форум для доброжелательного общения

Объявление

"Мне Россия ничего не должна, я с ней не торговался, цены за свою русскость не назначал и Россия никогда не уславливалась со мной о чем бы то ни было. Я не очаровывался бездумно Россией и не разочаровывался в ней, как ребенок, которому мама не купила игрушку... Я просто-напросто сам и есть часть России..." (с) Григорий Кваснюк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Неужто пора?

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

#p269931,Шапокляк написал(а):

А относительно нынешнего обучения, программы не скажу, чтобы усложнились, но вот что преподаваемый материал запутали основательно, это точно ( коряво настолько, что почти невозможно помочь ребёнку с уроками, они всё через такой зад изучают, что только «ах и ох»  )
Преподавательский состав в школе - пестня, редкие, редкие попадаются Учителя, в большинстве почти неучи, только теперь они ещё могут вместо жёсткой и отработанной программы «нести» ученикам всех своих тараканов.

Абсолютно да. Причем начинается это еще с началки. Достаточно сравнить учебник математики года этак 53-го и нынешний. В первом материала в разы больше но дается он таким образом что ребенок мало того что все понимает, он еще и имеет возможность выполнять самостоятельно задания. В современном в большинстве случаев - обнять и плакать. Тут счет до пяти, раз - и уже перескочили на отрезки. Еще их не запомнили но уже перескочили на время. При этом объем знаний намного меньше. Если у учебника 53-г есть и умножение и переход через десяток, то та же истомина дает вычислений до сотни.

Пчелко Поляк арифметика 1 кл 53 г последняя стрница
http://dl3.joxi.net/drive/2019/09/07/00 … 98870e.jpg

Истомина 1 кл последняя страница
http://dl4.joxi.net/drive/2019/09/07/00 … a95efd.jpg

Первый класс у малой был по Истоминой и я не уставала хвалить себя за то что я перед школой прошла с ней арифметику 53-года. Если б она не получила б в нормальном виде базовые знания то математику возненавидела б.

Аллилуйя, наша классная добилась разрешения вести матешу по Гейдману (правда книги мы покупаем сами, но то уже фигня) и мы избавились от  дурацкой Истоминой. Правда, малую периодически все равно прогоняю по советскому учебнику, с ним никто не сравнится.

И в старших классах такая же фигня. У подруги сын математику (8 кл) в современном виде ненавидел и не понимал. Я как раз с малой осваивала советские учебники и посоветовала ей летом пройти с ним пробелы по ним.  Прошли. И пошли дальше. И оказалось что все понятно и все ясно... Математичка была уверена что он с репетитором все лето занимался. А достаточно было всего-то в нормальном виде ребенку дать...

+9

32

Коровьев написал(а):
#p269931,Шапокляк написал(а):

А относительно нынешнего обучения, программы не скажу, чтобы усложнились, но вот что преподаваемый материал запутали основательно, это точно ( коряво настолько, что почти невозможно помочь ребёнку с уроками, они всё через такой зад изучают, что только «ах и ох»  )
Преподавательский состав в школе - пестня, редкие, редкие попадаются Учителя, в большинстве почти неучи, только теперь они ещё могут вместо жёсткой и отработанной программы «нести» ученикам всех своих тараканов.  
Но и дети сейчас совсем не мы, в школах очень яркое разделение на тех, кто учится ( невзирая, на учителей, на программы, учится практически самостоятельно) и тех, кто «забил» ( не пытаются их теперь хоть к среднему уровню подтянуть).

Так было всегда и во все времена.... Были троешники,тянущие к 8му классу,чтобы уйти в ПТУ или техникум. Были неопределившиеся хорошисты и упертые в цель отличники. Были учителя,дававшие свой предмет ярко и интересно и были просто отбывающие урок.Хороших учителей всегда было меньшинство.

И да!Здравствуйте все!

Вот вроде и так, да не совсем. В наше время достаточно было знать школьную программу, она была хорошо структурирована, вполне доступно изложена. В общем, необходимо и достаточно. А сейчас......, ну в общем, знать школьную программу, это вообще ни о чём, надо понимать, а это уже только самостоятельная работа ( учителя, кто понимают - редкий случай и это действительно, было и осталось). 
И сейчас между троечником и отличником просто пропасть, в наше время была канавка.

