После открытия железнодорожной части Крымского моста планируется запустить прямое железнодорожное сообщение с 11-ю городами России.
Об этом сообщил Генеральный директор ФГУП «Крымская железная дорога» Гладилин А. В.
- Согласован график движения на 10 пар пассажирских поездов, которые будут обращаться между Евпаторией - Симферополем - Севастополем - Феодосией с такими пунктами назначения, как Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Воркута, Архангельск, Челябинск, Пермь и Новосибирск.
При этом Гладилин указал, что всего будет 17 направлений движения. То есть, из каких-то городов поезда будут идти, например, с заходом на ветку в Феодосию. Из других – в Евпаторию, из третьих – в Севастополь через Симферополь.
По грузовым железнодорожным перевозкам сказано, что планируется в первое время пропускать до полутора десятков составов в разные города Крыма. Возможно, большая часть из них будет курсировать в Керчь и Феодосию, в этих городах планируется задействовать причалы для отправки и получения грузов в некоторые страны мира с целью разгрузить порт Новороссийска.
Проблемы КЖД
1. Основная проблема КЖД («Крымской ЖД») заключается в наличии однопутной ветки до Джанкоя. Это означает, что на этом участке поезда будут вынуждены на разъездах останавливаться и пропускать встречные составы. То есть, они не смогут разогнаться до нормальной скорости. Планируется, что из-за этого время поездки в Симферополь увеличится примерно на полтора часа.
2. Также пока нет данных о вагонном парке. Ранее звучали мнения, что в Крым будут ходить двухэтажные составы, но в нынешнем заявлении главы КЖД об этом не сказано ни слова.
3. Пока неизвестно, совместили ли электрику со стороны Тамани и Крыма. Насколько я знаю, есть небольшие различия в показателях электричества.
4. Почему-то в планах не указаны электропоезда.
Отредактировано Syberia (2018-08-28 14:08:56)