форум для доброжелательного общения

Объявление

"Мне Россия ничего не должна, я с ней не торговался, цены за свою русскость не назначал и Россия никогда не уславливалась со мной о чем бы то ни было. Я не очаровывался бездумно Россией и не разочаровывался в ней, как ребенок, которому мама не купила игрушку... Я просто-напросто сам и есть часть России..." (с) Григорий Кваснюк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » осень. неоригинально? какая осень. такое и название.


осень. неоригинально? какая осень. такое и название.

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

#p215180,Syberia написал(а):

Видно, я устала от форумов.

И я. Вот, бывала, даже рюмку до рта не донести как устаю. И никакой благодарности. Редко кто паскудой не обзовет (

0

512

"Чистое небо - 2018"
После последних событий становится понятным цель учений.

0

513

Циклон написал(а):
#p215180,Syberia написал(а):

Видно, я устала от форумов.

И я. Вот, бывала, даже рюмку до рта не донести как устаю. И никакой благодарности. Редко кто паскудой не обзовет (

а делай как я -не надо пытаться никому ничего доказывать. :)
Как показывает опыт, еще никто никого не переубедил. Лично я не верю ни чьим словам, смотрю на дела и делаю выводы. А это каждый способен делать, если, конечно, есть желание. Ну и, если  не зацикливаться на построенных дорогах, конечно.  :D

+3

514

#p215194,Syberia написал(а):

Ну и, если  не зацикливаться на построенных дорогах, конечно.

Не буду. Ну их эти дороги. Пусть себе строят. Разве это нужно?

0

515

#p215189,ЦэДрыньк написал(а):

Хамство

#p215188,Syberia написал(а):

Хамство

вам Коровьева мало? Оставьте это ему :flag:

+5

516

Циклон написал(а):
#p215194,Syberia написал(а):

Ну и, если  не зацикливаться на построенных дорогах, конечно.

Не буду. Ну их эти дороги. Пусть себе строят. Разве это нужно?

нужно. Но использовать хорошие (кстати, не везде)  дороги как показатель хорошей работы правительства- неразумно.   Я уж не говорю про отмыв денег на этих дорогах ( надеюсь, никто у меня не будет требовать доказательств :) ), но ухудшать реальный уровень жизни людей и говорить- а зато у нас дороги хорошие - это цинизм. Я это не устану повторять- поведение власти- это постоянный цинизм во всем.

+2

517

Эх. Радость была преждевременной

Ночью в Россию пришла новость по настоящему знаковая – страна полностью избавилась от американского госдолга, который на протяжении нескольких десятков лет был основным способом сбережения денег. Россия, как полагают на Западе, шла в последние месяцы к этому целенаправленно, но абсолютный ноль был достигнут именно в ночь с 16 на 17 октября. Однако позднее выяснилось, что аналитики ошиблись. Госдолг остался на уровне 14 млрд долларов.
Абсолютный ноль зафиксировало агентство Bloomberg, о чем на странице в Twitter написал экономический обозреватель Брайн Чаппатта. Через 2 часа после того, как автор опубликовал свой твит, набравший несколько сотен ретвитов, сообщение было удалено.
Скриншот материала остался (см. фотографию), который мы и публикуем. Позднее Чаппатта объяснил, что ошибся в расчетах: подвела информация счетчика Bloomberg.

0

518

Kilmat написал(а):
#p215189,ЦэДрыньк написал(а):

Хамство

#p215188,Syberia написал(а):

Хамство

вам Коровьева мало? Оставьте это ему :flag:

есть, начальник! :)

+2

519

#p215192,Циклон написал(а):

даже рюмку до рта не донести как устаю

Вот так? :D

и для вспомнить

Спектакль "Энергичные люди"

Отредактировано Kilmat (2018-10-17 09:03:34)

+3

520

Syberia написал(а):
Циклон написал(а):
#p215194,Syberia написал(а):

Ну и, если  не зацикливаться на построенных дорогах, конечно.

Не буду. Ну их эти дороги. Пусть себе строят. Разве это нужно?