+4

33

Новая "либерально-демократическая" фишка Трампа.
Кто в ООН не голосует в унисон с США будет лишен любой помощи. В первую очередь займутся Африкой и Азией. Теперь помощь будет политической, а не гуманитарной.
Раньше единично покупали государства тайно, если всплывало - шкандаль!!! Теперь государственной проституции дают зелёный свет. Уж слишком многочисленна стала очередь повернуться к лесу задом и чуть-чуть нагнуться.

+3

34

и если кто то думает что такое только с математикой то нет. В русском та же фигня.

Программы начальной школы сейчас безобразные! - уверена Людмила Ясюкова, руководитель лаборатории социальной психологии НИИ комплексных социальных исследований СПбГУ. - Ко мне родители приводят детей, мы пытаемся их как-то переучивать. Дело в том, что у детей сейчас на уроках русского языка поголовно развивают слуховую доминанту. Раньше, в 80-х, школьников сперва знакомили с буквами, с правилами построения слов и предложений. А сейчас дети учат звуки - и пишут, как слышат: «йожыг» вместо ежика.

Ребятам, которые уже привыкли ориентироваться на слух, бывает сложно переучиться и писать правильно. Еще бы - сперва от них требуют писать «ва кно», а через пару лет лепят за это двойку.

- У нынешних детей формируется зрительно-неграмотный образ слова, - продолжает Людмила Аполлоновна. - Чем чаще они видят написание «лесница», тем больше оно запоминается как правильное. Школьники начинают писать так автоматически.

А вот «книжные» дети могут не знать ни единого правила, и писать без единой ошибки. Потому что в книгах они чаще видят правильное написание слов, и запоминают так.

- Программа с таким обилием фонетики - это развивающая программа Эльконина-Давыдова, - объясняет автор учебников по русскому языку Ольга Узорова. - Она, действительно, непростая, справиться с ней может только очень сильный учитель, влюбленный в фонетику. Я, например, с ней не связываюсь. Но бывает, что программу спускают сверху, и если учитель неопытный, будет завал.

В нашей азбуке пишут слова и в квадратных скобках звучание слова. Обняь и плакать. Мел-мЭл юла -йула и т.д. Не будь Сончес человеком читающим, я долго и нудно выбивала бы из нее попытки прочитать именно так. Ну и писать со временем...

+3

35

#p269941,Мартовский Кот написал(а):

Кто в ООН не голосует в унисон с США будет лишен любой помощи.
Теперь государственной проституции дают зелёный свет.

Трамп делает абсолютно все верно, никакой благотворительности за счет американских налогоплатильщиков. Повезло амерам с президентом, правильно понимает национальные интересы
Если берешь у США деньги - отрабатывай политически. Не хочешь - как хочешь, никто насильно деньги брать не заставляет.
А иначе хорошо устроились, деньги у клиента берут и делают клиенту ручкой

Отредактировано Строгино (2019-09-07 10:17:37)

+3

36

#p269942,morozka написал(а):

В нашей азбуке пишут слова и в квадратных скобках звучание слова. Обняь и плакать. Мел-мЭл юла -йула и т.д.

Это, б..., что, это в российском учебнике (азбуке)?

Отредактировано Строгино (2019-09-07 10:08:32)

0

37

Бгг. Прочитал что это за чуда такая элькинадавыдоа.

Ученики, скорее всего, не получат преимуществ в умениях решать стандартные задачи. В тех достижениях, которые связаны только с усидчивостью, памятью и трудозатратами, наши выпускники обычно показывают результаты средние для традиционной школе.

Таким образом заранее известен результат. )) Скажем правило ча ща они просто не узнают. Потому что такого правила в учебнике попросту нет. Дети до этого должны допереть сами. гы....

+3

38

#p269944,Строгино написал(а):

Это, б..., что, это российские учебники?

да. Сейчас упор идет сразу именно на фонетику. то есть сразу  вот слово, вот дели буквы на звуки. А мелкие чаще всего не в состоянии запомнить что оно так читается но пишется по-другому. И появляется "йожыг". Фонетически разбор слова в советской методике появлялся не в начале первого класса, а к классу 3-4, когда уже вбито в подкорку правильное написание. Нечитающий  или только начинающий читать ребёнок, начиная работать со звуковым рядом, не может  его нормально проанализировать, он запоминает.

