форум для доброжелательного общения

Объявление

"Мне Россия ничего не должна, я с ней не торговался, цены за свою русскость не назначал и Россия никогда не уславливалась со мной о чем бы то ни было. Я не очаровывался бездумно Россией и не разочаровывался в ней, как ребенок, которому мама не купила игрушку... Я просто-напросто сам и есть часть России..." (с) Григорий Кваснюк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Неужто пора?

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Строгино написал(а):

Вы не поняли, что за новость разместили...
Д.Трамп решил: не всем странам 3-го мира давать деньги по гуманитарным программам ООН (в т.ч. ЮНЕСКО), как было раньше и всегда, а дифференцировано, только тем, которые разделяют позицию США при голосовании в ООН. А это правильно с точки зрения национальных интересов (см. выше).
Взнос США в бюджет ООН самый большой в мире - 22% (от бюджета ООН), России - 1,6%.
Будут перекрывать в комитетах или как-нибудь, найдут инструмент
А военные базы США и РФ никуда не делись и не денутся, они здесь вообще не при чем, это совсем из другой оперы

Ну а я считаю, что не понял ты. Возможно я не очень доходчиво объяснял свою позицию.
Сейчас позиция США заключается в том, что у них считанное количество "врагов" и у их "врагов" считанное количество сочувствующих, которые сразу попадают в список изгоев. Потому как все остальные в той или иной мере на коротком поводке у США и в любой нужный момент Штаты усиливают влияние по необходимости.
Вот это и есть нац. интерес.
Трамп же предлагает пряники только "подхрюкивающим", а это значит, что ослабеет хватка с остальными, чем обязательно воспользуется Китай. Я тебе специально выводил Россию за скобки, так как в этом дележе Африки и Азии у нее только возможности нескольких военных баз, т.е. чисто теоретический шанс на каплю в море. А практически - ноль целых... и немного десятых. Россия в игре лишь на постсоветском театре, где и условия Штатов другие.
Видимо тебе не приходилось жить в стране-проститутке и ты не представляешь, что такое, когда премьер-министр с утра объезжает посольства, а в обед принимается закон, в пользу того посольства, которое больше наобещало. И это идет по новостям в открытую, ну чуток под сладковатым соусом. Так вот - не дадут Штаты - даст Китай - это и есть нац.интересы американских налогоплательщиков? Свято место - пусто не бывает - и это не я сказал)).

+3

62

В распоряжении “КП” оказался список политзаключенных, которые Украина отдала на обмен. В этот списке, как видно, изначально Киев пытался включить лиц, уже обмененных в 2017 году. Также в нем присутствует Руслан Гаджиев, которого сняли с обмена в последний момент. Здесь также нет Кирилла Вышинского и Владимира Цемаха. Если они участвуют в обмене, то отдельно от основной группы. Так как в автобусе, который привез людей на обмен в аэропорт “Борисполь” их не было.

Обращает внимание то, что в этом списке всего 12 россиян.

1. Агеев Виктор Александрович, 13.09.1995 гр.РФ.

2. Баранов Александр Вячеславович, 11.08.1983 гр.РФ.

3. Басханов Аслан Межитович, 06.04.1966 г. Луганск.

4. Бобова Алёна Григорьевна, 26.04.1972 г. Одесса.

5. Васьковский Андрей Сергеевич, 25.12.1991 г. Киев.

6. Гаджиев Руслан Джупалаевич, 10.02.1973 г.р., гр.РФ, снят с обмена.

7. Галичий Владимир Алексеевич, 18.01.1948 гр.РФ.

8. Гнатьев Сергей Сергеевич, 13.04.1988 гр. РФ, Севастополь.

9. Дубенко Анна Валерьевна, 18.08.1982 г.р., освобождена в 2017. Живет в г. Бахмут.

10. Ежов Станислав Станиславович, 22.06.1978

11. Жидких Аркадий Юрьевич, 09.11.1967 гр.РФ.

12. Кимаковский Игорь Владимирович, 28.04.1972 гр.РФ.

13. Ковалис Ольга Валерьевна, 07.08.1968 гр.РФ.

14. Коверник Сергей Николаевич, 16.02.1978, освобождён.

15. Кореновский Дмитрий Евстафьеич, 18.03.1972

16. Костенко Андрей Сергеевич, 18.09.1984

17. Лазаренко Алексей Александрович, 13.10.1985

18. Лазарев Сергей Александрович, 07.05.1957

19. Ломако Юрий Николаевич, 04.02.1961

20. Мельничук Пётр Николаевич, 12.07.1972 гр. Молдовы.

21. Мефёдов Евгений Игоревич, 22.05.1983 гр. РФ.

22. Одинцов Максим Евгеньевич, 25.04.1983 гр. РФ

23. Просолова Юлия Вадимовна, 13.02.1988

24. Ракушин Александр Сергеевич, 19.03.1963

25. Радионова Антонина Петровна, 06.09.1969

26. Саттаров Александр Валерьевич. 28.12.1980

27. Седиков Алексей Сергеевич, 10.10.1979 гр.РФ.

28. Синичак Тарас Петрович, 24.06.1977

29. Тарасенко Александр Сергеевич, 10.07.1970

30. Третьяков Андрей Александрович, 18.10.1973 г.р., обменян 27.12.2017

31. Федоров Виктор Андреевич, 18.07.1969

32. Хитров Денис Васильевич, 28.04.1977

33. Черных Павел Сергеевич, 04.08.1974 гр. РФ.

