форум для доброжелательного общения

Объявление

"Мне Россия ничего не должна, я с ней не торговался, цены за свою русскость не назначал и Россия никогда не уславливалась со мной о чем бы то ни было. Я не очаровывался бездумно Россией и не разочаровывался в ней, как ребенок, которому мама не купила игрушку... Я просто-напросто сам и есть часть России..." (с) Григорий Кваснюк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » 20 блюд из йожика.


20 блюд из йожика.

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

#p107481,Тиль написал(а):

Тогда возникает вопрос: о скорости строительства, простоте стройки, удобстве дальнейшей эксплуатации, затратах на отопление, долговечности, ликвидности. Хотя по последнему пункту лучше брать квартиру.

Рассмотри как вариант СИП панели, дешево, быстро, отделывать легко, очень теплые, по ликвидности тоже не сложные, так как стоимость у них вполне разумная.
Знакомец мой недавно хвастался, построил себе такой.
Если бы он не признался, то я б и не определил эти СИП панели.
Прошлую зиму выдержали на отлично с плюсом.

0

32

mpal написал(а):

Никому в РФ не нужны союзники активные, идейные, убеждённые, борцы...  Вдаваться в детали не буду...  Вложились бы россияне в различные пророссийские организации 10 лет назад и получили бы пророссийский майдан. И денег надо было бы в тысячи раз меньше, чем США и Европа вложили... Думали, что сами пойдут за Россией. Вот и получили по морде от населения распропагандированного. Я оченно хорошо знаю вашу бюрократию - она антипатриотична и живёт с откатов... Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков... Вожаков выбивают целенаправленно как с укр. стороны, так и со стороны России. ИМХО.


Этот тезис также принадлежит к мемам российской либерлистической опозиции и в нём всё ложь

РФ помогала Укарине всегда. Но этого всегда было мало и всегда РФ была долна всё и лучшего всего бесплатно. Газ воровали и кричали что им дорого, но за транзит брать не забывали

Украина была в составе СССР и вкладывади в неё немало. Но там всегда кричали, что другие её грабят и она кормаит СССР.
Антирусские насторения были и пропагадировались ещё при СССР.
Вспомните в каком году выловили последнего бандеровца-партизана.

США и Евпрпа вложили гораздно меньше чем РФ, но на Укарине, как и в СССР думают что "№заграница им поможет" и там верят реально пропаганде Запада  - как мы это делали в СССР, слушая всякие голоса

Я пока сама здесь не прожила 25 лет не поняла, что тут пропаганда вранья намного счильнее и изощрённее

Никому тут не нужны ни Укарина, ни другие страны.

Поляки это поняли раньше, потому и дорили ЕС по полной как первые, а теперь, когда им субсидии убирать будут находят другой метод, типа создание мини ЕС с прибалтами, подлизывание амерам чтобы им давали деньги за их русофобию и т.д..

И этот проет плавно перенесён из западной украины на всю Украину.

И дело не в том, что РФ "мало давала", а в том, что 70 лет пропаганды Запада против СССР и потом РФ, дают свои плоды. ТИпа у них там рай, а в РФ глушь и застой.
Ведь если почитать украинские СМИ там как раз на это и напирают

В РФ пусто и едёт ежей и нет ни чего, а в Германии 200 соров колбасы и у каждого по картире и заработки и пенсии по 10 тыщ Евро

Так что тут хоть как вкладывались бы, всё равно Майдан бы был. Они же против РФ не потому были, что их гнобили морально, а потом, что "рашкак не пускаеи бедную украину в ряды запада, так как не хочет чтобы украинцы стали хорошо жить"

Вот и вся политика.

Нихрена ты не поняла и выложила высокопарную бредятину, сорри. Я говорил о вложении денег в общественные пророссийские организации, а не в государство Украина. т.е. непосредственно в народные структуры.... Подумай о чём я....

+3

33

Vlad000 написал(а):

До сотни. Иногда наступает раньше, при низкокачественных расходниках и чрезмерных нагрузках. Среднегодовой пробег машины, при средней эксплуатации в Сибири - 25-30 тык в год. Т.е. четырёхлетка в мороз заводится плохо, даже при надлежащем уходе ( при упомянутых мной пробегах).

И это не теория, а результат собственной практики.