вот, нашла по теме

В конце  80-х годы, когда обучать русскому языку и чтению стали, опираясь на фонетический метод членкора АПН Даниила Эльконина и его последователей (Цукерман Г.А., Бугрименко Е.А), начались проблемы с грамотностью. Раньше учили по зрительно-логическому методу: говорим и слышим одно, а пишем по правилам. А сейчас с детского сада преподают звуковой анализ. Вот так чья-то «удачно» написанная диссертация превратилась в проблему образования нескольких поколений.

Сейчас старшая и подготовительная группа 2 года занимаются фонетически разбором. Занимаются звуковым анализом слов. 2 года они анализируют все на слух. У них формируется слуховая доминанта. Т. е звучание слова первично. Правописание вторично. Главное звучание.

Буквари для начальной школы под редакцией Журовой Л. Е., Евдокимовой А. О. и других основаны исключительно на фонетическом методе Эльконина Д. Б..

+3

39

Задержанных в Керченском проливе украинских моряков вывезли из СИЗО «Лефортово» в Москве, вероятно, они следуют к пункту обмена, сообщает ТАСС со ссылкой на их адвоката Сергея Бадамшина.
«В сопровождении экипажей ДПС три автобуса с моряками, вероятно, следуют в аэропорт Внуково, откуда потом вылетят на Украину», — сказал он. Руководитель группы адвокатов Николай Полозов подтвердил «Интерфаксу», что моряки покинули СИЗО.

0

40

#p269946,morozka написал(а):

фонетический метод членкора АПН Даниила Эльконина

в 10 классе учился с непомнюимя Элконин. Без "ь". Запомнил, он представился с ударением на "Э". Хех, типа финский парень, но почему-то с семитской физиономией )

+1

41

#p269945,Циклон написал(а):

Дети до этого должны допереть сами.

ага))) Или с помощью родителей.

И в математике та же фигня. Если прыгать с темы на тему то нет шансов что ре будет делать домашку самостоятельно. Он в одну тему не успел въехать а ему тут же другую суют. И родители сидят над домашкой вместе с мелкими и не очень чадами. Я вот не помню чтоб со мной сидели над домашкой. Ну, могла когда-никогда подойти к бате задачу разобрать,но в основном сама. А со старшей сидела до 5 класса. Она тупее? Да нифига. Пошла в школу с теми же знаниями что и у меня - читала, считала, знала счет и умела решать примеры в пределах сотни.

+3

42

DonKat написал(а):

Nizhegorodec
А извлеченный из него драгоценный или редкоземельный металл - НЕЛЬЗЯ... За это статья есть)))

Дык помню, как мужик научился из радиоламп, подобранных на свалке, золото извлекать - посадили. Байка из 60-х.

0

43

Строгино написал(а):

Трамп делает абсолютно все верно, никакой благотворительности за счет американских налогоплатильщиков. Повезло амерам с президентом, правильно понимает национальные интересы
Если берешь у США деньги - отрабатывай политически. Не хочешь - как хочешь, никто насильно деньги брать не заставляет.
А иначе хорошо устроились, деньги у клиента берут и делают клиенту ручкой

Как же ты радеешь за американских налогоплательщиков)))).
Национальные интересы?)))
Могу тебе рассказать про СССР, который "покупал" себе "союзников". Мало того, что бабло на ветер, так еще и купленные - легко перепродавались тому, кто даст на копейку больше. Африка и Азия - сфера Китая, если Штаты хотят мерятся кошельками с Поднебесной - кто же им запретит))). По моему мнению - пока Штаты купят одного-двух, Китай оптом купит десяток.
Россия не тянет финансово этой игры, поэтому будет "покупать" по единственно доступной для нее схеме - военная база на территории.
Игра до этого велась на тоненького - держали на коротком поводке, а покупали лишь при необходимости, точечно и конъюнктурно. 
Если США решили идти стопами СССР - туда им и дорога)).

