Очередной урок умного Запада доверчивой России
23.07.2017 Novorusmir Новости русского мира, Политика
В 1945м Россия (живущая тогда под ником СССР) отказалась от предложения «наших западных партнеров» организовать на месте Берлина плантации сорняков, разделить Германию на множество подмандатных территорий с полным уничтожением её государственности.
Мало того, за все «шалости цивилизованных европейцев» на территории СССР, сама Германия заплатила чисто символические репарации, компенсировав менее 1% нанесённого ущерба. С остальных стран, участвовавших в агрессии против СССР и геноциде русских, вообще была снята даже символическая ответственность.
В 1991м Россия без всяких условий предоставила возможность воссоединения Западных и Восточных земель Германии (ну как же, единый народ всё-таки, какие тут могут быть условия?)
И всё это для того, чтобы в 2014м получить от объединённой в 1991м германской нации (и остальной счастливо отскочившей в 1945м еврошпаны) абсолютно зеркальный (по западным понятиям) ответ, а именно — категорическое неприятие воссоединения Крыма с Россией, перманентную русофобскую истерику и такие же перманентные санкции, вишенкой на торте которых — нынешний демарш корпорации СИМЕНС, которая уже гнусно прославлена своей исторической борьбой с «русскими варварами».
Давайте я вам напомню наиболее эффектные вехи этой борьбы:
Из Википедии:
В 1941-1945м на заводах и фабриках компании широко использовался подневольный труд заключённых концлагерей, военнопленных, узников гетто и «остарбайтеров». По данным самой компании, к осени 1944 года на «Сименсе» было 50 тысяч подневольных рабочих — примерно пятая часть всего персонала.
Так, на фабрике в Равенсбрюке, где производилось оборудование связи, работало более 2000 женщин — заключённых концлагеря Равенсбрюк. Компания Siemens Schuckertwerke AG также владела фабрикой в концлагере Бобрек — одном из приблизительно сорока лагерей концентрационного лагеря «Аушвиц-3», входившего в структуру концлагерного комплекса, известного под общим названием «Освенцим».
Кроме подневольного труда узников лагеря «Равенсбрюк» и «Аушвиц III», компании, входившие в «Дом Сименса», использовали труд заключённых концентрационных и трудовых лагерей «Эбензее» (de:KZ Ebensee), «Плашов», «Гросс-Розен», а также на медных шахтах в сербском Боре.
И вот сейчас именно эти «цивилизаторы», никогда не брезговавшие рабским трудом и геноцидом, открыто пытавшиеся уничтожить русских, как нацию, теперь образцово-показательно возмущены агрессивностью нецивилизованной России…. Убийца, который тебя пытался убить, но у него не получилось, возмущается «неправильным» поведением своей жертвы.
Боже мой! Сколько же ещё раз история должна повторять свой урок, который мы, русские, никак не можем освоить: «То, что мы считаем проявлением великодушия и благородства, «наши западные партнёры» воспринимают, как нашу слабость, слюнтяйство и неумение «работать с людьми». Проявление этих качеств в отношении ЛЮБЫХ представителей западной цивилизации не просто недопустимо, но смертельно опасно.
Есть такое понятие в правоведении — виктимное поведение жертвы. То есть такое поведение, которое провоцирует преступника на совершение преступления. Так вот всякое и любое проявление мягкости по отношению к Западу (а также к отдельным его представителям), любая и всякая попытка идти с ним на компромисс и уж тем более — на односторонние уступки — это виктимное поведение, которое расценивается «нашими западными партнерами», как неадекватное, и провоцирует Запад исключительно и только на агрессию.
Нет, я совсем не против великодушия и благородства. Я против экспорта этих проявлений в западном направлении, ибо не поймут и не оценят, точнее поймут и оценят совсем не так, как на это рассчитывают сами русские.
Живя нос к носу с англосаксами и имея возможность наблюдать вблизи их тактику, я понял, какое поведение представители западного мира считают признаком цивилизованности и адекватности. Наблюдения эти еще в 2014м я изложил в небольшой заметке «Не кормить и пороть — американский рецепт любви народов», выдержки из которой вынужден всё чаще цитировать в последнее время:
Сколько бы не шкодили любвеобильные янки на оккупированной Германии, все равно дурная слава про 100500 млн изнасилованных немок — исключительно российская. А почему? А потому что в Германии до сих пор 20 военных баз США. Поэтому бомбежку Дрездена немцы считают благом, а штурм Берлина — величайшим варварством…
И японцы неимоверно благодарны за атомную бомбардировку их городов по очень простой причине — не будешь благодарен — прилетит еще… и потом еще…и так до установления полной и абсолютной благодарности…
А русские положили за Счастье Болгарское больше миллиона своих жизней! В результате Болгария ВО ВСЕХ войнах воевала против России, ибо непонятно за что благодарить русских? Вот американцев есть за что — они за 10 лет загнали болгар туда, откуда Россия их вытаскивала 70. Болгары знают — один неосторожный “мяу” — и проснутся вообще в каменном веке! И вот просыпаются они каждое утро, смотрят — нет, пока еще не в каменном. СПАСИБО АМЕРИКЕ! Чмоки-чмоки!…
Что же касается текущего момента, то я считаю, всё к лучшему. Отказ Сименса от сотрудничества с Россией — это ещё один аргумент в копилку реиндустриализации, как единственного способа выживания в этом серпентарии «наших западных партнеров». Турбины — это, конечно, высокие технологии, но никак не выше ракетно-космических, авиационных и атомных, так что тут дело только в желании их проектировать и производить, а не в потенциальной невозможности это делать.
Было бы, конечно, заманчиво, ответить на этот немецкий демарш чем-то козырным, например, эмбарго на поставку углеводородов. В этом случае Россия таки сможет сосредоточиться на производстве пластмасс и полимеров, импортируемых сегодня в абсолютно диком количестве. Если производить их у себя, никаких углеводородов для экспорта просто не останется. Однако, наверно, еще не пришло время, хотя, как мне кажется, «Аннушка уже разлила масло»…
Сергей Васильев