форум для доброжелательного общения

Объявление

"Мне Россия ничего не должна, я с ней не торговался, цены за свою русскость не назначал и Россия никогда не уславливалась со мной о чем бы то ни было. Я не очаровывался бездумно Россией и не разочаровывался в ней, как ребенок, которому мама не купила игрушку... Я просто-напросто сам и есть часть России..." (с) Григорий Кваснюк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » осень. неоригинально? какая осень. такое и название.


осень. неоригинально? какая осень. такое и название.

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

ампох написал(а):

В этот день (1959) подох степан бандера! http://forumfiles.ru/files/0013/1f/fe/72688.gif

у свидомых реакторных горе))

Утра доброго!))

+1

182

ЦэДрыньк написал(а):

Путин наградил избитых Кокориным и Мамаевым чиновников госнаградами
Денис Пак и Сергей Гайсин отмечены, соответственно, медалью ордена «За заслуги перед отечеством» II степени и Орденом Александра Невского. Их наградили за вклад в создание отечественных автомобилей

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/15/10/2018/5 … ?from=main

давно таких смешных новостей не читал))

+2

183

https://img.nn2.ru/galleryview/0/userfi … gp0102.jpg

С добрым, яснонебеснотёмным, девятиградусным утречком всех пришедших!!!

+8

184

#p214682,Nizhegorodec написал(а):

Та ни Боже ж мой! Из рассказов экскурсоводов я запомнил что там Зелёная, Синяя и Голубая. И всегда забываю которая, какая. Сейчас, правда, вроде бы запомнил, что где Царский пляж - там голубая, ну где Ерёменко с камня прыгал.

Ну не обратил я внимание на эти булыжники,бо не знал про них. ))
Мы были без экскурсии, тем более катерной,пешком.
Но был и второй фотоаппарат - у жены. И тут УПС !!! Те же булыжники - вид сверху.
http://s3.uploads.ru/c5zMe.jpg
Меряемся дальше ))
Грот Голицына (Шаляпина)
http://sd.uploads.ru/G42go.jpg
http://s8.uploads.ru/KuJeV.jpg
1912 год.
http://s8.uploads.ru/BXgDb.jpg
http://s5.uploads.ru/00vit.jpg
Как император Николай II по Новому Свету гулял (подборка уникальных фотографий)

+9

185

http://sd.uploads.ru/JkACt.jpg
Доброе утро!

+11

186

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что российская авиация совершает налеты на территорию страны. Об этом он написал в своем Facebook,

Эээ... Ну ты пеця и ипанько...

+4

187

ампох написал(а):

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что российская авиация совершает налеты на территорию страны. Об этом он написал в своем Facebook,

Эээ... Ну ты пеця и ипанько...

пить надо меньше... надо меньше пить (с)...

0

188

д. Саша написал(а):
ампох написал(а):

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что российская авиация совершает налеты на территорию страны. Об этом он написал в своем Facebook,

Эээ... Ну ты пеця и ипанько...

пить надо меньше... надо меньше пить (с)...


Или большэ. Штоп ужо нимучицца...

+3

189

ампох написал(а):

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что российская авиация совершает налеты на территорию страны. Об этом он написал в своем Facebook,

Эээ... Ну ты пеця и ипанько...

Когда его уже перевыберут? Достал!

+2

190

Ну, за День армянской прессы! http://forumfiles.ru/files/0013/1f/fe/72688.gif

+1

191

Любопытный маршрутец:

Ту-134 МО РФ RA-65689

Латакия (Хмеймим, СИРИЯ) -> Эр-Рияд (САУДОВСКАЯ АРАВИЯ) -> Абу Даби (ОАЭ)

0

192

Всем привет! :flag: Снег стеной(Неужели лето все? http://forumfiles.ru/files/0013/1f/fe/71913.gif
http://sd.uploads.ru/vwelT.jpg

+13

193

Всем здравствовать! :flag:

Мы страна крошечная, зачем нам летать?

Рост цен на топливо давит не только на автолюбителей, но и на авиакомпании. Все больше признаков того, что уже в ближайшие месяцы некоторые из них ждет банкротство – а это грозит масштабным кризисом всей отрасли авиаперевозок. Почему цены на авиатопливо растут так резко и с чем связаны периодические разорения авиаперевозчиков?

Ловушка быстрого роста

Отрасль воздушных перевозок России находится на грани масштабного кризиса. Об этом заявил на минувшей неделе на заседании комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре заместитель гендиректора группы компаний S7 Дмитрий Куделькин. По его словам, рублевая цена тонны авиакеросина выросла примерно на 35% за год. В предыдущий раз такой скачок цен на топливо произошел 10 лет назад, в 2008 году, и тогда все закончилось остановкой одного из крупнейших авиаперевозчиков AirUnion и банкротством еще нескольких компаний поменьше.

По итогам шести месяцев текущего года совокупные убытки в российской гражданской авиации достигли 40,75 млрд рублей – это более чем вдвое больше, чем за тот же период прошлого года (18,21 млрд рублей), подсчитал профессор МГТУ гражданской авиации Александр Фридлянд. Как утверждается в представленном им докладе, за первое полугодие рост себестоимости в отрасли составил 12,8%, тогда как в среднем инфляционный рост цен в экономике страны находился на уровне 2,3%. Основной вклад в это почти шестикратное опережение внес дорожающий вслед за нефтью авиакеросин. Если в мае – сентябре прошлого года его средневзвешенная биржевая цена составляла 35 тыс. рублей за тонну, то в те же месяцы нынешнего года она достигла 45,4 тыс. рублей, а к 1 октября подобралась к 51 тыс. рублей. То есть за год и несколько месяцев цена подскочила на 45%.