Ну значит у меня относительно новый движок (чуть за сотню перевалил), поэтому мне рано думать о том, как плохо будет заводиться. Мне эти моторы нравятся - он 8-и клапанный, можно сказать, дефорсированный и при 1,6 л объёма имеет всего 80 лс. Может поэтому так стабильно (ттт) и работает. В прошлый новый год я все каникулы на 3-х цилиндрах проездил - в свечу окалина попала, а сам я не решился свечи смотреть, да и инструмета у меня, окромя баллонного ключа нет. Чую, что первый цилиндр не работает. А так ничего - приспособился. Мороз, правда был, ниже -20. Сначала напугался. Завёл с дистанционки, минут через 15 (как обычно) подхожу к машине, а она странно рычит и вибрирует, на панели горит "чекенжин". Испугался - заглушил. Потом думаю - если 15 минут работал и ничего не случилось, значит сдюжит. Завёл опять. Троит. Попробовал ехать - не резво, но движется. Так до 15 января и катался, пока не выбрал время в сервис съездить. Показали свечу - металлическая крупинка между электродами.

+1

34

#p107480,Тиль написал(а):

Потому то и критика нужна. Где возможно сузить. На чем вообще нельзя экономить. А уже исходя из всего и принимать окончательное решение.

Нельзя экономить на фундаментах!
Выбирать их тип на основе анализа грунтов. ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Проблема в том, что домик легкий, 1 или 3 этажа пофиг, нагрузка все равно маленькая, из-за пучинистости грунтов фундамент НЕЧЕМ прижать. Вот это проблема. Остальное решается проще.

+1

35

ampoh написал(а):

Пра дичь.


Ну дичь, так дичь.
https://img.nn2.ru/galleryview/0/userfi … 154745.JPG

0

36

За последние 11 лет число детей, госпитализированных во Франции из-за случайного отравления марихуаной, выросло на 133 процента. Об этом сообщает CNN со ссылкой на научное исследование, опубликованное в журнале Pediatrics.
Исследователи определили этот показатель, проанализировав случаи госпитализации детей младше шести лет c 2004 по 2014 годы.
Они также установили: обращения к медикам из-за случаев ненамеренного употребления детьми марихуаны

Эээ... Бдущее нацыи в опасносте! Увожаемые барыги: следите за чистатой товара, заботьтеся ап чужых детях...

0

37

#p107499,Nizhegorodec написал(а):

Ну дичь, так дичь.


Львофская деликатэсная?

+1

38

qu-qu3 написал(а):
като@ написал(а):
#p107475,qu-qu3 написал(а):

Квартирки по 18-19 кв метров ОБЩЕЙ площади.

Это как ?

Это вот так
http://s018.radikal.ru/i502/1708/42/7c80c138d19a.jpg
Зато своё и отдельно от родителей

Кухня и комната  в одном .
Та ну нах. Это как жить на кухни .

+2

39

Маджентис написал(а):

Аналогично, газ + электрокотел.


Некоторые ставят комбинированные котлы - газ+твёрдое топливо. При перебоях в электричестве это практичнее.

0

40

ampoh написал(а):
#p107499,Nizhegorodec написал(а):

Ну дичь, так дичь.


Львофская деликатэсная?


Нижегородская подзаборная.

+1

41

като@ написал(а):

Кухня и комната  в одном .
Та ну нах. Это как жить на кухни .

Нихрена ты не понимаешь в современной архитектуре. Это очень модно и называется "студия".

0

42

Nizhegorodec написал(а):
Маджентис написал(а):

Аналогично, газ + электрокотел.


Некоторые ставят комбинированные котлы - газ+твёрдое топливо. При перебоях в электричестве это практичнее.

Да? Те генератор поставить на случай перебоев в голову народу не приходит. А вот топить котел дровами приходит. При том циркуляционный насос они вручную крутют. Любопытненько.

0

43

Nizhegorodec написал(а):
като@ написал(а):

Кухня и комната  в одном .
Та ну нах. Это как жить на кухни .

Нихрена ты не понимаешь в современной архитектуре. Это очень модно и называется "студия".


Как по мне ,добавили бы еще пять метров на кухню и назвали хрущевкой.
Пусть не модно,но хоть как то жить можно .

+1

44

#p107503,като@ написал(а):

Та ну нах. Это как жить на кухни .