+2

44

Единственным выходом я вижу  вариант когда к школе ребенок не просто знает буквы а уже читающий. Хорошо и много читающий. Так чтоб уже была автоматическая грамотность. Тогда фонетика не так страшна. Но веь далеко не каждый ре готов в 4-5 лет сидеть и изучать буковки...

+2

45

#p269952,Мартовский Кот написал(а):

Как же ты радеешь за американских налогоплательщиков)))).

Мне на них плевать.
Неужели не понятно, что речь о принципе

Отредактировано Строгино (2019-09-07 10:28:44)

+1

46

прочитала тут про ваши стенания и школы

У меня дочка племянницы ходит в Петербурге в школу в 5 класс.

Учится на отлично. Я как раз вчера с ними разговаривала. У них в школе стандартная программа.
Школа с углублённым изучением английского языка, с этого года добавляется второй язык, она выбрала немецкий
Школа НЕ платная, а рядовая школа

Племянница говорит, что программа отличная и там действительно много материала.

Но сейчас никто не будет жевать и выбивать оценки. Или ты учишься, или порсиживаешь и ничего не делаешь, ни дома ни в школе

А таких много

На уроках ен слущают, а потом родители учебники и учителей ругают

Почему то для тех, кто учится хорошо, с учителями и учебникиами всё в порядке

И все эти стенания про лучшее образование при СССР, это просто миф троечников, которых вытянули на 3 с плюсом.

Да,  сейчас разрыв между теми кто учится и теми кто не понимает огромный.

Но в этом виноваты не учебники и не система орбразования, и именно то, что у всех детей разный способности и разное желания получать знания

У нас тоже учат так, чтобы только способные добрались до гимназии и  получили хорший бал в аттестате

При поступлениив вуз нет экзаменов, есть конкурс аттестатов

И если средняя оценка 3, то никакого места в медецинском или на юридическом ребёнку не светит

И отбор начинается ещё в первые четыре года обучения

Отредактировано mpal (2019-09-07 12:38:11)

+1

47

#p269952,Мартовский Кот написал(а):

Могу тебе рассказать про СССР

не надо мне рассказывать про СССР, я знаю, что и как происходило

#p269952,Мартовский Кот написал(а):

Если США решили идти стопами СССР - туда им и дорога)

Вы не поняли, что за новость разместили...
Д.Трамп решил: не всем странам 3-го мира давать деньги по гуманитарным программам ООН (в т.ч. ЮНЕСКО), как было раньше и всегда, а дифференцировано, только тем, которые разделяют позицию США при голосовании в ООН. А это правильно с точки зрения национальных интересов (см. выше).
Взнос США в бюджет ООН самый большой в мире - 22% (от бюджета ООН), России - 1,6%.
Будут перекрывать в комитетах или как-нибудь, найдут инструмент
А военные базы США и РФ никуда не делись и не денутся, они здесь вообще не при чем, это совсем из другой оперы

Отредактировано Строгино (2019-09-07 11:44:22)

+1

48

#p269955,mpal написал(а):

И все эти стенания про лучшее образование при СССР, это просто миф троечников, которых вытянули на 3 с плюсом

об этом говорят преподаватели ВУЗов, что образовательный уровень студентов снижается. Уже не говорят об СССР, уровень поступающих становится ниже, чем выпускников школ в 90-х годах... тогда еще продолжали учить по советской системе
А больше всех против отмены ЕГЭ сами учителя школ, они уже не умеют иначе

Отредактировано Строгино (2019-09-07 10:37:25)

+1

49

Шапокляк написал(а):

А относительно нынешнего обучения, программы не скажу, чтобы усложнились, но вот что преподаваемый материал запутали основательно, это точно ( коряво настолько, что почти невозможно помочь ребёнку с уроками, они всё через такой зад изучают, что только «ах и ох» :dontknow: )

Абпсолютнонафигверно!!! Простые понятия в нынешних учебниках изложены так, что школяры только запутываются и, не усвоив материал, скачут дальше, что запутывает их ещё больше.

Физику своим балбесам по Ландсбергу толкую  - там проще и интереснее.

+3

50

morozka написал(а):

Единственным выходом я вижу  вариант когда к школе ребенок не просто знает буквы а уже читающий. Хорошо и много читающий. Так чтоб уже была автоматическая грамотность. Тогда фонетика не так страшна. Но веь далеко не каждый ре готов в 4-5 лет сидеть и изучать буковки...

