форум для доброжелательного общения

Объявление

"Мне Россия ничего не должна, я с ней не торговался, цены за свою русскость не назначал и Россия никогда не уславливалась со мной о чем бы то ни было. Я не очаровывался бездумно Россией и не разочаровывался в ней, как ребенок, которому мама не купила игрушку... Я просто-напросто сам и есть часть России..." (с) Григорий Кваснюк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » Коронавирусная - 01


Коронавирусная - 01

Сообщений 781 страница 810 из 2000

781

#p297776,Nizhegorodec написал(а):

В городе я жил и мне эти артели никаким боком не отразились.

Ни разу не видел в "Правде" про артели. И если ты этого не видел. это не значит, что этого не было. И ты потребительскую кооперацию не путай с промышленной  :) Чем торговали магазины потребкооперации? Продовольственными товарами, во всяком случае в Москве. Там можно было купить мёд, орехи, соки, ягоды, даже оленину и медвежатину.Но ты никак не поймешь, что когда частная артель работает на законных основаниях, то и планирование фондов -дерево для мебели, текстиль для пошива всякого разного, металла для всякого разного совков-лопат-телевизоров идёт с учетом потребления этих самых артелей. А нет артелей. нет и фондов для них. Почему, например, и горбачевский закон о кооперации работал, мягко говоря, криво -потому что при сложившейся системе планирования попросту не было фондов для обеспечения их сырьем. Как ты думаешь, откуда кооперативные кафе продукты брали? Уж небось не фондировали их из местных госзакромов, в магазинах они брали продукты из-под полы за мзду малую, как говорится, а на прилавках и так небогато было :dontknow:

+5

782

А что с полётами

Авиапутешественникам стоит готовиться к новым правилам полета. Как в свое время после серии терактов были введены ограничения по проносу жидкости в самолет и новые меры досмотра и контроля, так теперь и COVID-19 изменит привычные нам полеты. Летать отныне, возможно, придется в масках, а перед рейсом проходить тест на вирус. И за это все придется платить.

В России новые правила полетов пока даже не обсуждают, есть другие первоочередные задачи. Но в Европе, которая столкнулась с вирусом и карантином раньше, уже активно думают над тем, как «усложнить» жизнь авиапассажирам ради их же безопасности.

Какие новые правила и ограничения могут ввести для того, чтобы возобновить авиасообщение между странами?

Воздушный транспорт ФРГ представил план из 20 пунктов, какие именно новые правила можно ввести в аэропорту и для авиакомпаний. Во-первых, ношение маски в аэропортах и самолетах может стать обязательным явлением, что, конечно, снизит уровень комфорта. Вот только на дальние перелеты от 6 и более часов потребуется иметь с собой запасные одноразовые маски, так как их надо менять каждый два часа, отмечает Олег Пантелеев из «Авиапорта».

Большинство пунктов касаются обеспечение социального дистанцирования пассажиров в здании аэропорта. Как и в продуктовых магазинах, там придется соблюдать дистанцию в очереди к стойкам регистрации, в зоне досмотра багажа, перед паспортным контролем, в зонах ожидания вылета и выдачи багажа. Предлагается пускать на посадку пассажиров малыми группами, увеличить число автобусов, везущих к самолету. Возможно, запретят работу магазинов в аэропорту, не исключает Роман Гусаров из «Авиа.ру». Возможно введение выборочной проверки температуры в аэропорту.

На эту тему
Коронавирус создал в России десятки производств
Фантастическое падение цен на нефть обойдет стороной Россию
Найден способ спасти мировую и российскую авиацию
В любом случае, аэропорту и авиакомпаниям все это выльется в копеечку, так как потребует дополнительное оборудование и персонал. Для пассажиров это явно обернется увеличением времени прохождения всех процедур, вероятно, приезжать придется не за 2,5 часа до вылета, а намного раньше.
Впрочем, Олег Пантелеев считает, что ни один аэропорт не рассчитан на такое увеличение социальной дистанции, даже при снижении интенсивности полетов и объемов авиаперевозок там сложно будет радикально увеличить социальную дистанцию. Однако он ждет, что в связи с ситуацией будет расширяться уже наблюдающаяся тенденция по самостоятельному прохождению процедур посадки. В аэропортах станет больше киосков самостоятельной регистрации на рейс, а также систем позволяющих пассажирам самостоятельно сдать багаж на рейс, при этом количество контактов с агентами будет объективно сокращаться, считает Пантелеев.