«Рост цен на авиаГСМ – главный драйвер повышения расходов российскими авиакомпаниями. Если посмотреть вклад этой статьи в общее увеличение себестоимости авиаперевозок за шесть месяцев 2018 года, то это более чем 52%», – констатирует Фридлянд. Впрочем, растут и другие статьи расходов: лизинг и аренда, аэропортовое обслуживание, фонд оплаты труда, оперативное обслуживание воздушных судов и т. д. О высоких издержках авиаторов говорит и такой показатель: в прошлом году прибыль российских аэропортов составила 14 млрд рублей, за шесть месяцев этого года – уже 17 млрд рублей.

Внешняя картина ситуации в отрасли по-прежнему весьма благоприятна – объем авиаперевозок в России продолжает расти. По данным Росавиации, за восемь месяцев текущего года российские авиаторы перевезли 77,3 млн пассажиров, или на 10% больше, чем за тот же период прошлого года; средняя занятость пассажирских кресел достигла 84,3%. По сравнению с прошлым годом, когда рынок вырос на 19%, динамика явно замедляется, но в любом случае значительно превосходит рост ВВП. При этом цены на авиабилеты российских авиакомпаний уже давно остаются на исторически низком уровне. По данным доклада Александра Фридмана, с начала года средний рост тарифов в гражданской авиации составил 7,4%, то есть был существенно ниже, чем повышение себестоимости. Это и привело к быстрому увеличению убытков авиакомпаний: из-за ограниченной платежеспособности населения они не могут резко поднять тарифы.

В конечном итоге финансовые проблемы сказываются и на авиапарке, поясняет главный редактор портала Avia.Ru Роман Гусаров: если у перевозчика нет денег на ремонт и плановое техническое обслуживание самолетов, они будут неисправны. В такой ситуации ведение авиационного бизнеса становится невозможным.

«Какое-то время авиакомпании еще смогут протянуть, – отмечает эксперт. – Теперь им нужно идти в банки и брать кредиты, чтобы пережить низкий сезон – осень и зиму, к тому же чартерные рейсы в Египет так и не возобновились. Но если механизм формирования цен на авиатопливо не изменится, то уже к следующей осени могут начаться банкротства – как это было раньше, когда именно осенью возникали критические проблемы у «ВИМ-Авиа», «Трансаэро», «Авиановы». Причина проста: в августе у перевозчиков заканчивается высокий сезон, а вместе с ним и приток средств».

Особую тревогу, добавляет Гусаров, вызывает то, что впервые за много лет убыточным стал и международный сегмент авиаперевозок. Поэтому, полагает эксперт, в зоне риска находятся почти все авиакомпании. Хотя лидеры рынка, такие как «Аэрофлот» или S7, чувствуют себя определенно лучше – они имеют более значительную финансовую «подушку безопасности», а сегменты, в которых они работают, более доходны.

Фатальный маневр

Основной причиной резкого роста стоимости авиакеросина отраслевые аналитики называют налоговый маневр в нефтегазовой отрасли. Раньше налоговая нагрузка в основном приходилась на экспортеров нефти, с которых взималась экспортная пошлина. Но сейчас эта пошлина уменьшается и к 2024 году будет равна нулю. Через налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) налоговая нагрузка и соответствующий рост затрат постепенно перераспределяются на всех потребителей нефтепродуктов, в том числе и таких крупных, как авиакомпании.

«В итоге цена, по которой наши авиакомпании получают авиаГСМ, становится очень чувствительной к мировой цене на топливо.

Если при прежней системе налогообложения она несколько демпфировалась, то сейчас налоговая нагрузка на ГСМ в рамках налогового маневра увеличивается, и нагрузка на авиационный бизнес через авиаГСМ тоже будет увеличиваться. Это перераспределение налоговой нагрузки на ГСМ с экспортной пошлины на НДПИ будет идти до 2024 года включительно. Нам необходимо принять долгосрочное решение, которое бы учитывало этот долгосрочный фактор», – отмечает Александр Фридлянд.

В качестве такого решения предлагается так называемый механизм возвратного акциза, который уже внедряется в авиационной отрасли. В середине августа министр транспорта Евгений Дитрих предложил компенсировать в объеме 22,5 млрд рублей из 50 млрд рублей дополнительные топливные расходы авиакомпаний из бюджета в виде единовременных разовых субсидий (по оценке Минтранса, совокупный рост цены на авиакеросин за этот год может составить до 30%). Эту инициативу поддержала транспортная комиссия РСПП, полагающая, что эффективной мерой было бы повышение коэффициента обратного акциза с 2,08 до 3,5, что привело бы к росту суммы возмещения акциза авиакомпаниям с 3024 до 7000 рублей за тонну.

«Как-либо повлиять на ценовую политику производителей керосина вряд ли получится, – полагает Роман Гусаров. – Поэтому и предлагается использовать механизм возвратного акциза: авиакомпании будут покупать керосин по высокой цене, но государство будет им возмещать затраты в размере НДПИ. Этот механизм действует и сейчас, но не в необходимом объеме, а кроме того, возврат акциза происходит только через полгода – огромный период для авиакомпаний».

Поэтому, настаивает Гусаров, решение нужно принимать срочно, в течение нескольких месяцев. Уже весной может быть поздно – может произойти очередная волна банкротства авиакомпаний.

«Ситуация в отрасли тревожная: у авиакомпаний много долгов, у некоторых перевозчиков заканчиваются деньги, поскольку летний сезон не принес ожидаемой прибыли из-за сильного роста затрат», – добавляет другой отраслевой аналитик, директор консалтинговой группы InfoMost Борис Рыбак.

Дурная бесконечность

Очередная серия ухода с рынка авиаперевозчиков лишь укрепит представление о том, что российский рынок авиаперевозок живет от одного банкротства к другому. Более того, эти банкротства неизменно сопровождаются скандалами, судебными разбирательствами, декларациями с высоких трибун о необходимости не допустить повторения и т. д. Но затем все неизбежно повторяется.

