форум для доброжелательного общения

Объявление

"Мне Россия ничего не должна, я с ней не торговался, цены за свою русскость не назначал и Россия никогда не уславливалась со мной о чем бы то ни было. Я не очаровывался бездумно Россией и не разочаровывался в ней, как ребенок, которому мама не купила игрушку... Я просто-напросто сам и есть часть России..." (с) Григорий Кваснюк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » Иркутяне, держитесь!


Иркутяне, держитесь!

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

а у нас клубника наконец пошла,обжираемся. http://forumfiles.ru/files/0013/1f/fe/13035.gif
И с молоком,и со сметанкой,и с творожком наминаем,нямнямням.Не покупная,своя. :yep:
http://s9.uploads.ru/DBO6c.jpg

+8

662

Фатима написал(а):

а у нас клубника наконец пошла,обжираемся. http://forumfiles.ru/files/0013/1f/fe/13035.gif
И с молоком,и со сметанкой,и с творожком наминаем,нямнямням.Не покупная,своя. :yep:
http://s9.uploads.ru/DBO6c.jpg

у вас неправильная клубника, правильная уже сошла

+2

663

какая прелесть

ФСБ задержала за госизмену помощника полпреда президента на Урале

ФСБ в пятницу задержала помощника полпреда президента в Уральском федеральном округе Александра Воробьева, подозреваемого в госизмене. Статья предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 20 лет. Материалы его уголовного дела проходят под грифом «секретно».

Александр Воробьев был назначен помощником Цуканова на Урале в июле 2018 года. В бытность Цуканова губернатором Калининградской области Воробьев представлял власти региона в судах, потом был руководителем областного агентства по имуществу.

+5

664

#p260120,Фатима написал(а):

у нас клубника наконец пошла

какая то у вас неправильная клубника. Клубника уже почти прошла.  И черешни остатки остались. И малины пик прошел. Сейчас в тренде крыжовник,  абрикосы и ранние персики. Абрикосов уже налопались, начинаются закрутки. Персики уже сладкие и сочные но крутить еще рано, косточка пока не отходит от мякоти))

Еще щас весь базар в жердели и марабельке, алычи дофигища и шелковица везде. И черная и белая.

+6

665

http://s9.uploads.ru/FGOHf.jpg

+6

666

#p260123,morozka написал(а):

какая то у вас неправильная клубника.

Кто-то слишком много кушать. У нас клубника только-только началась, про малину и крыжовник пока и разговора нет. А все остальное, тобой перечисленное, растет только в магазинах.

+5

667

#p260123,morozka написал(а):

Еще щас весь базар в жердели и марабельке

А это что такое?

+2

668

#p260126,Скрипка написал(а):

А это что такое?

жердели это такие дикие абрикосы, они более мелкие и с легкой горчинкой. А марабелькой у нас называют такую красную мелкую сливку.
http://dl4.joxi.net/drive/2019/07/05/00 … 96fe8a.jpg

+3

669

#p260125,Скрипка написал(а):

про малину и крыжовник пока и разговора нет.

я их уже закатала. Малины 20 банок варенья плюс перетертая с сахаром в морозилке а крыжовник - конфитюр с апельсином сварила.  Красный крыжовник вот только не делала. И пара банок абрикосов в собственном соку уже есть...

+4

670

#p260128,morozka написал(а):

я их уже закатала.

Ты молодец. А у нас абрикосов нормальных нет, не довезти их. Срывают, видимо, зеленые, и во время перевозки они желтеют, но вкус, конечно, не тот.

+3

671

#p260123,morozka написал(а):

Еще щас весь базар в жердели и марабельке, алычи дофигища и шелковица везде. И черная и белая.


Наличие каберны на базаре нираскрыта.

+3

672

morozka написал(а):
#p260120,Фатима написал(а):

у нас клубника наконец пошла

какая то у вас неправильная клубника. Клубника уже почти прошла.  И черешни остатки остались. И малины пик прошел. Сейчас в тренде крыжовник,  абрикосы и ранние персики. Абрикосов уже налопались, начинаются закрутки. Персики уже сладкие и сочные но крутить еще рано, косточка пока не отходит от мякоти))

Еще щас весь базар в жердели и марабельке, алычи дофигища и шелковица везде. И черная и белая.

а у нас...а у нас зато помидоры начали поспевать! :jumping: Уже пять штук вчера сняли,наши,гадюкинские,самые вкусные!И не надо спорить!!
http://s9.uploads.ru/d7Knr.jpg

+7

673

#p260131,Фатима написал(а):

а у нас зато помидоры начали поспевать!


В виде кспиримента дернул тазик памадор/агурцоф/сметаны пад каберну. И фпалне себе ничяво.

+3

674

Слушайте,а где,правда,Сибирька?Она на нас с Ку-ку из за храма разобиделась что ли? :( Надо бы к ней как то подлизаться. http://forumfiles.ru/files/0013/1f/fe/17143.gif
http://s8.uploads.ru/ma9jL.jpg
она ведь у нас лаванду любит или я опять склерозю :stupor:

+7

675

ампох написал(а):
#p260131,Фатима написал(а):

а у нас зато помидоры начали поспевать!