А вот в широкофюзеляжном самолете, где находится 400 пассажиров, будет сложно соблюсти социальную дистанцию, полагает он. С другой стороны, обсуждается идея рассаживать пассажиров внутри самолета через одного. Например, глава британского лоукостера Easyjet Йохан Лундгрен предложил не продавать билеты на среднее из трех кресел в салоне лайнера ради соблюдения дистанции. Однако перевозчики явно будут против такого. Авиационные предприятия Германии стали жаловаться, что это же на треть сократит число посадочных мест в самолетах и на треть уменьшит возможную выручку.

Однако Гусаров считает, что перевозчики могли бы пойти и на такой шаг, если без этого невозможно возобновление полетов.

«Лучше посадить пассажиров через кресло, хоть это и невыгодно перевозчикам, но полететь. Тем более, для классической авиакомпании продать 70% кресел – это отличный результат. Это может быть даже прибыльный рейс»,

- говорит авиационный эксперт.

Позже, когда уже хорошо изучат вирус, нормализуется эпидемиологическая обстановка, когда тесты и медперсонал не будут на вес золота, тогда можно будет ввести некую систему тестирования, не исключает Гусаров. Например, накануне авиакомпания Emirates провела первое предполетное экспресс-тестирование на COVID-19 для пассажиров, летевших рейсом из Дубая в Тунис. Анализы крови изучал медперсонал из Управления здравоохранения Дубая в зоне регистрации терминала 3. Результаты теста были предоставлены пассажирам в течение десяти минут. Компания надеется внедрить эту систему на всех рейсах.

Возможны и другие варианты проверок пассажиров. «Можно обязать всех пассажиров делать тесты на вирус или на антитела самостоятельно в поликлинике на коммерческой основе. И по этой справке пускать в аэропорт. Или организовать возможность проведения теста в самом аэропорту», - рассуждает Гусаров.

Однако к каким правилам придут авиационные власти разных стран, пока не ясно. Со временем какие-то правила могут оказаться невостребованными, и могут быть отменены, но другие решения могут остаться навсегда, считает Олег Пантелеев.

На самом деле, у авиации и пассажиров выбор не велик. «Либо мы усложняем нашу жизнь новыми правилами и ограничениями и летаем со всеми сложностями и дороже, потому что все это ляжет на плечи пассажиров, либо не хотим ничего усложнять, и тогда еще долго никуда не летаем», - говорит Роман Гусаров. И тогда прогноз гендиректора авиакомпании S7 Владислава Филева о том, что международные авиаперевозки возобновятся в лучшем случае через год – в апреле 2021 года – могут быть близки к истине, добавляет он.
Олег Пантелеев тоже не исключает, что полноценного восстановления международного сообщения, возможно, придется ждать целый год. Некоторые страны могут выбрать более жесткие меры и не открывать небо совсем. Другие страны откроют полеты, но им, возможно, придется снова остановить их из-за второй волны эпидемии, о чем предупреждают вирусологи.  «Думаю, что полеты в отдельные страны и регионы могут возобновиться даже этим летом. Но это, скорее всего, будут решать страны на двусторонней основе. Вряд ли, например, в одночасье небо отроется на всем Евросоюзом. Также могут быть возобновлены полеты в отдельные регионы большой страны, например, такой как Россия», - не исключает Пантелеев.

Для пассажиров это означает одно: эра дешевых, быстрых и комфортных авиаперелетов прошла.

Полеты в любом случае подорожают, констатирует Гусаров. Во-первых, новые правила полетов потребуют дополнительные расходы на закупку оборудования, наем дополнительных сотрудников, в том числе медицинского и т.д. «Лоукостеры будут продавать билеты по тем же ценам, что и классические авиакомпании, иначе им не выжить», - считает Гусаров.

Во-вторых, объем авиаперевозок значительно сократится, даже если международные полеты полностью откроют. «Если мы откатимся в нулевые, то и пассажиропоток будет как в 2000-е – в три раза ниже, чем сейчас. Если окажемся в 90-х, то и пассажиропоток будет как тогда. А тогда было 20 млн перевезенных пассажиров против 120 миллионов в 2019 году», - говорит Гусаров. Филев верит в лучшее: по его прогнозу, пассажиропоток упадет примерно вдвое до 60 млн пассажиров в год по окончании кризиса. Однако, как оно будет в реальности, на самом деле, никто не знает – слишком много неизвестных, считает Гусаров.

Насколько сильно просядут объемы перевозок будет зависеть от того, как сильно упадет мировая экономика, насколько долго продлится карантин, будет ли вторая и даже третья вспышки эпидемии и т.д. С одной стороны, из-за падения доходов, ослабления рубля и из-за страхов люди станут меньше путешествовать, останутся на земле, говорит Гусаров. С другой стороны, стоит ждать сокращения перемещений деловой части пассажиров.