«За последние несколько лет отрасль получила серию ударов, от которых просто не успевает оправиться: закрытие Египта, конфликт с Турцией, прекращение полетов на Украину, девальвация рубля, рост себестоимости перевозок, а теперь еще и ситуация с керосином», – перечисляет Роман Гусаров.

Парадоксальным образом эта модель перманентного кризиса имеет ряд плюсов для конечного потребителя.

Уход с рынка таких игроков, как «Трансаэро» и «ВИМ-Авиа», привел к перераспределению их маршрутов между остальными компаниями, но не вызвал резкого роста цен на билеты. Напротив, появление ряда низкобюджетных перевозчиков во главе с «Победой» заставляет адаптироваться к новым реалиям другие авиакомпании.

По словам Гусарова, «Победа» смогла добиться себестоимости, которая значительно ниже, чем у других авиакомпаний, и в этом году более чем на 40% увеличила объем перевозок. «Это в несколько раз меньше, чем в других авиакомпаниях, плюс «Победа» очень интенсивно использует воздушные суда, – комментирует эксперт. – Многие крупные авиакомпании сейчас стараются использовать некоторые элементы низкобюджетной модели – у них можно купить билеты, сопоставимые по цене с «Победой», без багажа, питания или возможности возврата».

Но общая картина в российской гражданской авиации напоминает постоянное хождение по кругу: после каждого нового кризиса и резкого падения показателей происходит стремительное восстановление, приводящее к очередному кризису.

«Сейчас замедление роста рынка авиаперевозок после восстановления 2016 года уже очевидно: он приходит к своим естественным социально-экономическим параметрам, – говорит Борис Рыбак. – Не может быть долговременного роста авиаперевозок без роста экономики и доходов населения в целом. Российские авиакомпании работают в экономической реальности, которая предполагает наличие некоторых циклов и специфических особенностей: ценовые войны, избыток провозных мощностей. Это приводит к периодической очистке рынка за счет банкротств авиакомпаний, и через некоторое время все повторяется. Изменятся экономические условия – будет другая модель деятельности».

Зато мы теперь- классные парни, бензин у нас будет стоить, как у "цивилизаторов", мы вольёмся в их "крутую" тусовку на "равных" ( только почему-то в ценах на бензин и всёооооооооо :( ). Зато нефтянке станет безразлично кому продавать, если не найдут покупателей извне, то по этим же ценам толкнут на внутреннем рынке ( чо им переживать-то, Сечин не обеднеет, на старость насобирает).
Конкурентоспособность российских товаров ( которая от стоимости ресурсов напрямую зависит), а нафига, если только нефть и продавать?
А храждане и автобусами обойдутся, скоро и они как самолёт стоить будут :'( . А что гибнут, та кто их считает  :smoke:

Ушло бы уже это "правительство", это ж ликвидаторы страны.  :(

+4

194

Шапокляк написал(а):

А храждане и автобусами обойдутся, скоро и они как самолёт стоить будут :'( . А что гибнут, та кто их считает  :smoke:

Ушло бы уже это "правительство", это ж ликвидаторы страны.  :(

Вот ты недальновидная, Шляпочка. :) А для кого же дороги то строят? Правительство все предусмотрело. )))
Доброе утро всем!
http://forumfiles.ru/files/0013/1f/fe/21488.gif

+5

195

Шапокляк написал(а):

Всем здравствовать! :flag:

Мы страна крошечная, зачем нам летать?

Рост цен на топливо давит не только на автолюбителей, но и на авиакомпании. Все больше признаков того, что уже в ближайшие месяцы некоторые из них ждет банкротство – а это грозит масштабным кризисом всей отрасли авиаперевозок. Почему цены на авиатопливо растут так резко и с чем связаны периодические разорения авиаперевозчиков?

Ловушка быстрого роста

Отрасль воздушных перевозок России находится на грани масштабного кризиса. Об этом заявил на минувшей неделе на заседании комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре заместитель гендиректора группы компаний S7 Дмитрий Куделькин. По его словам, рублевая цена тонны авиакеросина выросла примерно на 35% за год. В предыдущий раз такой скачок цен на топливо произошел 10 лет назад, в 2008 году, и тогда все закончилось остановкой одного из крупнейших авиаперевозчиков AirUnion и банкротством еще нескольких компаний поменьше.

По итогам шести месяцев текущего года совокупные убытки в российской гражданской авиации достигли 40,75 млрд рублей – это более чем вдвое больше, чем за тот же период прошлого года (18,21 млрд рублей), подсчитал профессор МГТУ гражданской авиации Александр Фридлянд. Как утверждается в представленном им докладе, за первое полугодие рост себестоимости в отрасли составил 12,8%, тогда как в среднем инфляционный рост цен в экономике страны находился на уровне 2,3%. Основной вклад в это почти шестикратное опережение внес дорожающий вслед за нефтью авиакеросин. Если в мае – сентябре прошлого года его средневзвешенная биржевая цена составляла 35 тыс. рублей за тонну, то в те же месяцы нынешнего года она достигла 45,4 тыс. рублей, а к 1 октября подобралась к 51 тыс. рублей. То есть за год и несколько месяцев цена подскочила на 45%.

«Рост цен на авиаГСМ – главный драйвер повышения расходов российскими авиакомпаниями. Если посмотреть вклад этой статьи в общее увеличение себестоимости авиаперевозок за шесть месяцев 2018 года, то это более чем 52%», – констатирует Фридлянд. Впрочем, растут и другие статьи расходов: лизинг и аренда, аэропортовое обслуживание, фонд оплаты труда, оперативное обслуживание воздушных судов и т. д. О высоких издержках авиаторов говорит и такой показатель: в прошлом году прибыль российских аэропортов составила 14 млрд рублей, за шесть месяцев этого года – уже 17 млрд рублей.