- Воздух в кухне приятнее. (с) Шариков
Без кухни еще сложнее, не в туалете же спать

+1

45

като@ написал(а):
Nizhegorodec написал(а):
като@ написал(а):

Кухня и комната  в одном .
Та ну нах. Это как жить на кухни .

Нихрена ты не понимаешь в современной архитектуре. Это очень модно и называется "студия".


Как по мне ,добавили бы еще пять метров на кухню и назвали хрущевкой.
Пусть не модно,но хоть как то жить можно .

Хрущев, оказывается, хоромы строил. Ипотечники так подняли цену за квадрат, шо скора будут рады  и телефонной будке.

+7

46

#p107506,Nizhegorodec написал(а):

Нихрена ты не понимаешь в современной архитектуре. Это очень модно и называется "студия".

))))
Эта студия больше на вип камеру похожа )))
Но, востребована.
Я предлагал хотя бы до 25 метров дотянуть, сказано было, что клиентам не потянуть.
все рассчитано на материнский капитал + небольшой кредит.

+2

47

qu-qu3 написал(а):
#p107503,като@ написал(а):

Та ну нах. Это как жить на кухни .

- Воздух в кухне приятнее. (с) Шариков
Без кухни еще сложнее, не в туалете же спать

А почему нет. Есть же уже кухня столовая. Будет спальня туалет. Тока горшков надо два. Вместо прикроватных тумбочек. Молодежи понравится. Опять же после попойки удобна.

+2

48

qu-qu3 написал(а):
#p107506,Nizhegorodec написал(а):

Нихрена ты не понимаешь в современной архитектуре. Это очень модно и называется "студия".

))))
Эта студия больше на вип камеру похожа )))
Но, востребована.
Я предлагал хотя бы до 25 метров дотянуть, сказано было, что клиентам не потянуть.
все рассчитано на материнский капитал + небольшой кредит.


У нас под Кенигом цельный паселок пастроили таких хором. Ужо года 3 распродают, никак дурных наловить не могут. Хотя места там неплохие, озера рядом, гортранспорт ходит.

0

49

Тильчик, насчет кухни и обуви..... этот вопрос надо с женой тебе детально обсудить))))) по нашему опыту - кухня должна быть недалеко от входа, и гостиная тоже, и обе они рядом друг с другом)))) корявенько объяснила.
        У нас сейчас так: вход в небольшой предбанник, там шкаф-купе раздеться/ разуться. Из него (предбанника, не шкафа) дверь и вход в коридорчик из которого вход в санузел и две арки напротив друг друга - вход в кухню и напротив вход в гостиную. Помещения кухни и гостиной по площади одинаковы. Это моя прихоть. Большая кухня для меня принципиально. Спальни, гардеробная/кладовка и небольшой холл куда выходит площадка лестницы на втором этаже.  В Одессе было примерно также, только вход был в большой холл из которого лестница вела на второй этаж. И на втором этаже был второй санузел. Свекровь проела плешь и требовала пристроить тамбур. В Одессе этот тамбур нафиг не был нужен, в Курске необходим. Холодный воздух зимой не попадает в дом, экономится тепло. И да, если будем еще раз строиться, то дом однозначно будет одноэтажным. Все хозпостройки, по моему глубокому убеждению не должны примыкать к дому. Гараж, баня, сараи/курятники исключительно отдельностоящие. Но у каждого свой вкус и опыт.)))) Хороший чердак на который есть удобная лестница во-первых решает вопрос хранения дорогого сердцу хлама, во-вторых там можно сушить белье в любую погоду))))))))

Отредактировано Юля (2017-08-15 13:14:50)

+3

50

#p107475,qu-qu3 написал(а):

Квартирки по 18-19 кв метров ОБЩЕЙ площади.

надо своей старшей ткнуть. А то она расстраивается что ее квартирко всего 36 квадратов. Места, грит, мало

+6

51

Маджентис написал(а):

Тиль, у меня дом из 375 мм. блоков. И все равно утеплитель нужен. Не вздумай без него. Минвата, панель по 50 мм.
Зато в мороз минус 20, при просто работающем водяном полу, в доме плюс 8. Еще не стояло отопление.
Ты про гараж сам не свой, а утеплитель на дом, где люди живут, не ставишь. Плюс крышу утеплять тоже надо.
Экономия на чем-то потом аукнется.
Лучше растянуть строительство на несколько лет вперед чем делать по жестокому принципу экономии.
Сразу скажу - готовься к более высоким расходам чем планировал даже по максимуму. У меня с 2012 г. вместе с участком и забором на днях переползет смета через некий психологический предел.
О, ошиПся. Посмотрел, уже переползла. Ипатьтуклаву....