В виде кспиримента дернул тазик памадор/агурцоф/сметаны пад каберну. И фпалне себе ничяво.

тазик!?Это ты мощно задвинул.Прямо с копытцами туда залез и кушал? :love:

+1

676

#p260130,ампох написал(а):

Наличие каберны на базаре нираскрыта.

Тебе, Ампоша, в Криково жить надо. Прямо в подземном городе. На улице Каберне. Иногда будешь совершать утренний променад по улице Фетяска или по улице Мускат))

*Криково - самое крупное в мире естественное винохранилище с уникальным естественным микроклиматом*

http://dl4.joxi.net/drive/2019/07/05/00 … a02136.jpg
http://dl4.joxi.net/drive/2019/07/05/00 … 5e52f7.jpg
http://dl4.joxi.net/drive/2019/07/05/00 … 1cee6a.jpg

+9

677

#p260133,Фатима написал(а):

она ведь у нас лаванду любит

ага, она... Я вот напокупала веничков лаванды (дома щас оч странный запах лаванда+абрикос. Горько-сладкий микс такой. Интересное сочетание). Вот думаю как бы ей выслать пару вязанок)

+3

678

#p260133,Фатима написал(а):

Слушайте,а где,правда,Сибирька?

Что-то произошло (
Вы не при чем

Отредактировано Строгино (2019-07-05 18:21:18)

+2

679

#p260129,Скрипка написал(а):

А у нас абрикосов нормальных нет

знаешь, как ни странно, но у нас абрикосы  нормальные по вменяемой цене далеко не каждый год. Я лет 5 их не крутила, цена была такая что разве что купить кило-два покушать. Персиков много и садов персиковых дофига, а абрикосов как то не очень. А в этом году их прямо ветки ломятся, потому и пользуюсь моментом

http://dl4.joxi.net/drive/2019/07/05/00 … 0b5dd8.jpg

+2

680

#p260122,morozka написал(а):

какая прелесть
ФСБ задержала за госизмену помощника полпреда президента на Урале

помощник отговаривал полпреда участвовать в нацпроекте "Дороги России"

+1

681

#p260137,Строгино написал(а):

Что-то произошло (
Вы не при чем

Строгино, а что случилось?

+1

682

#p260081,Фатима написал(а):

Если пытаться, раздавая дешевые деньги, маскировать структурные проблемы, то наша страна потеряет еще больше времени

Офигеть... дешевые кредиты - это зло?

+2

683

Откуда я знаю, написал же "что-то"...
Сибирька даже на отдыхе в тайге с никаким (жаловалась) инетом постоянно появлялась

+2

684

Строгино написал(а):
#p260122,morozka написал(а):

какая прелесть
ФСБ задержала за госизмену помощника полпреда президента на Урале

помощник отговаривал полпреда участвовать в нацпроекте "Дороги России"

http://s5.uploads.ru/3neQl.png
почему полпреда в маске ведут.Он кусался что ли? o.O Как внук Назарбаева? %-)

+3

685

#p260143,Фатима написал(а):

почему полпреда в маске ведут.Он кусался что ли?

у него кляп во рту, прикрыли маской, чтобы по дороге гостайну не предал

Отредактировано Строгино (2019-07-05 18:38:57)

+3

686

Морозка, а у тебя запасы за зиму съедаются? У нас однозначно уходят грибы, соленые огурцы и квашеная капуста. Остальное как-то не очень. В этом году решила проэкспериментировать и лишнее не крутить.

+4

687

#p260144,Строгино написал(а):

чтобы по дороге гостайну не предал


Иле, ежэли суд аправдаит, ниплатить за компроментацыю. Атак, рожа скрыта, хз каво ведут.

+1

688

#p260145,Скрипка написал(а):

Морозка, а у тебя запасы за зиму съедаются?

у меня- колхоз. Что не съедается нами (это в основном всякие варенья (кроме клубники и малины. Это сметается) и гивеч и всякие салаты типа днестровского) то перекочевывает в Кишинев или к сестре. Как то не остается на второй год ничего. Аджику например делаем ваще 3-4 порции ибо на хвост и подруги падают и сестра, про кишиневских ваще молчу)))

+5

689

Купил большую морозильную камеру на дачу.
Заготовлю грибов немерено теперь. Всю зиму буду кушать.

+8

690

#p260145,Скрипка написал(а):

грибы

эхххх... грибы не мариновали годов с 90-хх((( ну разве что шампиньоны, но это не считается

#p260145,Скрипка написал(а):

соленые огурцы

этого много делаю, ибо и в салаты и так улетает. Плюс молодые кабачки как огурцы еще делаем

#p260145,Скрипка написал(а):

квашеная капуста

капуста тоже да.
И к этому еще помидоры - в собственном соку, маринованные, томат и томатный сок. А вот соленые помидоры не идут. Потому делать прекратили.

Еще синие (сейчас замораживаем), перец для фаршировки и перец жареные, с подливой и без. И пастерии (стручковая фасоль). А, еще виноградные листья для голубцев. И кленовые

+3


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » Иркутяне, держитесь!