Внешняя картина ситуации в отрасли по-прежнему весьма благоприятна – объем авиаперевозок в России продолжает расти. По данным Росавиации, за восемь месяцев текущего года российские авиаторы перевезли 77,3 млн пассажиров, или на 10% больше, чем за тот же период прошлого года; средняя занятость пассажирских кресел достигла 84,3%. По сравнению с прошлым годом, когда рынок вырос на 19%, динамика явно замедляется, но в любом случае значительно превосходит рост ВВП. При этом цены на авиабилеты российских авиакомпаний уже давно остаются на исторически низком уровне. По данным доклада Александра Фридмана, с начала года средний рост тарифов в гражданской авиации составил 7,4%, то есть был существенно ниже, чем повышение себестоимости. Это и привело к быстрому увеличению убытков авиакомпаний: из-за ограниченной платежеспособности населения они не могут резко поднять тарифы.

В конечном итоге финансовые проблемы сказываются и на авиапарке, поясняет главный редактор портала Avia.Ru Роман Гусаров: если у перевозчика нет денег на ремонт и плановое техническое обслуживание самолетов, они будут неисправны. В такой ситуации ведение авиационного бизнеса становится невозможным.

«Какое-то время авиакомпании еще смогут протянуть, – отмечает эксперт. – Теперь им нужно идти в банки и брать кредиты, чтобы пережить низкий сезон – осень и зиму, к тому же чартерные рейсы в Египет так и не возобновились. Но если механизм формирования цен на авиатопливо не изменится, то уже к следующей осени могут начаться банкротства – как это было раньше, когда именно осенью возникали критические проблемы у «ВИМ-Авиа», «Трансаэро», «Авиановы». Причина проста: в августе у перевозчиков заканчивается высокий сезон, а вместе с ним и приток средств».

Особую тревогу, добавляет Гусаров, вызывает то, что впервые за много лет убыточным стал и международный сегмент авиаперевозок. Поэтому, полагает эксперт, в зоне риска находятся почти все авиакомпании. Хотя лидеры рынка, такие как «Аэрофлот» или S7, чувствуют себя определенно лучше – они имеют более значительную финансовую «подушку безопасности», а сегменты, в которых они работают, более доходны.

Фатальный маневр

Основной причиной резкого роста стоимости авиакеросина отраслевые аналитики называют налоговый маневр в нефтегазовой отрасли. Раньше налоговая нагрузка в основном приходилась на экспортеров нефти, с которых взималась экспортная пошлина. Но сейчас эта пошлина уменьшается и к 2024 году будет равна нулю. Через налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) налоговая нагрузка и соответствующий рост затрат постепенно перераспределяются на всех потребителей нефтепродуктов, в том числе и таких крупных, как авиакомпании.

«В итоге цена, по которой наши авиакомпании получают авиаГСМ, становится очень чувствительной к мировой цене на топливо.

Если при прежней системе налогообложения она несколько демпфировалась, то сейчас налоговая нагрузка на ГСМ в рамках налогового маневра увеличивается, и нагрузка на авиационный бизнес через авиаГСМ тоже будет увеличиваться. Это перераспределение налоговой нагрузки на ГСМ с экспортной пошлины на НДПИ будет идти до 2024 года включительно. Нам необходимо принять долгосрочное решение, которое бы учитывало этот долгосрочный фактор», – отмечает Александр Фридлянд.

В качестве такого решения предлагается так называемый механизм возвратного акциза, который уже внедряется в авиационной отрасли. В середине августа министр транспорта Евгений Дитрих предложил компенсировать в объеме 22,5 млрд рублей из 50 млрд рублей дополнительные топливные расходы авиакомпаний из бюджета в виде единовременных разовых субсидий (по оценке Минтранса, совокупный рост цены на авиакеросин за этот год может составить до 30%). Эту инициативу поддержала транспортная комиссия РСПП, полагающая, что эффективной мерой было бы повышение коэффициента обратного акциза с 2,08 до 3,5, что привело бы к росту суммы возмещения акциза авиакомпаниям с 3024 до 7000 рублей за тонну.

«Как-либо повлиять на ценовую политику производителей керосина вряд ли получится, – полагает Роман Гусаров. – Поэтому и предлагается использовать механизм возвратного акциза: авиакомпании будут покупать керосин по высокой цене, но государство будет им возмещать затраты в размере НДПИ. Этот механизм действует и сейчас, но не в необходимом объеме, а кроме того, возврат акциза происходит только через полгода – огромный период для авиакомпаний».

Поэтому, настаивает Гусаров, решение нужно принимать срочно, в течение нескольких месяцев. Уже весной может быть поздно – может произойти очередная волна банкротства авиакомпаний.

«Ситуация в отрасли тревожная: у авиакомпаний много долгов, у некоторых перевозчиков заканчиваются деньги, поскольку летний сезон не принес ожидаемой прибыли из-за сильного роста затрат», – добавляет другой отраслевой аналитик, директор консалтинговой группы InfoMost Борис Рыбак.

Дурная бесконечность

Очередная серия ухода с рынка авиаперевозчиков лишь укрепит представление о том, что российский рынок авиаперевозок живет от одного банкротства к другому. Более того, эти банкротства неизменно сопровождаются скандалами, судебными разбирательствами, декларациями с высоких трибун о необходимости не допустить повторения и т. д. Но затем все неизбежно повторяется.

«За последние несколько лет отрасль получила серию ударов, от которых просто не успевает оправиться: закрытие Египта, конфликт с Турцией, прекращение полетов на Украину, девальвация рубля, рост себестоимости перевозок, а теперь еще и ситуация с керосином», – перечисляет Роман Гусаров.

Парадоксальным образом эта модель перманентного кризиса имеет ряд плюсов для конечного потребителя.

Уход с рынка таких игроков, как «Трансаэро» и «ВИМ-Авиа», привел к перераспределению их маршрутов между остальными компаниями, но не вызвал резкого роста цен на билеты. Напротив, появление ряда низкобюджетных перевозчиков во главе с «Победой» заставляет адаптироваться к новым реалиям другие авиакомпании.