нужно. Но использовать хорошие (кстати, не везде)  дороги как показатель хорошей работы правительства- неразумно.   Я уж не говорю про отмыв денег на этих дорогах ( надеюсь, никто у меня не будет требовать доказательств :) ), но ухудшать реальный уровень жизни людей и говорить- а зато у нас дороги хорошие - это цинизм. Я это не устану повторять- поведение власти- это постоянный цинизм во всем.

Во во. Разве это уровень. Особенно в Хакасии. Очень я переживаю как они там. Вот нафига им наше новое шоссе. Какой от него им толк. Лучше бы им уровень подняли. Так нет. Опустили. Ниже плинтуса. Оттуда даже новостей нет. Ничего хорошего там.

+1

521

Прощай, «дорога смерти»: трасса Казань – Челны избавляется от проклятий прошлого
Еще в конце 60-х челнинскую трассу задумывали четырехполосной и с цементобетонным покрытием, но денег не хватило

Крупной вехой можно назвать окончание работ на важнейшей в РТ транспортной артерии — Казань – Челны. Сегодня после реконструкции открывается три финальных участка дороги. Теперь магистраль полностью четырехполосная. В преддверии события «БИЗНЕС Online» побеседовал с ветеранами отрасли и выяснил, правдива ли история про «кладбищенское проклятье» над одним из участков трассы и почему ее сегодняшнюю историю нельзя считать завершенной.
Сегодняшнее событие справедливо назвать завершением эпопеи, стартовавшей еще в 1972 году. Впрочем, даже раньше. Задача по разработке техпроекта автодороги Казань – Набережные Челны была поставлена в 1969 году, одновременно с принятием решения о строительстве на Каме завода большегрузных автомобилей. Проектировал трассу ленинградский филиал ГипродорНИИ. Началось строительство в начале 1972 года. Навстречу друг другу двинулись два треста - «Каздорстрой» и только что созданный на базе его челнинских подразделений «Камдорстрой». Любопытный факт: в то время главным инженером «Каздорстроя» был Николай Владимирович Пржевальский – внучатый племянник знаменитого путешественника. В Великую Отечественную он служил в дорожных войсках Западного и 2-го Белорусского фронтов. Выйдя в отставку инженер-подполковником, в 1956 году окончил инженерно-строительный институт и 20 лет проработал главным инженером казанского треста…

На строительство трассы ушло 8 лет. 14 ноября 1980 года бригады Кавиза Хуснутдинова и Кузьмы Плотникова завершили прокладку последних метров асфальта. 218-километровая дорога – от Казани до плотины Нижнекамской ГЭС – была запущена в эксплуатацию. Подсчитано, что было выполнено 12 млн. кубометров земляных работ, уложено 2,2 млн. кв. м асфальтобетона, для устройства основания использовано 1,5 млн. кубометров песка и ПГС. Кроме того, по ходу магистрали возвели 12 мостов, в том числе, большой через Вятку. Добавим, что участок «Казань – Челны» – это часть федеральной дороги М-7 «Волга», через Татарстан, Удмуртию и Башкортостан связывающей западные районы России с Уралом и Сибирью. Ее общая протяженность в границах Татарстана - 430 км.
К 90-ым годам магистраль, построенная по нормативам II технической категории, исчерпала себя по пропускной способности, а значит, и безопасности движения. Но в силу многих причин реконструкция под I-б категорию началась только в 2008-м. Напомним, в 2017 году сдали два отрезка. Сегодня открытием трех участков протяженностью 32 км работы завершаются. Всего на реконструкцию пяти участков было затрачено 5,8 млрд. рублей
Далее тут :crazyfun:  кому интересно

+2

522

Как кризис помог США решить проблему плохих дорог
18:14 25.11.2009 в рубрике Экономика и бизнес lodey  4719  0  0
Как кризис помог США решить проблему плохих дорог
Когда Великая депрессия захлестнула США, толпы безработных заполнили улицы городов. Перед правительством встала серьезная проблема - как решить судьбу этих отчаявшихся людей. Можно было бы просто ограничиться выплатой пособий, окончательно добивая и без того дефицитный бюджет.

Но президент Рузвельт нашел действительно изящный выход из сложившейся ситуации. Он воплотил в жизнь национальную программу строительства дорог. Тем самым одним выстрелом были убиты сразу два зайца - люди получили работу, а страна мощную инфраструктуру, ставшую впоследствии фундаментом процветания США.