«Сегодня деловые полеты распространены, и это приносит значительную прибыль перевозчикам. Когда пассажир летит не за свой счет он, может позволить себе больше дополнительных услуг. Но есть риск, что удаленная деловая коммуникация выработает привычку, сформируются новые бизнес-процессы в компаниях, потребность в личном общении снизится»,  - говорит Пантелеев.

Скоро будем внукам рассказывать, что когда-то мы летали на стальных птицах :smoke:  А они нас будут просить перестать так беззастенчиво врать  :'(

+3

783

Строгино написал(а):

Вообще-то так: специалисты, занимающиеся генными проблемами утверждают в один голос - развитие медицины приводит к деградации человечества, если когда-то выживали только сильные (приспособленные) и давали потомство, то сейчас потомство дают даже "дауны"
Понятно, что для родителей, особенно для мам, нет ничего роднее ее дауна - это инстинкт, также позволяющий выживать любой, не только человека, популяции... но я не об этом


А об этом, что ли?

Программа умерщвления «Т-4» (нем. Aktion Tiergartenstraße 4, «Операция Тиргартенштрассе 4») — официальное название евгенической программы немецких национал-социалистов по стерилизации, а в дальнейшем и физическому уничтожению людей с психическими расстройствами, умственно отсталых и наследственно отягощённых больных. Впоследствии в круг лиц, подвергавшихся уничтожению, были включены нетрудоспособные лица (инвалиды, а также болеющие свыше 5 лет). Сначала уничтожались только дети до трёх лет, затем — все возрастные группы.

Вот прости, -каждый раз заходя, и отматывая страницу назад, упираюсь в твой пост...

Если ты таки не об этом, то скажи прямо, - поддержу всеми руками!

Отредактировано ЦэДрыньк (2020-04-23 21:44:28)

0

784

Шапокляк написал(а):
А что с полётами

Авиапутешественникам стоит готовиться к новым правилам полета. Как в свое время после серии терактов были введены ограничения по проносу жидкости в самолет и новые меры досмотра и контроля, так теперь и COVID-19 изменит привычные нам полеты. Летать отныне, возможно, придется в масках, а перед рейсом проходить тест на вирус. И за это все придется платить.

В России новые правила полетов пока даже не обсуждают, есть другие первоочередные задачи. Но в Европе, которая столкнулась с вирусом и карантином раньше, уже активно думают над тем, как «усложнить» жизнь авиапассажирам ради их же безопасности.

Какие новые правила и ограничения могут ввести для того, чтобы возобновить авиасообщение между странами?

Воздушный транспорт ФРГ представил план из 20 пунктов, какие именно новые правила можно ввести в аэропорту и для авиакомпаний. Во-первых, ношение маски в аэропортах и самолетах может стать обязательным явлением, что, конечно, снизит уровень комфорта. Вот только на дальние перелеты от 6 и более часов потребуется иметь с собой запасные одноразовые маски, так как их надо менять каждый два часа, отмечает Олег Пантелеев из «Авиапорта».

Большинство пунктов касаются обеспечение социального дистанцирования пассажиров в здании аэропорта. Как и в продуктовых магазинах, там придется соблюдать дистанцию в очереди к стойкам регистрации, в зоне досмотра багажа, перед паспортным контролем, в зонах ожидания вылета и выдачи багажа. Предлагается пускать на посадку пассажиров малыми группами, увеличить число автобусов, везущих к самолету. Возможно, запретят работу магазинов в аэропорту, не исключает Роман Гусаров из «Авиа.ру». Возможно введение выборочной проверки температуры в аэропорту.

На эту тему
Коронавирус создал в России десятки производств
Фантастическое падение цен на нефть обойдет стороной Россию
Найден способ спасти мировую и российскую авиацию
В любом случае, аэропорту и авиакомпаниям все это выльется в копеечку, так как потребует дополнительное оборудование и персонал. Для пассажиров это явно обернется увеличением времени прохождения всех процедур, вероятно, приезжать придется не за 2,5 часа до вылета, а намного раньше.
Впрочем, Олег Пантелеев считает, что ни один аэропорт не рассчитан на такое увеличение социальной дистанции, даже при снижении интенсивности полетов и объемов авиаперевозок там сложно будет радикально увеличить социальную дистанцию. Однако он ждет, что в связи с ситуацией будет расширяться уже наблюдающаяся тенденция по самостоятельному прохождению процедур посадки. В аэропортах станет больше киосков самостоятельной регистрации на рейс, а также систем позволяющих пассажирам самостоятельно сдать багаж на рейс, при этом количество контактов с агентами будет объективно сокращаться, считает Пантелеев.