По словам Гусарова, «Победа» смогла добиться себестоимости, которая значительно ниже, чем у других авиакомпаний, и в этом году более чем на 40% увеличила объем перевозок. «Это в несколько раз меньше, чем в других авиакомпаниях, плюс «Победа» очень интенсивно использует воздушные суда, – комментирует эксперт. – Многие крупные авиакомпании сейчас стараются использовать некоторые элементы низкобюджетной модели – у них можно купить билеты, сопоставимые по цене с «Победой», без багажа, питания или возможности возврата».

Но общая картина в российской гражданской авиации напоминает постоянное хождение по кругу: после каждого нового кризиса и резкого падения показателей происходит стремительное восстановление, приводящее к очередному кризису.

«Сейчас замедление роста рынка авиаперевозок после восстановления 2016 года уже очевидно: он приходит к своим естественным социально-экономическим параметрам, – говорит Борис Рыбак. – Не может быть долговременного роста авиаперевозок без роста экономики и доходов населения в целом. Российские авиакомпании работают в экономической реальности, которая предполагает наличие некоторых циклов и специфических особенностей: ценовые войны, избыток провозных мощностей. Это приводит к периодической очистке рынка за счет банкротств авиакомпаний, и через некоторое время все повторяется. Изменятся экономические условия – будет другая модель деятельности».

Зато мы теперь- классные парни, бензин у нас будет стоить, как у "цивилизаторов", мы вольёмся в их "крутую" тусовку на "равных" ( только почему-то в ценах на бензин и всёооооооооо :( ). Зато нефтянке станет безразлично кому продавать, если не найдут покупателей извне, то по этим же ценам толкнут на внутреннем рынке ( чо им переживать-то, Сечин не обеднеет, на старость насобирает).
Конкурентоспособность российских товаров ( которая от стоимости ресурсов напрямую зависит), а нафига, если только нефть и продавать?
А храждане и автобусами обойдутся, скоро и они как самолёт стоить будут :'( . А что гибнут, та кто их считает  :smoke:

Ушло бы уже это "правительство", это ж ликвидаторы страны.  :(

Бензин будет стоит в районе 0,8-0,9 евро. Так в кулуарах говорят нефтяники. Они это пробьют.

+1

196

Syberia написал(а):
Шапокляк написал(а):

А храждане и автобусами обойдутся, скоро и они как самолёт стоить будут :'( . А что гибнут, та кто их считает  :smoke:

Ушло бы уже это "правительство", это ж ликвидаторы страны.  :(

Вот ты недальновидная, Шляпочка. :) А для кого же дороги то строят? Правительство все предусмотрело. )))
Доброе утро всем!
http://forumfiles.ru/files/0013/1f/fe/21488.gif


А чо там у нас с точками роста, кажется 14, в разных регионах? Не, ну правильно в целом, можно разрезать на 14 государств ( внутри каждого и автобусом можно "долететь").  :smoke:  Логично, такие большие мы НИКОМУ не нужны ( ни "своим", ни европейским "партнёрам").
Вот и вопрос: что именно предусматривает непереставая правительство?

+2

197

Маджентис написал(а):
Шапокляк написал(а):

Всем здравствовать! :flag:

Мы страна крошечная, зачем нам летать?

Рост цен на топливо давит не только на автолюбителей, но и на авиакомпании. Все больше признаков того, что уже в ближайшие месяцы некоторые из них ждет банкротство – а это грозит масштабным кризисом всей отрасли авиаперевозок. Почему цены на авиатопливо растут так резко и с чем связаны периодические разорения авиаперевозчиков?

Ловушка быстрого роста

Отрасль воздушных перевозок России находится на грани масштабного кризиса. Об этом заявил на минувшей неделе на заседании комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре заместитель гендиректора группы компаний S7 Дмитрий Куделькин. По его словам, рублевая цена тонны авиакеросина выросла примерно на 35% за год. В предыдущий раз такой скачок цен на топливо произошел 10 лет назад, в 2008 году, и тогда все закончилось остановкой одного из крупнейших авиаперевозчиков AirUnion и банкротством еще нескольких компаний поменьше.

По итогам шести месяцев текущего года совокупные убытки в российской гражданской авиации достигли 40,75 млрд рублей – это более чем вдвое больше, чем за тот же период прошлого года (18,21 млрд рублей), подсчитал профессор МГТУ гражданской авиации Александр Фридлянд. Как утверждается в представленном им докладе, за первое полугодие рост себестоимости в отрасли составил 12,8%, тогда как в среднем инфляционный рост цен в экономике страны находился на уровне 2,3%. Основной вклад в это почти шестикратное опережение внес дорожающий вслед за нефтью авиакеросин. Если в мае – сентябре прошлого года его средневзвешенная биржевая цена составляла 35 тыс. рублей за тонну, то в те же месяцы нынешнего года она достигла 45,4 тыс. рублей, а к 1 октября подобралась к 51 тыс. рублей. То есть за год и несколько месяцев цена подскочила на 45%.

«Рост цен на авиаГСМ – главный драйвер повышения расходов российскими авиакомпаниями. Если посмотреть вклад этой статьи в общее увеличение себестоимости авиаперевозок за шесть месяцев 2018 года, то это более чем 52%», – констатирует Фридлянд. Впрочем, растут и другие статьи расходов: лизинг и аренда, аэропортовое обслуживание, фонд оплаты труда, оперативное обслуживание воздушных судов и т. д. О высоких издержках авиаторов говорит и такой показатель: в прошлом году прибыль российских аэропортов составила 14 млрд рублей, за шесть месяцев этого года – уже 17 млрд рублей.