Прорыв Форда

Рузвельт считал, что строительство скоростных дорог, пересекающих страну, улучшит положение дел в экономике США. И работы эти было начаты именно в разгар \"Великой депрессии\", беспрецедентного экономического кризиса, и президент надеялся, что дорожное строительство позволит снизить уровень безработицы.

В начале XX века автомобили в США были редкостью и привилегией богатых. Обыкновенные американцы довольствовались лошадьми или легкими экипажами, а в случае дальнего путешествия пользовались поездами. Однако ситуация изменилась после того как Генри Форд создал первый автомобильный конвейер. В результате стало возможным производить машины, доступные по цене для большей части населения страны. С увеличением количества автомашин на дорогах стало ясно, что США критически нуждаются в более развитой системе дорог и магистралей.

Цветные магистрали

Лучшие дороги США того времени были вымощены булыжниками. Большинство проселочных дорог и даже общенациональных транспортных магистралей не имели твердого покрытия. В начале 1920-х годов строительство дорог резко возросло, и появились более 250 так называемых \"именных магистралей\", названных в честь исторических личностей и событий и имевших цветовую кодификацию (на телеграфных столбах вдоль дорог закрепляли цветные ленты). Самой известной из этих магистралей был Линкольн Хайвэй, который пересекал всю территорию страны: от Нью-Йорка до Сан-Франциско.

Однако эти магистрали не имели общего руководства, что стало причиной многих проблем. Дороги строили самостоятельные консорциумы бизнесменов, вступавшие в альянс с властями штатов, графств и отдельных муниципалитетов. Так как генеральный план строительства часто отсутствовал даже на самом низшем уровне, система дорог приобрела крайне сложный и запутанный вид. Многие транспортные артерии дублировали друг друга, они прихотливо пересекались и создавали неимоверно сложные развязки, что конечно же породило огромные неудобства для дорожного движения.

Получи свой номер

В 1925 году был принят закон о федеральной помощи в строительстве дорог, по которому создавалась новая система скоростных магистралей, подчиняющаяся штатам, а не частным компаниям. Было прекращено использование имен и цветов для обозначения дорог - каждая магистраль получила номерной код. Многие штаты наряду с номерным кодом, однако, предпочли продолжать давать имена различным кусочкам этих шоссе на своей территории, так как бытовало убеждение, что безымянный хайвей приносит неудачу.

Примером такой магистрали может послужить хайвэй имени Джона Кеннеди, который ныне является 100-километровой частью магистрали I-95, протянувшейся на расстояние более 3 тыс. км, от Флориды до Канады. Этот хайвей находится на территории штата Мэриленд и был назван в честь президента Кеннеди, потому что тот торжественно открыл движение на этом участке трассы. Как выяснилось вскоре, это было последнее появление президента на официальной церемонии - через несколько дней его убили. В первую годовщину убийства, в 1964 году, магистраль получила его имя. За сорок лет интенсивность движения на хайвее Кеннеди увеличилась на 300%, ежегодно она пропускает 29 млн автомашин.

Шесть линий на карте

В конце 1930-х годов администрация США впервые разработала план создания общефедеральной системы скоростных дорог. Легенда гласит, что на карте США президент Рузвельт нарисовал три линии, пересекавшие страну вдоль, и еще три - поперек, и предписал Бюро Общественных Дорог немедленно заняться сооружением этих шоссе. В 1938 году был принят Закон о Федеральных Магистралях, согласно которому Бюро Общественных Дорог было указано изучить возможности создания сети платных магистралей. Идея состояла в том, чтобы все штаты имели прямой доступ к этой дорожной системе.

Бюро порекомендовало построить магистральную дорожную сеть длиной 43 тыс. км. Однако она должна была быть платной только частично, так как были опасения, что из-за экономического кризиса платные дороги могли вызвать массовое недовольство. Предполагалось, что на большей протяженности федеральные хайвеи имели бы четыре полосы движения. Большее количество полос предполагалось построить в районах, где существовала вероятность более интенсивного движения - более 2 тыс. автомобилей в день (730 тыс. в год).