А вот в широкофюзеляжном самолете, где находится 400 пассажиров, будет сложно соблюсти социальную дистанцию, полагает он. С другой стороны, обсуждается идея рассаживать пассажиров внутри самолета через одного. Например, глава британского лоукостера Easyjet Йохан Лундгрен предложил не продавать билеты на среднее из трех кресел в салоне лайнера ради соблюдения дистанции. Однако перевозчики явно будут против такого. Авиационные предприятия Германии стали жаловаться, что это же на треть сократит число посадочных мест в самолетах и на треть уменьшит возможную выручку.

Однако Гусаров считает, что перевозчики могли бы пойти и на такой шаг, если без этого невозможно возобновление полетов.

«Лучше посадить пассажиров через кресло, хоть это и невыгодно перевозчикам, но полететь. Тем более, для классической авиакомпании продать 70% кресел – это отличный результат. Это может быть даже прибыльный рейс»,

- говорит авиационный эксперт.

Позже, когда уже хорошо изучат вирус, нормализуется эпидемиологическая обстановка, когда тесты и медперсонал не будут на вес золота, тогда можно будет ввести некую систему тестирования, не исключает Гусаров. Например, накануне авиакомпания Emirates провела первое предполетное экспресс-тестирование на COVID-19 для пассажиров, летевших рейсом из Дубая в Тунис. Анализы крови изучал медперсонал из Управления здравоохранения Дубая в зоне регистрации терминала 3. Результаты теста были предоставлены пассажирам в течение десяти минут. Компания надеется внедрить эту систему на всех рейсах.

Возможны и другие варианты проверок пассажиров. «Можно обязать всех пассажиров делать тесты на вирус или на антитела самостоятельно в поликлинике на коммерческой основе. И по этой справке пускать в аэропорт. Или организовать возможность проведения теста в самом аэропорту», - рассуждает Гусаров.

Однако к каким правилам придут авиационные власти разных стран, пока не ясно. Со временем какие-то правила могут оказаться невостребованными, и могут быть отменены, но другие решения могут остаться навсегда, считает Олег Пантелеев.

На самом деле, у авиации и пассажиров выбор не велик. «Либо мы усложняем нашу жизнь новыми правилами и ограничениями и летаем со всеми сложностями и дороже, потому что все это ляжет на плечи пассажиров, либо не хотим ничего усложнять, и тогда еще долго никуда не летаем», - говорит Роман Гусаров. И тогда прогноз гендиректора авиакомпании S7 Владислава Филева о том, что международные авиаперевозки возобновятся в лучшем случае через год – в апреле 2021 года – могут быть близки к истине, добавляет он.
Олег Пантелеев тоже не исключает, что полноценного восстановления международного сообщения, возможно, придется ждать целый год. Некоторые страны могут выбрать более жесткие меры и не открывать небо совсем. Другие страны откроют полеты, но им, возможно, придется снова остановить их из-за второй волны эпидемии, о чем предупреждают вирусологи.  «Думаю, что полеты в отдельные страны и регионы могут возобновиться даже этим летом. Но это, скорее всего, будут решать страны на двусторонней основе. Вряд ли, например, в одночасье небо отроется на всем Евросоюзом. Также могут быть возобновлены полеты в отдельные регионы большой страны, например, такой как Россия», - не исключает Пантелеев.

Для пассажиров это означает одно: эра дешевых, быстрых и комфортных авиаперелетов прошла.

Полеты в любом случае подорожают, констатирует Гусаров. Во-первых, новые правила полетов потребуют дополнительные расходы на закупку оборудования, наем дополнительных сотрудников, в том числе медицинского и т.д. «Лоукостеры будут продавать билеты по тем же ценам, что и классические авиакомпании, иначе им не выжить», - считает Гусаров.

Во-вторых, объем авиаперевозок значительно сократится, даже если международные полеты полностью откроют. «Если мы откатимся в нулевые, то и пассажиропоток будет как в 2000-е – в три раза ниже, чем сейчас. Если окажемся в 90-х, то и пассажиропоток будет как тогда. А тогда было 20 млн перевезенных пассажиров против 120 миллионов в 2019 году», - говорит Гусаров. Филев верит в лучшее: по его прогнозу, пассажиропоток упадет примерно вдвое до 60 млн пассажиров в год по окончании кризиса. Однако, как оно будет в реальности, на самом деле, никто не знает – слишком много неизвестных, считает Гусаров.

Насколько сильно просядут объемы перевозок будет зависеть от того, как сильно упадет мировая экономика, насколько долго продлится карантин, будет ли вторая и даже третья вспышки эпидемии и т.д. С одной стороны, из-за падения доходов, ослабления рубля и из-за страхов люди станут меньше путешествовать, останутся на земле, говорит Гусаров. С другой стороны, стоит ждать сокращения перемещений деловой части пассажиров.