34. Пикалов Валерий Валерьевич, 19.07.1975

35. Рудая Ольга Владимировна, 27.07.1972 гр.Украины

36. Ерёмин Николай Николаевич, 22.08.1961 Рубежное Луганская область.

37. Егоров Сергей Геннадьевич, 03.10.1980 гр. РФ.

+1

63

Вышинский тоже вылетел. Гаджиева нет

0

64

Полетели самолеты с двух сторон.
Ну дай Бог ...чтоб первый шаг к миру нормально прошел.

+2

65

Список от РФ

1. Сенцов
2. Сущенко
3. Евгений Панов
4. Артур Панов
5. Кольченко
6. Клых
7. Карпюк
8. Гриб
9. Сизонович
10. Балух
11. Бекиров

Плюс 24 ВМСУшника.

получается таки 35 на 35 (по списку 37 минус 4 плюс двое (Вышинский и Цемах) )
не понимаю... не понимаю почему согласились оставить россиянина Гаджиева, взамен приняв 23 с укрогражданством... Если кого оставлять то точно не гражданина РФ

+2

66

#p269968,Фома171 написал(а):

Разбился сегодня ваш "Чандраян-2"

не наш, а индийский

"Чандраян-2" - самая сложная миссия, за которую бралась Индийская организация космических исследований.
Стоимость миссии "Чандраян-2": 145 млн долларов - это вдвое меньше, чем бюджет американского фантастического боевика "Мстители: Финал".

+2

67

morozka написал(а):
#p269945,Циклон написал(а):

Дети до этого должны допереть сами.

ага))) Или с помощью родителей.

И в математике та же фигня. Если прыгать с темы на тему то нет шансов что ре будет делать домашку самостоятельно. Он в одну тему не успел въехать а ему тут же другую суют. И родители сидят над домашкой вместе с мелкими и не очень чадами. Я вот не помню чтоб со мной сидели над домашкой. Ну, могла когда-никогда подойти к бате задачу разобрать,но в основном сама. А со старшей сидела до 5 класса. Она тупее? Да нифига. Пошла в школу с теми же знаниями что и у меня - читала, считала, знала счет и умела решать примеры в пределах сотни.


Ребятенок нихрена знать не будет, но будет обо всем отлично догадываться. Отличные блогеры выйдут.

+3

68

Строгино написал(а):

не наш, а индийский

Ты хоть иногда читаешь форум?))
Давно должен был уяснить себе -
"Ваш" - это отсталых землян, не важно Индия, Китай или Россия...
А есть - "внеземной разум" - высший))))... хочешь конкретное название страны?)))... могу даже конкретизировать самого выдающегося представителя "вселенского разума")).

Отредактировано Мартовский Кот (2019-09-07 12:30:03)

0

69

morozka написал(а):
#p269944,Строгино написал(а):

Это, б..., что, это российские учебники?

да. Сейчас упор идет сразу именно на фонетику. то есть сразу  вот слово, вот дели буквы на звуки. А мелкие чаще всего не в состоянии запомнить что оно так читается но пишется по-другому. И появляется "йожыг". Фонетически разбор слова в советской методике появлялся не в начале первого класса, а к классу 3-4, когда уже вбито в подкорку правильное написание. Нечитающий  или только начинающий читать ребёнок, начиная работать со звуковым рядом, не может  его нормально проанализировать, он запоминает.

вот, нашла по теме

В конце  80-х годы, когда обучать русскому языку и чтению стали, опираясь на фонетический метод членкора АПН Даниила Эльконина и его последователей (Цукерман Г.А., Бугрименко Е.А), начались проблемы с грамотностью. Раньше учили по зрительно-логическому методу: говорим и слышим одно, а пишем по правилам. А сейчас с детского сада преподают звуковой анализ. Вот так чья-то «удачно» написанная диссертация превратилась в проблему образования нескольких поколений.

Сейчас старшая и подготовительная группа 2 года занимаются фонетически разбором. Занимаются звуковым анализом слов. 2 года они анализируют все на слух. У них формируется слуховая доминанта. Т. е звучание слова первично. Правописание вторично. Главное звучание.

Буквари для начальной школы под редакцией Журовой Л. Е., Евдокимовой А. О. и других основаны исключительно на фонетическом методе Эльконина Д. Б..


