Vlad000 написал(а):велес написал(а):Ответь честно - ты давно ходил в магазин?
Что конкретно ты хочешь сказать? Я в 2014, или в 2015 выкладывал фото с Ашана, в ноябре, или декабре, где продавались египетские и израильские овощи в виде картошки и морковки. Сейчас ситуация поменялась радикально )все овощи российские). При этом цены на эти овощи стали ниже. Это как раз подтверждает мои утверждения, что сети специально отказывались от наших поставщиков.
сети не отказываются от местных поставщиков. наоборот. им выгодно работать с местными. но только теми, кто в состоянии обеспечить стабильные поставки. те, кого покупатели берут, остаются и продолжают возить. кто не выдерживает, уходит
цены, которые сети устанавливают, каждая сеть по своему усмотрению ставит. да. есть усредненный показатель 25-30%. опять же цены на товар устанавливают ориентируясь и на поставщиков и на конкурентов. в последнюю очередь сети смотрят на то, кто местный или зарубежный. если фирма известна. то войти в сеть ничего не стоит. это несложно. опять же есть админресурс, которым пользуются местные власти более чем активно. главное для сети-это продажи. каждая сеть ориентируется на своего покупателя. тот же х5 создал одновременно карусель, перекрестки, пятерочки. со своей логистикой и стратегией.
вообщем. ни одна сеть не ставит себе (и не ставила) цель отказываться от местных производителей. это невозможно. с одной стороны местные не дадут. с другой стороны, если в регионе налажена у крупного местного поставщика логистика, реклама и пр., и пр., то сети в первую очередь и интересен такой местный. ашаны, ленты, спары, эссены. зельгроссы и пр. все с самого начала своей деятельности подключали местных.
примеры с овощами и фруктами очень хитрый инструмент доказать свою правоту. просто специфика здесь особенная. для чистоты эксперимента приведите в пример производителей колбасных изделий. посмотрите, какой процент местные, а какой зарубежные. короче. сети специально ни от кого не отказываются. работают с наиболее удобными поставщиками, которые в состоянии осуществлять стабильные поставки и давать возможность получать прибыль сетям.
пызы. сети иногда себе в ущерб делают глубокие скидки на наиболее раскрученных поставщиков (в той частности местных). цель-привлечние покупателей. тот возьмет чтото дешевле, а вот другое здесь возьмет дороже. чтобы не быть голословным. этим летом в казани в каруселях по указанию москвы в каруселяъх проводились акции с глубокой скидкой на тушенку йошакролинского производства. в четверг она продавалась по 64 рубля (обычный ценник 119). в пятницу по 89. в субботу по 90. иногда все три дня продавали по 64. местный поставщик за эту акцию не платил ни копейки. ни за счет маркетингового фонда. ни в счет тех 5%, которые сеть трясет со всех (при этом поставщик и прайс на те же 5 % увеличил). таким образом мы видим, что сеть не только не зажала местного поставщика, но более того, воспользовалась его раскрученностью, и поставив от себя глубокую скидку, отработала на привлечение покупателей с других сетей. на тушенке за три дня потери были более 300 тысяч рублей. отбили на другом товаре. как то так.