женой, чтобы поесть «как дома».
						    А мы, после его предыдущего «как дома» с десятью переменами блюд, полдня посуду мыли, а начальник оперчасти язык проглотил, когда посмотрел, как люди едят дома.
						    Человек по инвалидности на пенсию ушёл, а ведь отличный был офицер, у него воры в законе рыдали как дети.
						    Полковник достал из стола бумагу и протянул её Волкову.
						    – Вот, выбирайте из тех, кто остался.
						    Подполковник и его зам стали изучать список.
						    – З\к Виторган Максим, – прочитал Волков. – Вроде молодой, может его на роль Гагарина?
						    – Нельзя, – вздохнул Мельпоменов. – Он у нас при конюшне, младшим конюхом. Большой любитель лошадей.
						    Да и Невзоров, наш старший конюх, его ни за что не отпустит. Опять будет переживать катарсис и кричать, что у нас в каждом мешке овса по трупу комбайнёра.
						    Начните лучше с выбора режиссёра, мой вам совет.
						    Волков опять уткнулся в список.
						    – Может з\к Райкин Константин? – неуверенно спросил он. – У него вроде театр свой.
						    Полковник Мельпоменов скорбно покачал головой.
						    – В лазарете. После того, как его доставили сюда, а театр сняли с гос. финансирования, он стал демонстрировать активное психофизическое действие на сцене при преодолении препятствий на пути к сверхзадаче.
						    – Это как? – не понял Волков.
						    – Связал себя шнурками и теперь не может ходить. Не пойду, говорит, пока в мои мозолистые руки не вернут гос. финансирование.
						    А он такой, он упрямый.
						    Одна наша заключённая из женского барака, Рената, его за это ампутантом обозвала, уж очень ей это слово нравится.
						    Константин обиделся, забурлил глубокими эмоциями и стал кричать, что этой бездарности повезло, что он не может ходить, а то бы он… В общем, у них так всегда.
						    – Твою ж мать… – уважительно покачал головой подполковник. – А я уже год не могу внучку в детский садик устроить, неудобно как-то просить, очереди жду.
						    – Они особые люди. Они ради нас жгут свои нервы на сцене, – пояснил Мельпоменов.
						    – Интересно тут у вас. Богема! – вздохнул зам по воспитательной работе. – А у нас одни урки.
						    – Ну, ваши урки ради денег тоже на всё готовы, – слегка осадил майора полковник и выразительно посмотрел на часы:
						    – Короче, предлагаю Звягинцева. Маститый режиссёр, с наградами, чертовски талантлив.
						    Только водки ему не давайте, а то он на съёмках «Левиафана» здорово к ней пристрастился, когда пытался постичь душу простого россиянина.
						    Что характерно, вся массовка из местных простых россиян всегда была трезвой, а непростой режиссёр с главными героями к концу каждого съёмочного дня уже лыка не вязали.
						    Свободны, так же, з\к Ярмольник, Фоменко, Ефремов, Ахеджакова, Макаревич
						    и видный документалист, доктор и лектор Амнуэль. Только вы смирительную рубашку с него не снимайте, а то он вчера пытался съесть печень дежурного контролера и запить её кьянти.
						    – А Макаревич то нам зачем? – удивился Волков.
						    – А музыкальное сопровождение? – в свою очередь удивился Мельпоменов. – С песенниками у нас дефицит, учтите.
						    Есть ещё Меладзе Константин, но мы его отпустили на Евровидение в Киев под подписку, и за него ещё поручился полк «Азов», побратимы его новой жены. Так что берите, пока хоть это даю.
						    В кабинет ввели Звягинцева. Он снял шапку и отчеканил, что з/к Звягинцев, из второго режиссёрского отряда прибыл.
						    Полковник предложил ему сесть, и только было отвернулся к гостям, как режиссёр схватил с его стола плоскую фляжку и жадно к ней припал.
						    – Вода! – укоризненно покачал головой полковник, отнимая фляжку.
						    – Простите, но вы, на мой взгляд, просто волчара, как бы это сказать образно, позорный! – обиделся даровитый режиссёр, брезгливо выплёвывая воду.
						    Затем он с интересом выслушал предложение Волкова, немного подумал и отчеканил:
						    – Сто лимонов. Ваш откат тридцать, вашему заму десять, мне сорок, а эту вашу шнягу ставим за двадцать.
						    В роли Гагарина вижу Ярмольника.
						    Королёв – Фоменко, он тоже в тачках разбирается.
						    Кровавый гебист, запирающий испуганного Гагарина в ржавую ракету – Ефремов.
						    Юная неполживая медсестра, выбегающая за оцепление с криком: «Прости нас, НАСА!» – Ахеджакова.
						    Амнуэль за кулисами издаёт визг двигателей, ракета медленно поднимается, теряя всякие детали, так как у нас ничего не могут сделать нормально,
						    и тут, апофеозом мучительной аллегорической драмы, из-за кулис звучит
						    великолепный гимн Макаревича: «Мы все теперь в говне!»
						    Занавес.
						    Полный аншлаг, все театры Бродвея стоят в очереди с ангажементами, гастроли по развитым демократическим странам, и главное – деньги, много денег! Ну как, по рукам?
						    Когда подполковнику Волкову, наконец, отпустили руки и вернули отобранный пистолет – талантливого режиссёра уже увели.
						    – Как вы с ними такими работаете? – потрясённо спросил подполковник, всё ещё тяжело дыша.
						    – Вот так, – хмуро ответил Мельпоменов. – Уже несколько раз просил перевести меня в «Чёрный дельфин», даже пусть с понижением. Хочется тишины, покоя среди простых и понятных маньяков, но не отпускают.