В 1939 году Рузвельт передал этот отчет Конгрессу США, предлагая принять соответствующие меры по созданию межрегиональной магистральной системы. Однако вскоре Штаты стали готовиться к вступлению во Вторую мировую войну, и строительство магистралей отошло на второй план. В апреле 1941 года Рузвельт создал Национальный Комитет по Межрегиональным Магистралям, перед которым была поставлена задача подготовки детального плана. Комитет предложил построить сеть длиною в 63 тыс. км. В 1947 году строительство было начато. Стоимость проекта оценивалась в 23 миллиарда долларов.

Новое время

Строительство продвигалось очень медленно из-за недостатка средств. Более того, в 1950 году США вновь оказались вовлечены в войну, на этот раз в Корее. Строительство магистралей приобрело также военное значение для государства. По этой причине в 1952 году, впервые в истории страны, федеральное правительство выделило $25 млн из федеральной казны на строительство этой огромной дорожной сети. Правительство также создало систему дальнейшего финансирования работ, разделив расходы пополам между федеральным бюджетом и штатами. Уже в 1953 году более 10 тыс. км дорог было построено, что обошлось в $955 млн.

В 1953 году президентом США был избран Дуайт Эйзенхауэр, который проявил себя как горячий сторонник создания национальной магистральной системы. Причиной этого стало его боевое прошлое. Во время Второй мировой войны Эйзенхауэр оценил преимущества, которые автобаны давали немецким войскам. В результате усилий Эйзенхауэра в 1956 году был принят закон, который расставил все точки над \"i\". Были окончательно утверждены маршруты основных скоростных магистралей, установлен единый дизайн для шоссе и дорожных знаков. Двенадцатилетний бюджет дорожного строительства был увеличен до $25 млрд, из которых 90% обязались заплатить федеральные власти. В 1990 году, в знак признания заслуг Эйзенхауэра, тогдашний президент США Джордж Буш-старший подписал закон, согласно которому сеть национальных хайвеев была переименована в Систему Магистралей имени Эйзенхауэра

+1

523

#p215198,Тиль написал(а):

Госдолг остался на уровне 14 млрд долларов.

Узнаю америкосов. У форда баланс на два ярда не сходится. И не может сойтись. Но, приказом по штабу, объявлен сходящимся. Так шо 14 ярдов это ноль.

0

524

:crazy:
«В 2018 году в дороги Казани вложили 5,5 миллиарда рублей – это большое подспорье!»
Цивилизация приходит на Братьев Батталовых: после реконструкции дороги за 400 млн рублей в «Лесной городок» и М-14 пустят автобусы

Превращение «красного кирпича» в «проезд открыт» произошло накануне на улице Братьев Батталовых. Первые машины проехали по вдвое расширенной трассе — «кирпич» перевернули Рустам Нигматуллин и Ильсур Метшин. Как выяснил побывавший на церемонии корреспондент «БИЗНЕС Online», 3 ноября по улице Братьев Батталовых пойдут первые автобусы, которых так ждали местные жители.

0

525

Циклон написал(а):
Syberia написал(а):
Циклон написал(а):

Не буду. Ну их эти дороги. Пусть себе строят. Разве это нужно?

нужно. Но использовать хорошие (кстати, не везде)  дороги как показатель хорошей работы правительства- неразумно.   Я уж не говорю про отмыв денег на этих дорогах ( надеюсь, никто у меня не будет требовать доказательств :) ), но ухудшать реальный уровень жизни людей и говорить- а зато у нас дороги хорошие - это цинизм. Я это не устану повторять- поведение власти- это постоянный цинизм во всем.

Во во. Разве это уровень. Особенно в Хакасии. Очень я переживаю как они там. Вот нафига им наше новое шоссе. Какой от него им толк. Лучше бы им уровень подняли. Так нет. Опустили. Ниже плинтуса. Оттуда даже новостей нет. Ничего хорошего там.

про Хакасию не знаю, у нас тут своих бедных хватает. И даже статистика есть. Но конечно, все бедные или сами виноваты, или врут , что бедные -у них скрытые теневые доходы. Одним словом, они то как раз богатые. :)

0

526

и че тут разворчались?)