Угу, тоже с этим столкнулась  :mad:  Сказать, что в шоке была, это слабенько будет.  :mad: Но сейчас у молодёжи «исчо» - совсем не анекдот. Они реально пишут, как слышат. Я от старшего смски читаю и рыдаю ( ну чо, рбёнок 90-х).
С младшим другой прикол. Ну читает он, читает, много, помимо художественной литературы, ещё и по увлекающим его темам. А темы разнообразные, зашибись. Я и авторов, кого хоть ухом слышала, а большинство мне ни о чём не говорит. И вот попал парень с ЕГЭ, снизили ему бал за «языковые обороты» и там ещё какие-то трудно регламентируемые определения. Так возмутился, что аж двинули на аппеляцию, понимала, что бесполезно, самой любопытно было понять, чего их не устроило. В одном примере я бы даже согласилась, тоже считаю, что он перемудрил со словосочетанием ( ну, не принято так в русском языке), хоть даже это точнее и более ёмко передаёт смысл. А вот со вторым примером, просто незнание преподов русского языка о современной ( не такой уж современной) терминалогии в социологии ( ну, не читают они столько книг, как современные дети, похоже только Пушкина и читают :'( ).
А он тоже не мог понять, что они на разных языках говорят, пришлось мне тёте обьяснить, что ничего крамольного, не укладывающегося в смысл он не написал ( чем она просто была яро возмущена). Просто в науке ( ей незнакомой) «вершиной человеческих потребностей» ( «потребностей» её очень зацепило) является отнюдь не телевизор.
Смутила я ярую критиканшу, но исключить это как ошибку было отказано, бал не подняли, увы.  :dontknow:
Не доразвились нынешние учителя до современного образовательного уровня некоторых школьников, хи-хи :D

+2

70

#p269977,Мартовский Кот написал(а):

Ты хоть иногда читаешь форум?

Читаю, но не всех и не все

Отредактировано Строгино (2019-09-07 12:51:38)

0

71

Юля написал(а):

Ну, мой ребенок отличник. 6 класс. Отличник с первого и до сих пор. Первый класс учился в Одессе. На момент поступления в школу читал, считал, писал. Сдавал экзамен, чтобы в первый класс выбранной школы поступить. Во второй класс пошел уже в Курске. Нам предлагали на выбор 5 программ и советовали выбрать программу- "школа России". Эта программа максимально приближена к той самой советской программе. За уроками с ребенком не сижу. Учится самостоятельно. Я долблю дополнительным образованием. Например, учи.ру, один из)

у нас тоже дочь племянницы "школу Россию" учит

А морозка, типа рабинович мне напел

Успокойся, дорогая. Когда тебе сестра рассказывает, у тебя это тоже лично для тебя Рабинович напел??

И потом.

Без обид

Ты привела два отрывка из двух разных учебников. Один 53 года, другой новый

так вот новый точно также абсолютно правильно подаёт информацию

И он реально круче старого учебника, с точки зрения развития ребёнка

НО там более астрактно, и там надо знать изначально больше, и уметь представлять и визуально, и делать выводы

ТО есть надо знать геометрические формы, уметь в уме представлять их, представлять эмпирически процесс и считать
Это намного сложнее для ребёнка

Я, кстати, в Германии тоже увидела следующее

Напримр, в основной школе математику преподют очень просто, практически как в советской школе
Но программа намного меньше

В реальной школе преподают уже в полном объёме и сложные вещи, но всё же НЕ настолько абстрактно, как в гимназимм. Но достаточно, чтобы учиться в техническом вузе или университете

А гимназии преподают абстрактно

ТО есть в гиманазию и реальную школу действительно попадают те, кто понимают

Правда есть родители, которые и натаскивают с репетиторами

Но я говорю про общую тенденцию

И нет тут никакого принципа разделения, типа разное образование для элиты и простых людей

ЭТО, как раз цветёт пышным цветом именно в РФ

Именно в РФ полный снобизм в том отношении.
ТИпа все долны получать высешее образование
А если не получил, то идиот и жизнь не удалась
Отсюда и стенания родителей

А тут нет. Тут прерасно работают и получают место и с так называемыми коледжами или образрваниями в предприятиях

Если в Германии человек не закончил университет, никто не считает его тут дураком или неудачником

А вот в РФ - считают. А потом такие образованные работают продавщицами и страдают от комплекса наполноценности

А родители стенают про плохую школу и обучение в элитной школе

Да поймиет вы. Ребёнок олигарха даже без образования будет генеральным директором
его преодприятия

А гиназиях учатся все - и дети немцев, дети выходцев из бывшего СССР, социальщиков, негры - все учатся

ТОчно также в основной школе учится навалом немцев

Отредактировано mpal (2019-09-07 16:22:22)

+2

72

Юля написал(а):
morozka написал(а):
#p269955,mpal написал(а):

отбор начинаете ещё в первые четыре года обучения

аплодирую стоя! То есть программа такова чтоб отобрать в первые четыре года (посути в началке, там где получают базовые знания) только элиту? А ниче так что у единиц к 7 годам мозг сформирован настолько чтоб схватывать обучение на лету? А ниче что у многих и многих этот процесс идет до 10 лет? И что практически норма жизни то что середнячок в начальных и средних классах, к старшим делает вдруг качественный рывок и вдруг вырывается в лидеры? Но его уже "отобрали", ога...

mpal пишет про систему образования в Германии, как я поняла. В Израиле такой же подход. Отбор начинается в начале, это не окончательно и бесповоротно.