«Сегодня деловые полеты распространены, и это приносит значительную прибыль перевозчикам. Когда пассажир летит не за свой счет он, может позволить себе больше дополнительных услуг. Но есть риск, что удаленная деловая коммуникация выработает привычку, сформируются новые бизнес-процессы в компаниях, потребность в личном общении снизится»,  - говорит Пантелеев.

Скоро будем внукам рассказывать, что когда-то мы летали на стальных птицах :smoke:  А они нас будут просить перестать так беззастенчиво врать  :'(


Тады уш, ври пра дирижопли.

+3

785

#p297778,Nizhegorodec написал(а):

что было написано в "Истории КПСС"

Да не было ничего в "Истории КПСС" про Хрущева, не говори ерунды, в мое время это был профилирующий предмет :D

0

786

Шапокляк написал(а):
А что с полётами

Авиапутешественникам стоит готовиться к новым правилам полета. Как в свое время после серии терактов были введены ограничения по проносу жидкости в самолет и новые меры досмотра и контроля, так теперь и COVID-19 изменит привычные нам полеты. Летать отныне, возможно, придется в масках, а перед рейсом проходить тест на вирус. И за это все придется платить.

В России новые правила полетов пока даже не обсуждают, есть другие первоочередные задачи. Но в Европе, которая столкнулась с вирусом и карантином раньше, уже активно думают над тем, как «усложнить» жизнь авиапассажирам ради их же безопасности.

Какие новые правила и ограничения могут ввести для того, чтобы возобновить авиасообщение между странами?

Воздушный транспорт ФРГ представил план из 20 пунктов, какие именно новые правила можно ввести в аэропорту и для авиакомпаний. Во-первых, ношение маски в аэропортах и самолетах может стать обязательным явлением, что, конечно, снизит уровень комфорта. Вот только на дальние перелеты от 6 и более часов потребуется иметь с собой запасные одноразовые маски, так как их надо менять каждый два часа, отмечает Олег Пантелеев из «Авиапорта».

Большинство пунктов касаются обеспечение социального дистанцирования пассажиров в здании аэропорта. Как и в продуктовых магазинах, там придется соблюдать дистанцию в очереди к стойкам регистрации, в зоне досмотра багажа, перед паспортным контролем, в зонах ожидания вылета и выдачи багажа. Предлагается пускать на посадку пассажиров малыми группами, увеличить число автобусов, везущих к самолету. Возможно, запретят работу магазинов в аэропорту, не исключает Роман Гусаров из «Авиа.ру». Возможно введение выборочной проверки температуры в аэропорту.

На эту тему
Коронавирус создал в России десятки производств
Фантастическое падение цен на нефть обойдет стороной Россию
Найден способ спасти мировую и российскую авиацию
В любом случае, аэропорту и авиакомпаниям все это выльется в копеечку, так как потребует дополнительное оборудование и персонал. Для пассажиров это явно обернется увеличением времени прохождения всех процедур, вероятно, приезжать придется не за 2,5 часа до вылета, а намного раньше.
Впрочем, Олег Пантелеев считает, что ни один аэропорт не рассчитан на такое увеличение социальной дистанции, даже при снижении интенсивности полетов и объемов авиаперевозок там сложно будет радикально увеличить социальную дистанцию. Однако он ждет, что в связи с ситуацией будет расширяться уже наблюдающаяся тенденция по самостоятельному прохождению процедур посадки. В аэропортах станет больше киосков самостоятельной регистрации на рейс, а также систем позволяющих пассажирам самостоятельно сдать багаж на рейс, при этом количество контактов с агентами будет объективно сокращаться, считает Пантелеев.

А вот в широкофюзеляжном самолете, где находится 400 пассажиров, будет сложно соблюсти социальную дистанцию, полагает он. С другой стороны, обсуждается идея рассаживать пассажиров внутри самолета через одного. Например, глава британского лоукостера Easyjet Йохан Лундгрен предложил не продавать билеты на среднее из трех кресел в салоне лайнера ради соблюдения дистанции. Однако перевозчики явно будут против такого. Авиационные предприятия Германии стали жаловаться, что это же на треть сократит число посадочных мест в самолетах и на треть уменьшит возможную выручку.

Однако Гусаров считает, что перевозчики могли бы пойти и на такой шаг, если без этого невозможно возобновление полетов.

«Лучше посадить пассажиров через кресло, хоть это и невыгодно перевозчикам, но полететь. Тем более, для классической авиакомпании продать 70% кресел – это отличный результат. Это может быть даже прибыльный рейс»,

- говорит авиационный эксперт.