А плотность блоков у тебя какая? В ваших краях популярна в принципе д400. Неужто без утеплителя никак было?

0

52

Лысый написал(а):
mpal написал(а):

Никому в РФ не нужны союзники активные, идейные, убеждённые, борцы...  Вдаваться в детали не буду...  Вложились бы россияне в различные пророссийские организации 10 лет назад и получили бы пророссийский майдан. И денег надо было бы в тысячи раз меньше, чем США и Европа вложили... Думали, что сами пойдут за Россией. Вот и получили по морде от населения распропагандированного. Я оченно хорошо знаю вашу бюрократию - она антипатриотична и живёт с откатов... Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков... Вожаков выбивают целенаправленно как с укр. стороны, так и со стороны России. ИМХО.


Этот тезис также принадлежит к мемам российской либерлистической опозиции и в нём всё ложь

РФ помогала Укарине всегда. Но этого всегда было мало и всегда РФ была долна всё и лучшего всего бесплатно. Газ воровали и кричали что им дорого, но за транзит брать не забывали

Украина была в составе СССР и вкладывади в неё немало. Но там всегда кричали, что другие её грабят и она кормаит СССР.
Антирусские насторения были и пропагадировались ещё при СССР.
Вспомните в каком году выловили последнего бандеровца-партизана.

США и Евпрпа вложили гораздно меньше чем РФ, но на Укарине, как и в СССР думают что "№заграница им поможет" и там верят реально пропаганде Запада  - как мы это делали в СССР, слушая всякие голоса

Я пока сама здесь не прожила 25 лет не поняла, что тут пропаганда вранья намного счильнее и изощрённее

Никому тут не нужны ни Укарина, ни другие страны.

Поляки это поняли раньше, потому и дорили ЕС по полной как первые, а теперь, когда им субсидии убирать будут находят другой метод, типа создание мини ЕС с прибалтами, подлизывание амерам чтобы им давали деньги за их русофобию и т.д..

И этот проет плавно перенесён из западной украины на всю Украину.

И дело не в том, что РФ "мало давала", а в том, что 70 лет пропаганды Запада против СССР и потом РФ, дают свои плоды. ТИпа у них там рай, а в РФ глушь и застой.
Ведь если почитать украинские СМИ там как раз на это и напирают

В РФ пусто и едёт ежей и нет ни чего, а в Германии 200 соров колбасы и у каждого по картире и заработки и пенсии по 10 тыщ Евро

Так что тут хоть как вкладывались бы, всё равно Майдан бы был. Они же против РФ не потому были, что их гнобили морально, а потом, что "рашкак не пускаеи бедную украину в ряды запада, так как не хочет чтобы украинцы стали хорошо жить"

Вот и вся политика.

Нихрена ты не поняла и выложила высокопарную бредятину, сорри. Я говорил о вложении денег в общественные пророссийские организации, а не в государство Украина. т.е. непосредственно в народные структуры.... Подумай о чём я....


Лысенький, не хочу обидеть, но опять "дайте денег"))))) только не тем плохим людям, а вот этим хорошим. Вспомни, в каком состоянии Россия находилась еще 10-15 лет назад. Какие деньги?! Самим не хватало. И да. Очень советую всем, смотрящим на Россию сквозь розовые очки, снимите их срочно. Ехать сюда надо с открытыми глазами, и помнить никто никому ничего не должен. А законы страны в которую едешь необходимо как минимум знать и соблюдать. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.

+6

53

Nizhegorodec написал(а):

Нихрена ты не понимаешь в современной архитектуре. Это очень модно и называется "студия".

А в советское время это называлось "комната гостиничного типа", или "малосемейка", которыми застраивались рабочие посёлки для молодых специалистов. Даже выдумывать ничего не нужно - есть готовые советские проекты.

0

54

#p107517,Тиль написал(а):

А плотность блоков у тебя какая? В ваших краях популярна в принципе д400. Неужто без утеплителя никак было?