Внешняя картина ситуации в отрасли по-прежнему весьма благоприятна – объем авиаперевозок в России продолжает расти. По данным Росавиации, за восемь месяцев текущего года российские авиаторы перевезли 77,3 млн пассажиров, или на 10% больше, чем за тот же период прошлого года; средняя занятость пассажирских кресел достигла 84,3%. По сравнению с прошлым годом, когда рынок вырос на 19%, динамика явно замедляется, но в любом случае значительно превосходит рост ВВП. При этом цены на авиабилеты российских авиакомпаний уже давно остаются на исторически низком уровне. По данным доклада Александра Фридмана, с начала года средний рост тарифов в гражданской авиации составил 7,4%, то есть был существенно ниже, чем повышение себестоимости. Это и привело к быстрому увеличению убытков авиакомпаний: из-за ограниченной платежеспособности населения они не могут резко поднять тарифы.

В конечном итоге финансовые проблемы сказываются и на авиапарке, поясняет главный редактор портала Avia.Ru Роман Гусаров: если у перевозчика нет денег на ремонт и плановое техническое обслуживание самолетов, они будут неисправны. В такой ситуации ведение авиационного бизнеса становится невозможным.

«Какое-то время авиакомпании еще смогут протянуть, – отмечает эксперт. – Теперь им нужно идти в банки и брать кредиты, чтобы пережить низкий сезон – осень и зиму, к тому же чартерные рейсы в Египет так и не возобновились. Но если механизм формирования цен на авиатопливо не изменится, то уже к следующей осени могут начаться банкротства – как это было раньше, когда именно осенью возникали критические проблемы у «ВИМ-Авиа», «Трансаэро», «Авиановы». Причина проста: в августе у перевозчиков заканчивается высокий сезон, а вместе с ним и приток средств».

Особую тревогу, добавляет Гусаров, вызывает то, что впервые за много лет убыточным стал и международный сегмент авиаперевозок. Поэтому, полагает эксперт, в зоне риска находятся почти все авиакомпании. Хотя лидеры рынка, такие как «Аэрофлот» или S7, чувствуют себя определенно лучше – они имеют более значительную финансовую «подушку безопасности», а сегменты, в которых они работают, более доходны.

Фатальный маневр

Основной причиной резкого роста стоимости авиакеросина отраслевые аналитики называют налоговый маневр в нефтегазовой отрасли. Раньше налоговая нагрузка в основном приходилась на экспортеров нефти, с которых взималась экспортная пошлина. Но сейчас эта пошлина уменьшается и к 2024 году будет равна нулю. Через налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) налоговая нагрузка и соответствующий рост затрат постепенно перераспределяются на всех потребителей нефтепродуктов, в том числе и таких крупных, как авиакомпании.

«В итоге цена, по которой наши авиакомпании получают авиаГСМ, становится очень чувствительной к мировой цене на топливо.

Если при прежней системе налогообложения она несколько демпфировалась, то сейчас налоговая нагрузка на ГСМ в рамках налогового маневра увеличивается, и нагрузка на авиационный бизнес через авиаГСМ тоже будет увеличиваться. Это перераспределение налоговой нагрузки на ГСМ с экспортной пошлины на НДПИ будет идти до 2024 года включительно. Нам необходимо принять долгосрочное решение, которое бы учитывало этот долгосрочный фактор», – отмечает Александр Фридлянд.

В качестве такого решения предлагается так называемый механизм возвратного акциза, который уже внедряется в авиационной отрасли. В середине августа министр транспорта Евгений Дитрих предложил компенсировать в объеме 22,5 млрд рублей из 50 млрд рублей дополнительные топливные расходы авиакомпаний из бюджета в виде единовременных разовых субсидий (по оценке Минтранса, совокупный рост цены на авиакеросин за этот год может составить до 30%). Эту инициативу поддержала транспортная комиссия РСПП, полагающая, что эффективной мерой было бы повышение коэффициента обратного акциза с 2,08 до 3,5, что привело бы к росту суммы возмещения акциза авиакомпаниям с 3024 до 7000 рублей за тонну.

«Как-либо повлиять на ценовую политику производителей керосина вряд ли получится, – полагает Роман Гусаров. – Поэтому и предлагается использовать механизм возвратного акциза: авиакомпании будут покупать керосин по высокой цене, но государство будет им возмещать затраты в размере НДПИ. Этот механизм действует и сейчас, но не в необходимом объеме, а кроме того, возврат акциза происходит только через полгода – огромный период для авиакомпаний».

Поэтому, настаивает Гусаров, решение нужно принимать срочно, в течение нескольких месяцев. Уже весной может быть поздно – может произойти очередная волна банкротства авиакомпаний.

«Ситуация в отрасли тревожная: у авиакомпаний много долгов, у некоторых перевозчиков заканчиваются деньги, поскольку летний сезон не принес ожидаемой прибыли из-за сильного роста затрат», – добавляет другой отраслевой аналитик, директор консалтинговой группы InfoMost Борис Рыбак.

Дурная бесконечность

Очередная серия ухода с рынка авиаперевозчиков лишь укрепит представление о том, что российский рынок авиаперевозок живет от одного банкротства к другому. Более того, эти банкротства неизменно сопровождаются скандалами, судебными разбирательствами, декларациями с высоких трибун о необходимости не допустить повторения и т. д. Но затем все неизбежно повторяется.

«За последние несколько лет отрасль получила серию ударов, от которых просто не успевает оправиться: закрытие Египта, конфликт с Турцией, прекращение полетов на Украину, девальвация рубля, рост себестоимости перевозок, а теперь еще и ситуация с керосином», – перечисляет Роман Гусаров.

Парадоксальным образом эта модель перманентного кризиса имеет ряд плюсов для конечного потребителя.

Уход с рынка таких игроков, как «Трансаэро» и «ВИМ-Авиа», привел к перераспределению их маршрутов между остальными компаниями, но не вызвал резкого роста цен на билеты. Напротив, появление ряда низкобюджетных перевозчиков во главе с «Победой» заставляет адаптироваться к новым реалиям другие авиакомпании.