Позже, когда уже хорошо изучат вирус, нормализуется эпидемиологическая обстановка, когда тесты и медперсонал не будут на вес золота, тогда можно будет ввести некую систему тестирования, не исключает Гусаров. Например, накануне авиакомпания Emirates провела первое предполетное экспресс-тестирование на COVID-19 для пассажиров, летевших рейсом из Дубая в Тунис. Анализы крови изучал медперсонал из Управления здравоохранения Дубая в зоне регистрации терминала 3. Результаты теста были предоставлены пассажирам в течение десяти минут. Компания надеется внедрить эту систему на всех рейсах.

Возможны и другие варианты проверок пассажиров. «Можно обязать всех пассажиров делать тесты на вирус или на антитела самостоятельно в поликлинике на коммерческой основе. И по этой справке пускать в аэропорт. Или организовать возможность проведения теста в самом аэропорту», - рассуждает Гусаров.

Однако к каким правилам придут авиационные власти разных стран, пока не ясно. Со временем какие-то правила могут оказаться невостребованными, и могут быть отменены, но другие решения могут остаться навсегда, считает Олег Пантелеев.

На самом деле, у авиации и пассажиров выбор не велик. «Либо мы усложняем нашу жизнь новыми правилами и ограничениями и летаем со всеми сложностями и дороже, потому что все это ляжет на плечи пассажиров, либо не хотим ничего усложнять, и тогда еще долго никуда не летаем», - говорит Роман Гусаров. И тогда прогноз гендиректора авиакомпании S7 Владислава Филева о том, что международные авиаперевозки возобновятся в лучшем случае через год – в апреле 2021 года – могут быть близки к истине, добавляет он.
Олег Пантелеев тоже не исключает, что полноценного восстановления международного сообщения, возможно, придется ждать целый год. Некоторые страны могут выбрать более жесткие меры и не открывать небо совсем. Другие страны откроют полеты, но им, возможно, придется снова остановить их из-за второй волны эпидемии, о чем предупреждают вирусологи.  «Думаю, что полеты в отдельные страны и регионы могут возобновиться даже этим летом. Но это, скорее всего, будут решать страны на двусторонней основе. Вряд ли, например, в одночасье небо отроется на всем Евросоюзом. Также могут быть возобновлены полеты в отдельные регионы большой страны, например, такой как Россия», - не исключает Пантелеев.

Для пассажиров это означает одно: эра дешевых, быстрых и комфортных авиаперелетов прошла.

Полеты в любом случае подорожают, констатирует Гусаров. Во-первых, новые правила полетов потребуют дополнительные расходы на закупку оборудования, наем дополнительных сотрудников, в том числе медицинского и т.д. «Лоукостеры будут продавать билеты по тем же ценам, что и классические авиакомпании, иначе им не выжить», - считает Гусаров.

Во-вторых, объем авиаперевозок значительно сократится, даже если международные полеты полностью откроют. «Если мы откатимся в нулевые, то и пассажиропоток будет как в 2000-е – в три раза ниже, чем сейчас. Если окажемся в 90-х, то и пассажиропоток будет как тогда. А тогда было 20 млн перевезенных пассажиров против 120 миллионов в 2019 году», - говорит Гусаров. Филев верит в лучшее: по его прогнозу, пассажиропоток упадет примерно вдвое до 60 млн пассажиров в год по окончании кризиса. Однако, как оно будет в реальности, на самом деле, никто не знает – слишком много неизвестных, считает Гусаров.

Насколько сильно просядут объемы перевозок будет зависеть от того, как сильно упадет мировая экономика, насколько долго продлится карантин, будет ли вторая и даже третья вспышки эпидемии и т.д. С одной стороны, из-за падения доходов, ослабления рубля и из-за страхов люди станут меньше путешествовать, останутся на земле, говорит Гусаров. С другой стороны, стоит ждать сокращения перемещений деловой части пассажиров.

«Сегодня деловые полеты распространены, и это приносит значительную прибыль перевозчикам. Когда пассажир летит не за свой счет он, может позволить себе больше дополнительных услуг. Но есть риск, что удаленная деловая коммуникация выработает привычку, сформируются новые бизнес-процессы в компаниях, потребность в личном общении снизится»,  - говорит Пантелеев.

Скоро будем внукам рассказывать, что когда-то мы летали на стальных птицах :smoke:  А они нас будут просить перестать так беззастенчиво врать  :'(


Погоди... ща ишшо еклектронный чип вживить предложат.. с паспортными данными, радиомаяком, медкартой и доступом к счетам..
А чиво? Телефон можно дома оставить или просто выбросить и отправиться на прогулку по лесопарку... Нарушать беспорядки и не подчиняться "мудрому установлению правопорядка".. разносить заразу "звучания гордо"..