Мой случАй. Мать рано читать научила. Детских книжек было не шибко много, да и быстро все прочитались. Поэтому в 4 года я сидел в коммуналке на кухне и читал матери, колдующей у плиты, газету "Правда". Было очень интересно про надои, свиноматок и пленумы ЦК КПСС.

+3

51

mpal написал(а):

прочитала тут про ваши стенания и школы

У меня дочка племянницы ходит в Петербурге в школу в 5 класс.

Учится на отлично. Я как раз вчера с ними разговаривала. У них в школе стандартная программа.
Школа с углублённым изучением английского языка, с этого года добавляется второй язык, она выбрала немейцкий
Школа НЕ платная, а рядовая школа

Племянница говорит, что программа отличная и там действительно много матнериала.

Но сейчас никто не будет жевать и выбивать оценки. Или ты учишься, или порсиживаешь и ничего не делаешь, ни дома ни в щколе

А таких много

На уроках ен слущают, а потом родители учебники и учителей ругают

Почему то для тех, кто учится хорошо, с учителями и учебникиами всё в порядке

И все эти стенания про лучшее образование при СССР, это просто миф троечников, которых вытянули на 3 с плюсом.

Да,  сейчас разрыв между теми кто учится и теми кто не понимает огромный.

Но в этом виноваты не учебники и не система орбразования, и именно то, что у всех детей разный способности и разное желания получать знания

У нас тоже учат так, чтобы только способные добрались до гимназии и  получили хорший бал в аттестате

При поступлениив вуз нет экзаменов, есть конкурс аттестатов

И если средняя оценка 3, то никакого места в медецинском или на юридическом оребёнку не светит

И отбор начинаете ещё в первые четыре года обучения

Ты пришла к тому самому буржуйскому выводу, что рабом легче управлять если он тупой и необразованный. Не забывай - в СССР было всеобщее образование. Т.е. система была направлена не на образованную элиту, а на, повторюсь, всеобщее образование. Т.е. старт всем одинаковый, а уж на уровне ВУЗов можно было делить на талантливых и простых инженегров.

+3

52

#p269955,mpal написал(а):

прочитала тут про ваши стенания и школы

У меня дочка племянницы ходит в Петербурге в школу в 5 класс.

знаешь в чем разница между  твоими победными реляциями и нашими "стенаниями"? Тебе "напел Рабинович" а у меня второй ре в третий  класс пошел. И про методику преподавания сейчас и про учебники и про правила я знаю не с чьих-то слова а сталкиваясь с этим в течении 15 лет ЕЖЕДНЕВНО. И да, на всякий случай, сообщаю что обе мои школьницы, что бывшая, что нынешняя - отличницы. Только не благодаря программе а вопреки.

+2

53

#p269959,Nizhegorodec написал(а):

газету "Правда". Было очень интересно про надои, свиноматок и пленумы ЦК КПСС.

ыыыы))) моя первая самостоятельно прочитанная фраза была из газеты Труд - Пролетарии всех стран, объединяйтесь!))))

+2

54

Nizhegorodec написал(а):
mpal написал(а):

прочитала тут про ваши стенания и школы

У меня дочка племянницы ходит в Петербурге в школу в 5 класс.

Учится на отлично. Я как раз вчера с ними разговаривала. У них в школе стандартная программа.
Школа с углублённым изучением английского языка, с этого года добавляется второй язык, она выбрала немейцкий
Школа НЕ платная, а рядовая школа

Племянница говорит, что программа отличная и там действительно много матнериала.

Но сейчас никто не будет жевать и выбивать оценки. Или ты учишься, или порсиживаешь и ничего не делаешь, ни дома ни в щколе

А таких много

На уроках ен слущают, а потом родители учебники и учителей ругают

Почему то для тех, кто учится хорошо, с учителями и учебникиами всё в порядке

И все эти стенания про лучшее образование при СССР, это просто миф троечников, которых вытянули на 3 с плюсом.

Да,  сейчас разрыв между теми кто учится и теми кто не понимает огромный.