По словам Гусарова, «Победа» смогла добиться себестоимости, которая значительно ниже, чем у других авиакомпаний, и в этом году более чем на 40% увеличила объем перевозок. «Это в несколько раз меньше, чем в других авиакомпаниях, плюс «Победа» очень интенсивно использует воздушные суда, – комментирует эксперт. – Многие крупные авиакомпании сейчас стараются использовать некоторые элементы низкобюджетной модели – у них можно купить билеты, сопоставимые по цене с «Победой», без багажа, питания или возможности возврата».

Но общая картина в российской гражданской авиации напоминает постоянное хождение по кругу: после каждого нового кризиса и резкого падения показателей происходит стремительное восстановление, приводящее к очередному кризису.

«Сейчас замедление роста рынка авиаперевозок после восстановления 2016 года уже очевидно: он приходит к своим естественным социально-экономическим параметрам, – говорит Борис Рыбак. – Не может быть долговременного роста авиаперевозок без роста экономики и доходов населения в целом. Российские авиакомпании работают в экономической реальности, которая предполагает наличие некоторых циклов и специфических особенностей: ценовые войны, избыток провозных мощностей. Это приводит к периодической очистке рынка за счет банкротств авиакомпаний, и через некоторое время все повторяется. Изменятся экономические условия – будет другая модель деятельности».

Зато мы теперь- классные парни, бензин у нас будет стоить, как у "цивилизаторов", мы вольёмся в их "крутую" тусовку на "равных" ( только почему-то в ценах на бензин и всёооооооооо :( ). Зато нефтянке станет безразлично кому продавать, если не найдут покупателей извне, то по этим же ценам толкнут на внутреннем рынке ( чо им переживать-то, Сечин не обеднеет, на старость насобирает).
Конкурентоспособность российских товаров ( которая от стоимости ресурсов напрямую зависит), а нафига, если только нефть и продавать?
А храждане и автобусами обойдутся, скоро и они как самолёт стоить будут :'( . А что гибнут, та кто их считает  :smoke:

Ушло бы уже это "правительство", это ж ликвидаторы страны.  :(

Бензин будет стоит в районе 0,8-0,9 евро. Так в кулуарах говорят нефтяники. Они это пробьют.


Эээ... Отстреливать их нужна начать... Должно памоч.

+2

198

#p214872,Маджентис написал(а):

Бензин будет стоит в районе 0,8-0,9 евро. Так в кулуарах говорят нефтяники. Они это пробьют.


Дык, а я о чём? Давайте прощаться  :(  Эх, не успела я в Тюмени побывать пока они визовый режим не ввели, но Ленинград видела, есть о чём внукам рассказывать.  :'(  :D

+5

199

Всем Доброго утра и Хорошего дня)))

+6

200

http://s5.uploads.ru/t/7cNBj.png

+3

201

#p214869,Фатима написал(а):

Всем привет!  Снег стеной(Неужели лето все?


Ты тоже, как д. Сажа считаешь, что меня печалит смерть Бандеры? )

#p214858,д. Саша написал(а):

у свидомых реакторных горе))

З.Ы. Он кстати, если ещё не свалил, обязательно влепит на это сообщение минус. )))

#p214872,Маджентис написал(а):

Бензин будет стоит в районе 0,8-0,9 евро. Так в кулуарах говорят нефтяники. Они это пробьют.


Ну а как ты думал? Не хотите возврата к Союзу, жрите капитализм в чистом виде...

У нас он уже 1.0 - 1.1 евро, а с сегодняшнего дня угрожали ещё поднять, но я ещё на заправке сегодня не был т.ч. будем посмотреть.

Отредактировано Reaktor (2018-10-16 10:38:37)

+1

202

ПОРОШЕНКО РАССКАЗАЛ О НЕВЕРОЯТНОЙ МОЩИ УКРАИНСКОЙ АВИАЦИИ
Президент Украины Петр Порошенко заявил, что российская авиация совершает налеты на территорию страны. Об этом он написал в своем Facebook, комментируя совместные военные маневры с государствами-членами НАТО «Чистое небо — 2018».
«Учения нужны для того, чтобы продемонстрировать, что цена для России, которая использует воздушные силы для нападения на Украину, будет очень высокой», — отметил украинский лидер, не уточнив, где и когда якобы совершались авиаудары.
Он подчеркнул, что Киев не «спрашивает у России, что мы должны делать на своей земле».
«Мы боремся за свободу, мы боремся за демократию. Мы очень ценим прочную и надежную позицию, которую демонстрируют наши американские партнеры и партнеры по НАТО», — заявил Порошенко.
o.O вот те на,мы ,оказывается ,таки бомбим Украину(

Отредактировано Фатима (2018-10-16 10:18:00)

+1

203

Шапокляк написал(а):
#p214872,Маджентис написал(а):

Бензин будет стоит в районе 0,8-0,9 евро. Так в кулуарах говорят нефтяники. Они это пробьют.


Дык, а я о чём? Давайте прощаться  :(  Эх, не успела я в Тюмени побывать пока они визовый режим не ввели, но Ленинград видела, есть о чём внукам рассказывать.  :'(  :D

Эээээээээээ

0

204

Шапокляк написал(а):
#p214872,Маджентис написал(а):

Бензин будет стоит в районе 0,8-0,9 евро. Так в кулуарах говорят нефтяники. Они это пробьют.


Дык, а я о чём? Давайте прощаться  :(  Эх, не успела я в Тюмени побывать пока они визовый режим не ввели, но Ленинград видела, есть о чём внукам рассказывать.  :'(  :D

Шляпка, у тебя отпуск сколько дней? Вот поедешь на автобусе/ поезде в Одессу, составь маршрут- через Тюмень обязательно.  :)

+1

205

Господин едет! Рабов в норки загоняют. Ибо нефиг

Во время визита президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана общественный порядок будут обеспечивать силы безопасности, десятки улиц в столице перекроют.

И.о. мэра столицы Руслан Кодряну опубликовал положение в этом отношении, пишет tv8.md.