+1

787

#p297817,DonKat написал(а):

чип вживить предложат.. с паспортными данными, радиомаяком, медкартой и доступом к счетам..

книжек фантастических начитались, мы свой век уж точно без чипов доживем...

Отредактировано Строгино (2020-04-23 21:55:02)

+1

788

Цэ, знаиш, у тэбэ в Молдавии ротственник есть, Гугуцэ завут. Давай штоле  http://forumstatic.ru/files/0013/1f/fe/72688.gif

+2

789

#p297812,Kilmat написал(а):

Ни разу не видел в "Правде" про артели. И если ты этого не видел

у меня тоже ничего не отложилось в голове по артелям, потому что когда достиг возраста, когда что-то подобное могло укладываться - их давно уже не было
Был какой-то в центре магазинчик Потребкооперации или как правильно, где-то в районе Старого Цирка, может на Сухаревке. Грибы, ягоды... Но там цены были "мама не горюй"... и очереди )
Из разговора родителей вспомнилось

Отредактировано Строгино (2020-04-23 22:16:11)

+1

790

Строгино написал(а):
#p297817,DonKat написал(а):

чип вживить предложат.. с паспортными данными, радиомаяком, медкартой и доступом к счетам..

книжек фантастических начитались, мы свой век уж точно без чипов доживем...

Угу... а вот вам лет десять назад приходило в голову, что придется спрашивать разрешения у чиновника, чтобы навестить родителей или купить ботинки? Причем он может и не разрешить... ну настроение у него плохое... голова у жены вечером болела..
а о том, что разрешение на работу брать придется, как при оккупации вы думали?
О том, что полиция не охраной порядка заниматься будет, а караулом вас в персональной камер.. тьфу! в квартире?
Мы еще до мноооогого дожить успеем..😥

0

791

Строгино написал(а):
#p297812,Kilmat написал(а):

Ни разу не видел в "Правде" про артели. И если ты этого не видел

у меня тоже ничего не отложилось в голове по артелям, потому что когда достиг возраста, когда что-то подобное могло укладываться - их давно уже не было
Был какой-то в центре магазинчик Потребкооперации, где-то в районе Старого Цирка, или на Сухаревке. Грибы, ягоды... Но там цены были "мама не горюй"
Из разговора родителей вспомнилось

На Ленинском проспекте был магазин "Олень". Чего там только не было... Мясо диких животных, дичь, орехи, ягоды, мед, жир барсучий... Мы любили туда ходить за конфетами и клюквой в сахарной пудре. Там такие сосательные конфеты были "Карандаш" назывались, в форме палочки, многослойные - когда сосешь, получается как карандаш заточенный со стержнем. Цены были не как в магазинах обычных (так и продукты не обычные), но не рыночные. Я помню мы мясо сайгака там покупали. Вкусное.

Отредактировано girl badger (2020-04-23 22:18:10)

+5

792

Здравствуйте, все.  8-)

+2

793

#p297822,girl badger написал(а):

Там такие сосательные конфеты были "Карандаш" назывались, в форме палочки, многослойные

ага, белые с красными прожилками... Вот это-то запомнил )

Отредактировано Строгино (2020-04-23 22:20:10)

+2

794

#p297820,Строгино написал(а):

Был какой-то в центре магазинчик Потребкооперации, где-то в районе Старого Цирка, или на Сухаревке.

На Сретенке, недалеко от кинотеатра "Уран"( теперь бывшего)

0

795

#p297825,Kilmat написал(а):

На Сретенке, недалеко от кинотеатра "Уран"( теперь бывшего)

точно, не Сухаревка, а Сретенка
Да и рядом они там, пешком всего ничего

Отредактировано Строгино (2020-04-23 22:34:46)

0

796

#p297822,girl badger написал(а):

Там такие сосательные конфеты были "Карандаш" назывались,


Помню такое, у нас тожэ были.

+2

797

ампох написал(а):
#p297822,girl badger написал(а):

Там такие сосательные конфеты были "Карандаш" назывались,


Помню такое, у нас тожэ были.

И у нас.. они поштучно продавались, не весом...
А еще запомнилось сушеные дыни продавались как-то одно время... никогда больше не видел в России.. в Казахстане сколько угодно, а вот у нас не было.. и халва из кедровых орехов запомнилась..

+2

798

Шапокляк написал(а):
А что с полётами

Авиапутешественникам стоит готовиться к новым правилам полета. Как в свое время после серии терактов были введены ограничения по проносу жидкости в самолет и новые меры досмотра и контроля, так теперь и COVID-19 изменит привычные нам полеты. Летать отныне, возможно, придется в масках, а перед рейсом проходить тест на вирус. И за это все придется платить.