Но в этом виноваты не учебники и не система орбразования, и именно то, что у всех детей разный способности и разное желания получать знания

У нас тоже учат так, чтобы только способные добрались до гимназии и  получили хорший бал в аттестате

При поступлениив вуз нет экзаменов, есть конкурс аттестатов

И если средняя оценка 3, то никакого места в медецинском или на юридическом оребёнку не светит

И отбор начинаете ещё в первые четыре года обучения

Ты пришла к тому самому буржуйскому выводу, что рабом легче управлять если он тупой и необразованный. Не забывай - в СССР было всеобщее образование. Т.е. система была направлена не на образованную элиту, а на, повторюсь, всеобщее образование. Т.е. старт всем одинаковый, а уж на уровне ВУЗов можно было делить на талантливых и простых инженегров.

просю пардону. а из каких именно слов mpal мусью сделал вывод о выводах?
https://forumstatic.ru/files/0013/1f/fe/45801.gif

+1

55

Ну, мой ребенок отличник. 6 класс. Отличник с первого и до сих пор. Первый класс учился в Одессе. На момент поступления в школу читал, считал, писал. Сдавал экзамен, чтобы в первый класс выбранной школы поступить. Во второй класс пошел уже в Курске. Нам предлагали на выбор 5 программ и советовали выбрать программу- "школа России". Эта программа максимально приближена к той самой советской программе. За уроками с ребенком не сижу. Учится самостоятельно. Я долблю дополнительным образованием. Например, учи.ру, один из)

+3

56

#p269955,mpal написал(а):

отбор начинаете ещё в первые четыре года обучения

аплодирую стоя! То есть программа такова чтоб отобрать в первые четыре года (посути в началке, там где получают базовые знания) только элиту? А ниче так что у единиц к 7 годам мозг сформирован настолько чтоб схватывать обучение на лету? А ниче что у многих и многих этот процесс идет до 10 лет? И что практически норма жизни то что середнячок в начальных и средних классах, к старшим делает вдруг качественный рывок и вдруг вырывается в лидеры? Но его уже "отобрали", ога...

+3

57

morozka написал(а):
#p269955,mpal написал(а):

отбор начинаете ещё в первые четыре года обучения

аплодирую стоя! То есть программа такова чтоб отобрать в первые четыре года (посути в началке, там где получают базовые знания) только элиту? А ниче так что у единиц к 7 годам мозг сформирован настолько чтоб схватывать обучение на лету? А ниче что у многих и многих этот процесс идет до 10 лет? И что практически норма жизни то что середнячок в начальных и средних классах, к старшим делает вдруг качественный рывок и вдруг вырывается в лидеры? Но его уже "отобрали", ога...

mpal пишет про систему образования в Германии, как я поняла. В Израиле такой же подход. Отбор начинается в начале, это не окончательно и бесповоротно.

0

58

#p269965,morozka написал(а):

А ниче что у многих и многих этот процесс идет до 10 лет? И что практически норма жизни то что середнячок в начальных и средних классах, к старшим делает вдруг качественный рывок и вдруг вырывается в лидеры? Но его уже "отобрали", ога...

запомнил, что отличники (в основном девочки, был и мальчик) первой половины школы оказались не готовы к сложным пониманиям в алгебре, геометрии и физики в старших классах
Не то, что не готовы, а просто нет достаточной головы, там уже не о 5-ках была речь, а лишь бы не 3-ки... Сколько слез, а что делать, когда усидчивостью уже не обойдешься
"Я же учиииииила" и ревет...

Отредактировано Строгино (2019-09-07 11:58:45)

+2

59

Разбился сегодня ваш "Чандраян-2".
На Южном полюсе Луны разбился... 2 километра не дотянул..(((
"Ученики" млин !
Простой зонд посадить не могут... (((

Про воскресенье я понял, Морозка.
Будем думать.

Отредактировано Фома171 (2019-09-07 12:02:59)

+1

60

Владимир Цемах - на борту самолета, вылетающего в Россию.

Руслана Гажиева (тот, про кого вчера говорил Рыбин, которого не привезли. Танкист, россиянин, взятый после танкового боя в 2015-м)  так и не обменяли.. нуйоп их мать же(((( Если Кольченко Клыха Карпюка Сенцова отдали, а Гаджиева оставят то это будет просто ахтунг...

+3