естественно это не окончательно

но если ребёнок на справляется с программой начальной школы, то он никогда не справится с программой гимназии

Если он потом к окончанию начальной школы окрепнет и "доразовьётся", то у него есть возможность -  при наличии отличных оценок -  сделать так называемый переходный класс, а потом учиться либо в реальной школе, либо в гимназии

ТОчно таже можно и после окончания начальной  школы нагнать и гимназию и получить высшее образованние другими путями

но если ребёнок не тянет в начальной школе , то  в гимнзии он точно не потянет

а в начальной школе программа одинакова ДЛЯ ВСЕХ

Отредактировано mpal (2019-09-07 16:23:04)

+2

73

А вообще, скоро нам не за что будет копья ломать ( старая система лучше или по новой тоже можно кое-чему научиться :D )

МОСКВА, 7 сен - РИА Новости. Институт развития интернета (ИРИ) совместно с представителями Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" подготовили список школьных предметов, которые помогут детям в развитии "компетенций будущего" и формировании сопутствующих навыков, говорится в сообщении ИРИ.
Подготовка списка стала первым этапом визионерского исследования ИРИ "Российская школа 2030", отмечается в сообщении. Список включает 9 "уроков будущего": робототехника, программирование/кодирование, киберспорт, VR-архитектура и web-дизайн, квантовые технологии, основы цифровой грамотности, архитектура искусственного интеллекта, анализ и работа с большими данными, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ).

Подготовленный перечень иллюстрирует важность развития цифровых компетенций, потребность в получении системных IT-навыков. При этом ребятам вовсе не обязательно в будущем становиться html-разработчиками или аналитиками больших данных. Приобретенные на таких уроках знания помогут школьникам состояться не просто в интеллект-индустрии, но и в любой области", - поясняется в сообщении.
ИРИ отмечает, что все вошедшие в список дисциплины нацелены на развитие индивидуальных способностей учеников (мышления, памяти, логики, внимания), расширение проектной деятельности, усиление коммуникаций, обучение цифровому этикету.

Так, к примеру, как указывает ИРИ, киберспорт развивает стратегическое мышление и логику, внимание, скорость реакции, командные навыки, все виды памяти; расширяет цифровой кругозор и общую компьютерную грамотность, поднимает и прокачивает навыки программирования. Робототехника развивает пространственное мышление и логику, воображение, креатив и эвристику, командные навыки и инженерное творчество; закладывает основы экспериментальной деятельности; углубляет знания по ряду предметов, дополняет знания по устройству компьютера и о программном обеспечении.
Эксперты считают, что ТРИЗ или основы компьютерной грамотности позволят избежать попадания в квалификационную яму, в которой уже сегодня находятся 1,3 миллиарда работников по всему миру и 34 миллиона граждан в России. "В целом, такие занятия грамотно скоординируют не только представления о виртуальном мире, но и всегда пригодятся на практике", - отмечает ИРИ.

Сегодня мы являемся свидетелями коренных изменений в обществе: почти не осталось тех сфер, которые бы не затронула цифровая трансформация. Чем быстрее происходит этот процесс, тем отчетливее встает острая необходимость в профессиональных кадрах. По прогнозам экспертов, в течение ближайших 10 лет России понадобится 2 миллиона только IT-специалистов. Именно поэтому в программе нацпроекта "Образование" огромное внимание уделяется формированию и развитию современной цифровой образовательной среды, которая поможет создать условия для развития людей, поле возможностей, в котором талантам будет где развернуться. Форсайт-исследование ИРИ помогает получить представление о том, какие компетенции необходимо развивать сейчас, чтобы быть успешным в цифровой экономике будущего", – приводятся в сообщении слова гендиректора ИРИ Сергея Петрова.

+1

74

Nizhegorodec написал(а):
DonKat написал(а):

Nizhegorodec
А извлеченный из него драгоценный или редкоземельный металл - НЕЛЬЗЯ... За это статья есть)))


Дык помню, как мужик научился из радиоламп, подобранных на свалке, золото извлекать - посадили. Байка из 60-х.

Нач.лаб. Из РВВКИКУ РВ. Резонансное дело было, после него ввели учёт драгметаллов.

Отредактировано Muchspb (2019-09-07 14:48:54)

+2

75

morozka написал(а):
#p269931,Шапокляк написал(а):

А относительно нынешнего обучения, программы не скажу, чтобы усложнились, но вот что преподаваемый материал запутали основательно, это точно ( коряво настолько, что почти невозможно помочь ребёнку с уроками, они всё через такой зад изучают, что только «ах и ох»  )
Преподавательский состав в школе - пестня, редкие, редкие попадаются Учителя, в большинстве почти неучи, только теперь они ещё могут вместо жёсткой и отработанной программы «нести» ученикам всех своих тараканов.

Абсолютно да. Причем начинается это еще с началки. Достаточно сравнить учебник математики года этак 53-го и нынешний. В первом материала в разы больше но дается он таким образом что ребенок мало того что все понимает, он еще и имеет возможность выполнять самостоятельно задания. В современном в большинстве случаев - обнять и плакать. Тут счет до пяти, раз - и уже перескочили на отрезки. Еще их не запомнили но уже перескочили на время. При этом объем знаний намного меньше. Если у учебника 53-г есть и умножение и переход через десяток, то та же истомина дает вычислений до сотни.

Пчелко Поляк арифметика 1 кл 53 г последняя стрница
http://dl3.joxi.net/drive/2019/09/07/00 … 98870e.jpg

Истомина 1 кл последняя страница
http://dl4.joxi.net/drive/2019/09/07/00 … a95efd.jpg

Первый класс у малой был по Истоминой и я не уставала хвалить себя за то что я перед школой прошла с ней арифметику 53-года. Если б она не получила б в нормальном виде базовые знания то математику возненавидела б.