17 и 18 октября доступ общественности будет ограничен к следующим улицам: пр. Дачия, ул. Букурешть, ул. Чуфля, Порциле Сфынте, Кафедральный сквер, площадь Великого национального собрания, парк им. Штефана чел Маре, ул. Василе Александри, ул. Александру чел Бун, ул. Сергей Лазо, ул. Колумна, ул. Петру Мовилэ, ул. Алексея Щусева, ул. Михай Когылничану, ул. Константин Стере, ул. Михай Эминеску, ул. Влайку Пыркылаб, ул. 31 августа, ул. Вероника Микле, ул. Анатолие Коробчану, ул. Митрополит Дософтей, ул. Митрополит Варлаам, ул. Гавриил Бэнулеску-Бодони, ул. Сфатул Цэрий, ул. Мария Чеботарь, ул. Николае Йорга, ул. Александр Пушкин, ул. Триколорулуй.

Временный доступ населения к вышеупомянутым улицам будет ограничен по просьбе Государственной службы охраны и защиты.

Также в эти дни на вышеуказанных улицах остановят работы по очистке деревьев. Уличная торговля также будет запрещена.


шоб вы понимали, это очень до фига и почти полностью перекрывает движение из района в район. Даже в объезд. Ибо перекрыты получаются не только Центр но и Ботаника.

+4

206

Советские истребители Су-27, стоящие на вооружении ВВС Украины, показали себя лучше в бою на дистанции от 1 до 1,5 км, чем истребители F-15 C Eagle Национальной гвардии США. Кадры боя опубликованы на канале Военного телевидения Украины в YouTube.
Тренировочный бой проходил во время учений «Чистое небо-2018» (Clear Sky), в маневрах участвовали по четыре-пять самолетов Су-27 и F-15. Отмечается, что Су-27 победили за счет большей маневренности и механизации.

Теперь понятно зачем Украине переходить на стандарты НАТы. Не могут же они быть круче "хозяина", а то денег не дадут. А денег дают только тем, кто постоянно проигрывает.
Ждем морских учений в Азовском море, где недавно подаренные Штатами два патрульных катера, сразятся с двумя советскими рыболовецкими сейнерами.
Ставлю 1 000 рублей на сейнеры)).

+5

207

Reaktor написал(а):

Ну а как ты думал? Не хотите возврата к Союзу, жрите капитализм в чистом виде...

Ты жри свой людоедский режим (точнее жди когда он тебя сожрет), а не со мной воюй.

Отредактировано Маджентис (2018-10-16 11:16:40)

+2

208

Маджентис написал(а):
Reaktor написал(а):

Ну а как ты думал? Не хотите возврата к Союзу, жрите капитализм в чистом виде...

Ты жри свой людоедский режим (точнее жди когда он тебя сожрет), а не со мной воюй.

а че  эта баба могёт воевать?)))

0

209

Маджентис написал(а):
Reaktor написал(а):

жрите капитализм в чистом виде...

Ты жри свой людоедский режим (точнее жди когда он тебя сожрет)

Сразу вспомнилось "Як не з'їм - то понадкушую".
Вот они и живут тем, что верят, что их не съедят, а только надкусят.
Наивные.

+1

210

«Массового захвата, драк, кровопролития не будет, а будет, как они скажут, «цивилизованная» передача храмов новой автокефальной церкви. Ведь, заметьте, они действительно не позволили сейчас устроить погром в Лавре, они просто-напросто примут законы, эти два закона уже сейчас лежат в Верховной раде, по которым очень просто, юридически безупречно все храмы перейдут в собственность того, на кого укажет киевская власть, потому что храмы находятся в собственности власти, государства. Следовательно, что бы там не говорил Порошенко о том, что «мы не позволим устраивать погром» – он действительно не позволит этого сделать этим молодчикам, он это сделает законодательно», – заявил Шишкин.

Он также подчеркнул, что попытки раскола и отъема канонической территории у российского православия происходят уже не впервые и, как правило, это заканчивалось утратой суверенитета стран, решившихся на раскол.

«Ситуация происходит не впервые. Когда российская территория расчленяется, на отделенных территориях всегда пытаются создать отдельные церкви. Был такой период, например, в XVIII, когда Россия стала защищать православных в Речи Посполитой. Что сделало польское руководство? Оно обратилось к Константинополю и предложило вывести православных Речи Посполитой из подчинения московского патриарха и передать константинопольскому. И что на это ответила Екатерина Великая? Как хорошо написал Соловьев об этом: «Польша стала угрожать России религиозным расколом, и Екатерина Великая немедленно ответила политическим объединением. Польша исчезла на полтора века, а Русская церковь воссоединилась».

Это XVIII век. А в XX веке на постимперском пространстве точно также попытались разыграть эту карту. Например, на территории Латвии все православные приходы передали в ведение константинопольского патриарха, там даже был убит архиепископ рижский, кровь действительно пролилась. И как ответила на это Россия? Как мы помним, в 40-м году Латвия добровольно вошла в состав России и православные приходы вернулись в лоно Русской православной церкви. Вот вам ответ, что мы должны сделать»? – Шишкин.

С его доводами согласился журналист и телеведущий Роман Бабаян, подчеркнувший, что на Украине подрастает молодежь с искривленным восприятием истории и потому действовать нужно уже сейчас.

«Я абсолютно согласен с тем, что Россия должна что-то предпринять, потому что время в этой ситуации работает против нас. Время идет, молодежь, завтра ее будет еще больше, и они уже будут вообще не понимать, что такое Россия, что такое Советский Союз, Российская империя и как там существовала и жила в пределах этих государств та же самая Украина и украинцы. Они будут заточены совершенно на другое, потому что вся государственная пропаганда работает ровно на это. А мы теряем время и надеемся на то, что они поумнеют, протрезвеют, образумятся и вернутся в родную хату. Но этого не происходит и не произойдет. Само по себе ничего не будет», – отметил Бабаян.

+5


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » осень. неоригинально? какая осень. такое и название.