Д400 толщиной в 400 мм вполне нормально при условии кладки на клей, не на раствор.
Проблема в вертикальных швах, уж очень любят строители их пустошовными оставлять. Стена продувается. лечить пробуют слоем утеплителя, но это не решает проблему.
Если кладку контролировать, активно применяя бамбуковую палку к каменщику, то одного слоя блоков хватит и без утеплителя.
На пределе норм, но вполне теплая стена получится.

+2

55

#p107515,Юля написал(а):

У нас сейчас так: вход в небольшой предбанник, там шкаф-купе раздеться/ разуться. Из него (предбанника, не шкафа) дверь и вход в коридорчик из которого вход в санузел и две арки напротив друг друга - вход в кухню и напротив вход в гостиную. Помещения кухни и гостиной по площади одинаковы. Это моя прихоть. Большая кухня для меня принципиально. Спальни, гардеробная/кладовка и небольшой холл куда выходит площадка лестницы на втором этаже.  В Одессе было примерно также, только вход был в большой холл из которого лестница вела на второй этаж. И на втором этаже был второй санузел.

Вполне грамотное описание. Зонирование как в учебниках )))

+2

56

Тиль написал(а):

А плотность блоков у тебя какая? В ваших краях популярна в принципе д400. Неужто без утеплителя никак было?

По сметам смотрю - Д400. Я посмотрел, утепляют. И я сделал.
У меня главный строитель на моем объекте из ВИСИ (Военно-инженерно строительный институт) - мы опосредованно знаем друг друга, школьный мой друг вместе с ним в одной группе курсантской были. Он там в поселке живет. Поэтому я во много копирую как он сделал. Все так как не крути много не украдет - нам жить через 300 метров.

0

57

Циклон написал(а):

А я низаписываю. И понятия не имею во что мне дача обойдется :)

В принципе, правильно. Надо доделать и закрыть вопрос.
Я. честно скажу, лет 5 к дому шел. По финансам в том числе.

+3

58

Маджентис написал(а):
Циклон написал(а):

А я низаписываю. И понятия не имею во что мне дача обойдется :)

В принципе, правильно. Надо доделать и закрыть вопрос.
Я. честно скажу, лет 5 к дому шел. По финансам в том числе.

А я сегодня в страхерию заходил. Каску продлить. Она у мну в автосалоне мерседес почему-то. Кофем поили, машину помыли. Нашли два крошечных скола на капоте. Я сидел в окружении гелентвагенов. Сидел и сидел. И Вдрух увидел цену.  Мама дорогая. Решил посмотреть шо там внутри. Опять мама. У мене, оказывается, подлокотник шире чем в гелентвагене. Это же жигуль какой-та. Там места нету.  И еще я очень экономично строю дачу.

+4

59

Циклон написал(а):

А я сегодня в страхерию заходил. Каску продлить. Она у мну в автосалоне мерседес почему-то. Кофем поили, машину помыли. Нашли два крошечных скола на капоте. Я сидел в окружении гелентвагенов. Сидел и сидел. И Вдрух увидел цену.  Мама дорогая. Решил посмотреть шо там внутри. Опять мама. У мене, оказывается, подлокотник шире чем в гелентвагене. Это же жигуль какой-та. Там места нету.  И еще я очень экономично строю дачу.

Мне, кстати, Аутлендер понравился. Панель внутри, всякие компьютеры и проч. лучше чем у иных топовых моделей. И можно уложиться в 1,8 млн. И сарайчик вместительный. Но это потом, сперва хауз.

Я несколько лет назад думал, что обменяюсь на Паффайндер, но когда они выпустили этот бегемот, который сейчас, напрочь все отрезало. Жуткий дизайн, натянутый как после пластики на 50-летнюю женщину, Кашкай.

Отредактировано Маджентис (2017-08-15 14:32:11)

0

60

Vlad000 написал(а):
Nizhegorodec написал(а):

Нихрена ты не понимаешь в современной архитектуре. Это очень модно и называется "студия".

А в советское время это называлось "комната гостиничного типа", или "малосемейка", которыми застраивались рабочие посёлки для молодых специалистов. Даже выдумывать ничего не нужно - есть готовые советские проекты.


Гостинка - да. А в малосемейке я жил. У нас от завода вполне приличные были малосемейки - комната 16 м, кухня 9, санузел раздельный. Вот прихожка масенькая была - только разуться, но со встроенным шкафом, довольно большим.

+1


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » 20 блюд из йожика.