Аллилуйя, наша классная добилась разрешения вести матешу по Гейдману (правда книги мы покупаем сами, но то уже фигня) и мы избавились от  дурацкой Истоминой. Правда, малую периодически все равно прогоняю по советскому учебнику, с ним никто не сравнится.

И в старших классах такая же фигня. У подруги сын математику (8 кл) в современном виде ненавидел и не понимал. Я как раз с малой осваивала советские учебники и посоветовала ей летом пройти с ним пробелы по ним.  Прошли. И пошли дальше. И оказалось что все понятно и все ясно... Математичка была уверена что он с репетитором все лето занимался. А достаточно было всего-то в нормальном виде ребенку дать...

Угу...
а когда я упомянул тут о сегрегации и сравнил учебники Аветисяна и Погорелова на меня двое человек вылили по три ушата помоев, еще один на два ушата больше... и Фома добавил половину танкера... обозначьте каждый ушат треугольником, и через интеграл синуса 30' посчитайте количество ведер...

+3

76

Nizhegorodec написал(а):
DonKat написал(а):

Nizhegorodec
А извлеченный из него драгоценный или редкоземельный металл - НЕЛЬЗЯ... За это статья есть)))


Дык помню, как мужик научился из радиоламп, подобранных на свалке, золото извлекать - посадили. Байка из 60-х.

Ну дык вперед!!!
Я расскажу из чего, что и как извлечь.. мне не жалко...
а ты нам всем потом расскажешь, как продал...
но сначала ознакомься со 191 ст УК РФ...
Так.. на всякий случай...

Отредактировано DonKat (2019-09-07 15:33:22)

0

77

mpal написал(а):

прочитала тут про ваши стенания и школы

У меня дочка племянницы ходит в Петербурге в школу в 5 класс.

Учится на отлично. Я как раз вчера с ними разговаривала. У них в школе стандартная программа.
Школа с углублённым изучением английского языка, с этого года добавляется второй язык, она выбрала немецкий
Школа НЕ платная, а рядовая школа

Племянница говорит, что программа отличная и там действительно много материала.

Но сейчас никто не будет жевать и выбивать оценки. Или ты учишься, или порсиживаешь и ничего не делаешь, ни дома ни в школе

А таких много

На уроках ен слущают, а потом родители учебники и учителей ругают

Почему то для тех, кто учится хорошо, с учителями и учебникиами всё в порядке

И все эти стенания про лучшее образование при СССР, это просто миф троечников, которых вытянули на 3 с плюсом.

Да,  сейчас разрыв между теми кто учится и теми кто не понимает огромный.

Но в этом виноваты не учебники и не система орбразования, и именно то, что у всех детей разный способности и разное желания получать знания

У нас тоже учат так, чтобы только способные добрались до гимназии и  получили хорший бал в аттестате

При поступлениив вуз нет экзаменов, есть конкурс аттестатов

И если средняя оценка 3, то никакого места в медецинском или на юридическом ребёнку не светит

И отбор начинается ещё в первые четыре года обучения

И все это написал чел с "вышкой"? Филологической?!.
Нет ни одного грамотного предложения. И этот чел рассказывает нам, что так и надо?
Держите меня семеро...😂😂😂

+1

78

Что не так с этим обменом

Военкор "КП" Александр Коц - об освобожденных Украиной и вернувшихся домой и о тех, кто почему-то остался в заключении

Маленькая Вера Резуник из Севастополя едва сдерживает слезы: «Я хочу, чтобы папа был 13 сентября дома, и чтобы мы отметили ванин день рождения. Мы очень по нему скучаем, особенно я. Мы очень его любим. Папа сидит в тюрьме за то, что он не делал. Он очень хороший. Он всем помогал. Пожалуйста, помогите нам». Слезы крупными горошинами катятся по розовым щечкам. Это видео мама Веры Ирина Резуник нашла в телефоне дочки.

- Скажите, мой муж есть в списках на обмен? - спросила она меня месяц назад.

Передо мной тогда лежало два списка. Первый — аппарата омбудсмена Татьяны Москальковой. В нем было 35 фамилий граждан России. Севастополец Степан Резуник, обвиняемый Украиной в участии в самообороне Крыма, был под номер 35.

Во втором списке - «украинском» - было 33 фамилии. Резуника среди них не было. Как не было еще около 20 имен граждан России из первоначального списка. Например, Александра Валехидиса, уроженца Львова, давно получившего гражданство России и на пенсии переехавшего в Севастополь. Его осудили на 10 лет за шпионаж. Или Владислава Гречина, которого обвинили в руководстве диверсионной группы из ЛНР, собиравшейся что-то взрывать в Одессе. Или Олега Доронина, осужденного на 12,5 лет за создание террористической группы и незаконный оборот оружия. Из одних фамилий, не попавших по каким-то причинам во второй список, с их приговорами и обвинениями можно было бы написать целую колонку.

Зато в этом списке появились обвиняемые в госизмене граждане Украины, например, Алена Бобова, Валерий Пикалов и Денис Хитров. Или экс-капитан СБУ Андрей Васьковский, которого заподозрили в работу на российские спецслужбы. Или бывший помощник премьер-министра Украины Станислав Ежов, обвиненный в шпионаже в пользу России. В общем, еще одну колонку из фамилий можно писать.