0

527

#p215206,Syberia написал(а):

Но конечно, все бедные или сами виноваты, или врут

Они врут статистике? А это не подсудное дело часом?

0

528

Циклон написал(а):
#p215206,Syberia написал(а):

Но конечно, все бедные или сами виноваты, или врут

Они врут статистике? А это не подсудное дело часом?

Конечно, подсудное. Всех бедных надо посадить за вранье.   :D

+1

529

#p215207,д. Саша написал(а):

и че тут разворчались?)

та  Николай Гаврилович им покоя не даёт, извечный вопрос русской интеллигенции  :yep:

0

530

Syberia написал(а):
Циклон написал(а):
#p215206,Syberia написал(а):

Но конечно, все бедные или сами виноваты, или врут

Они врут статистике? А это не подсудное дело часом?

Конечно, подсудное. Всех бедных надо посадить за вранье.   :D

А еще они ездят и дороги раздалбывают, колеи накатывают. Нищеброды. Всех обратно в автобусы пересадить. Отечественной сборки.

Отредактировано Циклон (2018-10-17 09:33:06)

0

531

Kilmat написал(а):
#p215207,д. Саша написал(а):

и че тут разворчались?)

та  Николай Гаврилович им покоя не даёт, извечный вопрос русской интеллигенции  :yep:

уволить его нах!)))))

И Шекспира заодно!)

Отредактировано д. Саша (2018-10-17 09:29:48)

+3

532

Циклон написал(а):
Syberia написал(а):
Циклон написал(а):

Они врут статистике? А это не подсудное дело часом?

Конечно, подсудное. Всех бедных надо посадить за вранье.   :D

А еще они ездят и дороги раздалбывают, колеи накатывают. Нищеброды. Всех обратно в автобусы пересадить. Отечественной сборки.

какие автобусы, пешком пусть ходят, оно и для здоровья полезно.

0

533

#p215213,Syberia написал(а):

какие автобусы, пешком пусть ходят, оно и для здоровья полезно.

Может и полезно, но тротуарную плитку они портят и мусорят на ходу. Так что кажному по  автобусу.

0

534

Циклон написал(а):
#p215213,Syberia написал(а):

какие автобусы, пешком пусть ходят, оно и для здоровья полезно.

Может и полезно, но тротуарную плитку они портят и мусорят на ходу. Так что кажному по  автобусу.

а дустом не пробовали? (с).  :D

0

535

.

Отредактировано Swetl (2020-07-17 14:02:19)

+4

536

как хорошо что зазвонил телефон!!! это практически до тысячи сосчитала и успокоилась, а то бы понаписала сейчас тут...
вопрос - как не реагировать? ответ - читать из оффа, еще лучше - без возможности войти на форум  :crazyfun:

люди у нас удивительные, ухудшение вдруг внезапно... когда начались ухудшения? пральна, крым, санкции... цена на нефть рухнула, а это пока еще для нас одна из важнейших составляющих развития экономики... совершенно жуткий отток миллиардов долларов, инвесторы ушли и тд тп... санкции это не только отсутствие импортного хамона на прилавках, мы от санкций икать еще долго будем несмотря на то, что во многом вопросы импортозамещения решаются, но рынок в полной мере как было ранее, для нас закрыт

и вопли насчет "славят правительство по тридцать раз на день" по-настоящему заколебали... по-моему, как раз наоборот все на форуме - украину просрали, православие просрали, народ в нищету загнали и тд и тп

доброе напишу, потом..
бонджорно еврибади, всем кофа с какавой, пису пис http://forumstatic.ru/files/0013/1f/fe/72688.gif

+7

537

Всем Доброго утра и Хорошего дня))))