А еще, по непонятным причинам, в последний момент из обмена был выведен бывший танкист ополчения ДНР Руслан Гаджиев. В рамках подготовки к возвращению домой он полностью признал вину, в ускоренном порядке получил 15 лет лагерей, написал, как все, ходатайство о помиловании... И остался сидеть в СИЗО, когда его товарищей повезли в аэропорт.

Я преклоняюсь перед российскими переговорщиками и адвокатами, которые долго и муторно договаривались с Киевом. Потому что вести переговоры с шулерами действительно сложно. И я бы сам не хотел встать перед выбором, кого забрать домой, а кого оставить в тюрьме. И я разделяю радость родственников, которые наконец после долгой разлуки смогли обнять своих родных. Но если Варя Резуник спросит меня, чем отставной офицер ВСУ, украинец Александр Ракушкин, прилетевший по обмену в Москву, лучше ее папы-россиянина, я не знаю, что ей ответить. 13 сентября на день рождения он приехать не сможет.


кто мне объяснит почему согласились на условия укров и замену россиян гражданами Украины? При этом отдав им всех кого те потребовали(((
Пишут что это не последний обмен. Ок. Но кто может быть уверен что эти шмекеры за это время не наловят ватников-украинцев и не впихнут их взамен своих вместо россиян? Кмк, РФ должна была настаивать на том чтоб в списке были в первую очередь граждане России...

+2

79

Строгино написал(а):
#p269965,morozka написал(а):

А ниче что у многих и многих этот процесс идет до 10 лет? И что практически норма жизни то что середнячок в начальных и средних классах, к старшим делает вдруг качественный рывок и вдруг вырывается в лидеры? Но его уже "отобрали", ога...

запомнил, что отличники (в основном девочки, был и мальчик) первой половины школы оказались не готовы к сложным пониманиям в алгебре, геометрии и физики в старших классах
Не то, что не готовы, а просто нет достаточной головы, там уже не о 5-ках была речь, а лишь бы не 3-ки... Сколько слез, а что делать, когда усидчивостью уже не обойдешься
"Я же учиииииила" и ревет...

Это да...
вот из личного опыта - середнячок я... ну что поделать не все ж ньютоны с давинчами...
но с 8-9 класса начал решать алгебру, геометрию и физику... а мне ставили тройки... потому, что решал правильно, но не по тем правилам, что в учебнике...
Ну не по тем учебникам учил...
зато - решал...

+1

80

#p269980,mpal написал(а):

Успокойся, дорогая. Когда тебе сестра рассказывает, у тебя это тоже лично для тебя Рабинович напел??

да. Во всяком случае, если я о чем то знаю только и исключительно со слов кого-то, то мне в голову не придет безапелляционно утверждать человеку, который в этом варится,  что он неправ и не так видит и ничего не знает. Как например ты рассказывала Сибирьке про Тюмень, Шляпке - про Красноярск, а мне про Приднестровье)))  И неважно что ты никогда не жила ни в Красноярске, ни в Приднестровье,  а дети твои школу заканчивали в Германии. Ты все равно знаешь лучше, ога

+2

81

morozka написал(а):

Что не так с этим обменом

Военкор "КП" Александр Коц - об освобожденных Украиной и вернувшихся домой и о тех, кто почему-то остался в заключении

Маленькая Вера Резуник из Севастополя едва сдерживает слезы: «Я хочу, чтобы папа был 13 сентября дома, и чтобы мы отметили ванин день рождения. Мы очень по нему скучаем, особенно я. Мы очень его любим. Папа сидит в тюрьме за то, что он не делал. Он очень хороший. Он всем помогал. Пожалуйста, помогите нам». Слезы крупными горошинами катятся по розовым щечкам. Это видео мама Веры Ирина Резуник нашла в телефоне дочки.

- Скажите, мой муж есть в списках на обмен? - спросила она меня месяц назад.

Передо мной тогда лежало два списка. Первый — аппарата омбудсмена Татьяны Москальковой. В нем было 35 фамилий граждан России. Севастополец Степан Резуник, обвиняемый Украиной в участии в самообороне Крыма, был под номер 35.

Во втором списке - «украинском» - было 33 фамилии. Резуника среди них не было. Как не было еще около 20 имен граждан России из первоначального списка. Например, Александра Валехидиса, уроженца Львова, давно получившего гражданство России и на пенсии переехавшего в Севастополь. Его осудили на 10 лет за шпионаж. Или Владислава Гречина, которого обвинили в руководстве диверсионной группы из ЛНР, собиравшейся что-то взрывать в Одессе. Или Олега Доронина, осужденного на 12,5 лет за создание террористической группы и незаконный оборот оружия. Из одних фамилий, не попавших по каким-то причинам во второй список, с их приговорами и обвинениями можно было бы написать целую колонку.

Зато в этом списке появились обвиняемые в госизмене граждане Украины, например, Алена Бобова, Валерий Пикалов и Денис Хитров. Или экс-капитан СБУ Андрей Васьковский, которого заподозрили в работу на российские спецслужбы. Или бывший помощник премьер-министра Украины Станислав Ежов, обвиненный в шпионаже в пользу России. В общем, еще одну колонку из фамилий можно писать.

А еще, по непонятным причинам, в последний момент из обмена был выведен бывший танкист ополчения ДНР Руслан Гаджиев. В рамках подготовки к возвращению домой он полностью признал вину, в ускоренном порядке получил 15 лет лагерей, написал, как все, ходатайство о помиловании... И остался сидеть в СИЗО, когда его товарищей повезли в аэропорт.

Я преклоняюсь перед российскими переговорщиками и адвокатами, которые долго и муторно договаривались с Киевом. Потому что вести переговоры с шулерами действительно сложно. И я бы сам не хотел встать перед выбором, кого забрать домой, а кого оставить в тюрьме. И я разделяю радость родственников, которые наконец после долгой разлуки смогли обнять своих родных. Но если Варя Резуник спросит меня, чем отставной офицер ВСУ, украинец Александр Ракушкин, прилетевший по обмену в Москву, лучше ее папы-россиянина, я не знаю, что ей ответить. 13 сентября на день рождения он приехать не сможет.


кто мне объяснит почему согласились на условия укров и замену россиян гражданами Украины? При этом отдав им всех кого те потребовали(((
Пишут что это не последний обмен. Ок. Но кто может быть уверен что эти шмекеры за это время не наловят ватников-украинцев и не впихнут их взамен своих вместо россиян? Кмк, РФ должна была настаивать на том чтоб в списке были в первую очередь граждане России...

Никто ни в чем не уверен , но хоть такой обмен состоялся .и это уже хорошо.
Морячки дома  . А вообще-то , да, украинский мид лучше действует , выбивает тех кого хочет.
Нужно отдать им в этом должное.

+1

82

DonKat написал(а):
mpal написал(а):

прочитала тут про ваши стенания и школы

У меня дочка племянницы ходит в Петербурге в школу в 5 класс.

Учится на отлично. Я как раз вчера с ними разговаривала. У них в школе стандартная программа.
Школа с углублённым изучением английского языка, с этого года добавляется второй язык, она выбрала немецкий
Школа НЕ платная, а рядовая школа

Племянница говорит, что программа отличная и там действительно много материала.

Но сейчас никто не будет жевать и выбивать оценки. Или ты учишься, или порсиживаешь и ничего не делаешь, ни дома ни в школе

А таких много

На уроках ен слущают, а потом родители учебники и учителей ругают

Почему то для тех, кто учится хорошо, с учителями и учебникиами всё в порядке

И все эти стенания про лучшее образование при СССР, это просто миф троечников, которых вытянули на 3 с плюсом.

Да,  сейчас разрыв между теми кто учится и теми кто не понимает огромный.

Но в этом виноваты не учебники и не система орбразования, и именно то, что у всех детей разный способности и разное желания получать знания

У нас тоже учат так, чтобы только способные добрались до гимназии и  получили хорший бал в аттестате

При поступлениив вуз нет экзаменов, есть конкурс аттестатов

И если средняя оценка 3, то никакого места в медецинском или на юридическом ребёнку не светит

И отбор начинается ещё в первые четыре года обучения

И все это написал чел с "вышкой"? Филологической?!.
Нет ни одного грамотного предложения. И этот чел рассказывает нам, что так и надо?
Держите меня семеро...😂😂😂


ты понял что написано? А это - главное

Я пишу вообще-то без русской клавиатуры

+1

83

morozka написал(а):
#p269980,mpal написал(а):

Успокойся, дорогая. Когда тебе сестра рассказывает, у тебя это тоже лично для тебя Рабинович напел??

да. Во всяком случае, если я о чем то знаю только и исключительно со слов кого-то, то мне в голову не придет безапелляционно утверждать человеку, который в этом варится,  что он неправ и не так видит и ничего не знает. Как например ты рассказывала Сибирьке про Тюмень, Шляпке - про Красноярск, а мне про Приднестровье)))  И неважно что ты никогда не жила ни в Красноярске, ни в Приднестровье,  а дети твои школу заканчивали в Германии. Ты все равно знаешь лучше, ога

может быть для тебя твоя сестра кто-то

А для меня такой же близкий член семьи и я прекрасно знаю всё, что у них там происходит

А твоё желание обесценить смысл поста, типа ты знаешь фсё по своему опыту, наталкивается на опыт других

так что прими просто к сведению, что все дети разные, и программу школы осваивают по-разному

И как это ни странно, но всегда приходит время, когда необходимо подгонять школьные программы под условия современной жизни

Отредактировано mpal (2019-09-07 16:10:37)

0

84

кстати, не ври.
Не ври нагло
У меня нет ни одного поста про Преднестровье

А Сибири я говорю, что они никогда не видят ничего хорошего

У нас тут есть самая страдающая от "плохой жизни" в РФ

Страдает сейчас в Тайланде, в отпуске. На нищенскую зарплату страдает

Я про это пишу

Они постоянно "страдают"

А потом пишут и про отпуск, но не в деревне у бабшки, а про отпуска, которые проводят  во всём мире, и про многое другое,  и про совсем нормальную и сытую жизнь

Но при этом, они  постоянно страдают от "нищеты в РФ" и критикуют всё, что только можно

В РФ никогда не жили так благополучно и сытно, как сейчас.