+7

538

А я так скажу. Уровень жизни в любой стране зависит от правительства глобально, но и каждый индивидуум  ответственен  за свой личный уровень жизни. Впрочем, здесь уже неоднократно об этом сказали.  Я тоже вижу пресловутые  хорошие дороги, строительство школ, садиков. Вижу безупречное и бесплатное обслуживание в медицинских учреждениях. За 3,5 года жизни  в России я получила всевозможных социальных выплат больше чем за всю свою жизнь в Украине. Я вижу толпы людей в супермаркетах и ТРЦ. Я вижу забитые парковки в любое время суток. Я вижу горы продуктов и товаров в тележках. Я не вижу бомжей, нищих и оборванных голодающих на улицах.  И это у нас, в глубокой провинции. Зато я слышу стоны, как плохо стало жить в России-матушке. Кому? Чем хуже? Хуже чем кто? Пармезану не хватает? Санкции? А давайте вернем Крым, подарим мост, восстановим Донбасс, заплатим,  покаемся и на всякий случай разгоним армию и  АО Америке подарим.  Санкции снимут (три раза ха-ха) и заживем.
        В любой стране есть малоимущие.  Это неизбежно. И в Европе они есть и в Америке.  Но и в этом, видать, Путин виноват.  Вот даже сравнить. В Украине у меня был свой бизнес. Небольшой, но все-таки. Дом 2 этажа, 8 соток земли, автомобиль toyota. В России у меня нет своего бизнеса, работаю «на дядю», Дом 2 этажа, 25 соток земли , автомобиль toyota, автомобиль  Hyundai . Я хуже  живу, или лучше? Лучше однозначно. Совокупный доход, который я получаю у «своего дяди» почти ничем не отличается от чистой прибыли, получаемого от украинского бизнеса. Только у меня теперь не болит голова от ответственности за все и всех. Основная ответственность на «дяде».  Работая у «дяди» я получила доступ к такому админресурсу, о котором в Украине даже мечтать не могла.  При этом еще ни разу, никому мне не пришлось заносить «барашка в бумажке», что в Украине не просто обычное дело, без этого «барашка» и заходить никуда смысла не имеет.  Могу продолжать долго, но это будет сравнение Украины и России. Оставим. Теперь вот возьму рядового водителя, прикрепленного к служебной машине на которой я езжу. Зарплата у него 30 000 руб. Рабочий день с 9 до 18. Обязанности – следить за исправностью автомобиля и возить меня по служебной необходимости. На работу и с работы я добираюсь самостоятельно. Могу послать его по каким-то небольшим поручениям. Завести шефу на подпись бумаги, например.  Кроме того он получает пенсию, как бывший военный, ныне в отставке. По его словам, что-то вокруг 20 000 руб.  Кроме того, мужик имеет подсобное хозяйство. Я регулярно покупаю у него картоху, шампиньоны, птицу, яйца, кроликов и т.д.
Ежедневно слышу его стоны, как страшно и трудно жить, денег нет, того нет, этого нет, правительство г*вно…
Свекровь моя получает пенсию 18000 руб.  И я не знаю ни одного пенсионера, который получал бы пенсию меньше 12000 руб. Но все плачут – плохо.  Да, я согласна, что цены растут. Растут, но не критично.
     Теперь к вопросу о 90-х. Почему Дрынька акцентировал внимание на 1998 году. Не напомните мне с какого года Путин приступил к обязанностям президента, а с какого года он стал премьером?  По-моему все логично. Раз Шапокляк стала жить все хуже и затягивать пояс на шее с его приходом (крепкая у нее шея однако. За 18 лет все никак до предела не утянет), то логично предположить, что это случилось не раньше 1998 года. Нет? А до этого видать был сплошной хамон с пармезаном ! 
      И коль уж речь зашла, чтобы два раза не вставать, про волание о том какие россияне бессовестные, никак не бахнут, русских не спасают и Донбасс это позор.  Та не вопрос, давайте всех начнем спасать. Только уровень жизни непременно в этом случае упадет ниже плинтуса. А возможно и вообще «весь мир в труху». Вот интересно будет послушать «спасателей».
      Запаслась попкорном.  Приготовилась внимать.

Ах да.
http://forumstatic.ru/files/0013/1f/fe/45801.gif

Отредактировано Юля (2018-10-17 10:57:40)

+8

539

http://dl4.joxi.net/drive/2018/10/17/00 … 583eb7.jpg

+7

540

Кое-что за нациков в Одессе:
https://www.politnavigator.net/naci-zha … rainy.html

+3


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » осень. неоригинально? какая осень. такое и название.