НО они всё страдают

Так как у других, типа у олигархов - у них там больше

НЕ СХОДИТСЯ

Отредактировано mpal (2019-09-07 16:19:23)

0

85

като@ написал(а):

А вообще-то , да, украинский мид лучше действует , выбивает тех кого хочет.
Нужно отдать им в этом должное.

Лучше?)) Ты хоть сама понимаешь, что своими словами ты просто поёшь оды и отмазываешь тех, кто может за одни лишь взгляды посадить своих граждан в тюрьму, подвергая их пыткам, чтобы потом обменять их на других своих граждан, сидящих по реальным уголовным статьям в России? Я уже писал ранее - у Украины есть возможность хватать на улицах и сажать миллионами, чего нет у России. Отдавай должное и дальше, только по улицам гуляй пореже, а то мало ли кому померещатся в твоей блузке цвета сепаратизма.

Отредактировано Мартовский Кот (2019-09-07 16:50:03)

+2

86

mpal написал(а):
DonKat написал(а):
mpal написал(а):

прочитала тут про ваши стенания и школы

У меня дочка племянницы ходит в Петербурге в школу в 5 класс.

Учится на отлично. Я как раз вчера с ними разговаривала. У них в школе стандартная программа.
Школа с углублённым изучением английского языка, с этого года добавляется второй язык, она выбрала немецкий
Школа НЕ платная, а рядовая школа

Племянница говорит, что программа отличная и там действительно много материала.

Но сейчас никто не будет жевать и выбивать оценки. Или ты учишься, или порсиживаешь и ничего не делаешь, ни дома ни в школе

А таких много

На уроках ен слущают, а потом родители учебники и учителей ругают

Почему то для тех, кто учится хорошо, с учителями и учебникиами всё в порядке

И все эти стенания про лучшее образование при СССР, это просто миф троечников, которых вытянули на 3 с плюсом.

Да,  сейчас разрыв между теми кто учится и теми кто не понимает огромный.

Но в этом виноваты не учебники и не система орбразования, и именно то, что у всех детей разный способности и разное желания получать знания

У нас тоже учат так, чтобы только способные добрались до гимназии и  получили хорший бал в аттестате

При поступлениив вуз нет экзаменов, есть конкурс аттестатов

И если средняя оценка 3, то никакого места в медецинском или на юридическом ребёнку не светит

И отбор начинается ещё в первые четыре года обучения

И все это написал чел с "вышкой"? Филологической?!.
Нет ни одного грамотного предложения. И этот чел рассказывает нам, что так и надо?
Держите меня семеро...😂😂😂


ты понял что написано? А это - главное

Я пишу вообще-то без русской клавиатуры

главное не то, что бы я кого-то понял...
главное, чтобы оба собеседника понимали друг-друга..
именно этого ТЫ, ДУРА, так и не поняла...
игнор!

0

87

DonKat написал(а):
mpal написал(а):
DonKat написал(а):

И все это написал чел с "вышкой"? Филологической?!.
Нет ни одного грамотного предложения. И этот чел рассказывает нам, что так и надо?
Держите меня семеро...😂😂😂


ты понял что написано? А это - главное

Я пишу вообще-то без русской клавиатуры

главное не то, что бы я кого-то понял...
главное, чтобы оба собеседника понимали друг-друга..
именно этого ТЫ, ДУРА, так и не поняла...
игнор!


Значит я попала в точку

Потому что когда нет аргументов, начинают обзываться

А про школу и учебники могу добавить следующее

Почему многие постоянно призывают выравнивать школьную программу по слабому звену?

А почему те, кто успевает должен учиться по вашим представлениям и учебникам?

Отредактировано mpal (2019-09-07 16:54:10)

+1

88

Назло России!

https://flagfs.ru/assets/cache_image/tpl/img/asd.jpg

+1

89

#p269993,mpal написал(а):

кстати, не ври.
Не ври нагло
У меня нет ни одного поста про Преднестровье

Вот реально или пей таблЭтки для памяти или таки Коровьев прав и вас там много

Год назад.
твой пост. Мне, ога. То есть я тут живу, а ты мне рассказываешь какие тут народы)))

территория преднистровья и остальной молдавии, это разные народы

цигане пёстрою толпой по бессарабии кочуют... Северная буковина...

там еще много такого))) И про паспорта есть)) Короче, ты про Приднестровье знаешь все, начиная от истории и заканчивая тем как там паспорт РФ получить.

Ты в курсе вкуса помидоров в тюменских суперах , ты рассказываешь Шляпке о благоустроенности ее города, ты мне рассказываешь кто тут жил и живет, ты рассказываешь о плюсах современной методики преподавания в РФ. Причем все это безапелляционно, без намека на сомнение.  И тебя не смущает то что ты не покупаешь помидоры в Тюмени, не была в Красноярске, не приезжала в Молдавию и Приднестровье, твои дети  не учились по российской программе и современным учебникам. Вот как так-то?)))

+4

90

По словам Зеленского, перед обменом Цемаха на Украине допросили следователи из Нидерландлов. «Мы все, что нас попросили [европейские лидеры], сделали, это было очень сложно, я очень боялся, что из-за этого у нас мог сорваться обмен», — заявил он журналистам.

Т.е. ради того, чтобы "подмахнуть" "европейским лидерам" - Зе готов был сорвать весь обмен - так вижу?

Отредактировано Мартовский Кот (2019-09-07 17:52:09)

0