В России новые правила полетов пока даже не обсуждают, есть другие первоочередные задачи. Но в Европе, которая столкнулась с вирусом и карантином раньше, уже активно думают над тем, как «усложнить» жизнь авиапассажирам ради их же безопасности.

Какие новые правила и ограничения могут ввести для того, чтобы возобновить авиасообщение между странами?

Воздушный транспорт ФРГ представил план из 20 пунктов, какие именно новые правила можно ввести в аэропорту и для авиакомпаний. Во-первых, ношение маски в аэропортах и самолетах может стать обязательным явлением, что, конечно, снизит уровень комфорта. Вот только на дальние перелеты от 6 и более часов потребуется иметь с собой запасные одноразовые маски, так как их надо менять каждый два часа, отмечает Олег Пантелеев из «Авиапорта».

Большинство пунктов касаются обеспечение социального дистанцирования пассажиров в здании аэропорта. Как и в продуктовых магазинах, там придется соблюдать дистанцию в очереди к стойкам регистрации, в зоне досмотра багажа, перед паспортным контролем, в зонах ожидания вылета и выдачи багажа. Предлагается пускать на посадку пассажиров малыми группами, увеличить число автобусов, везущих к самолету. Возможно, запретят работу магазинов в аэропорту, не исключает Роман Гусаров из «Авиа.ру». Возможно введение выборочной проверки температуры в аэропорту.

На эту тему
Коронавирус создал в России десятки производств
Фантастическое падение цен на нефть обойдет стороной Россию
Найден способ спасти мировую и российскую авиацию
В любом случае, аэропорту и авиакомпаниям все это выльется в копеечку, так как потребует дополнительное оборудование и персонал. Для пассажиров это явно обернется увеличением времени прохождения всех процедур, вероятно, приезжать придется не за 2,5 часа до вылета, а намного раньше.
Впрочем, Олег Пантелеев считает, что ни один аэропорт не рассчитан на такое увеличение социальной дистанции, даже при снижении интенсивности полетов и объемов авиаперевозок там сложно будет радикально увеличить социальную дистанцию. Однако он ждет, что в связи с ситуацией будет расширяться уже наблюдающаяся тенденция по самостоятельному прохождению процедур посадки. В аэропортах станет больше киосков самостоятельной регистрации на рейс, а также систем позволяющих пассажирам самостоятельно сдать багаж на рейс, при этом количество контактов с агентами будет объективно сокращаться, считает Пантелеев.

А вот в широкофюзеляжном самолете, где находится 400 пассажиров, будет сложно соблюсти социальную дистанцию, полагает он. С другой стороны, обсуждается идея рассаживать пассажиров внутри самолета через одного. Например, глава британского лоукостера Easyjet Йохан Лундгрен предложил не продавать билеты на среднее из трех кресел в салоне лайнера ради соблюдения дистанции. Однако перевозчики явно будут против такого. Авиационные предприятия Германии стали жаловаться, что это же на треть сократит число посадочных мест в самолетах и на треть уменьшит возможную выручку.

Однако Гусаров считает, что перевозчики могли бы пойти и на такой шаг, если без этого невозможно возобновление полетов.

«Лучше посадить пассажиров через кресло, хоть это и невыгодно перевозчикам, но полететь. Тем более, для классической авиакомпании продать 70% кресел – это отличный результат. Это может быть даже прибыльный рейс»,

- говорит авиационный эксперт.

Позже, когда уже хорошо изучат вирус, нормализуется эпидемиологическая обстановка, когда тесты и медперсонал не будут на вес золота, тогда можно будет ввести некую систему тестирования, не исключает Гусаров. Например, накануне авиакомпания Emirates провела первое предполетное экспресс-тестирование на COVID-19 для пассажиров, летевших рейсом из Дубая в Тунис. Анализы крови изучал медперсонал из Управления здравоохранения Дубая в зоне регистрации терминала 3. Результаты теста были предоставлены пассажирам в течение десяти минут. Компания надеется внедрить эту систему на всех рейсах.

Возможны и другие варианты проверок пассажиров. «Можно обязать всех пассажиров делать тесты на вирус или на антитела самостоятельно в поликлинике на коммерческой основе. И по этой справке пускать в аэропорт. Или организовать возможность проведения теста в самом аэропорту», - рассуждает Гусаров.

Однако к каким правилам придут авиационные власти разных стран, пока не ясно. Со временем какие-то правила могут оказаться невостребованными, и могут быть отменены, но другие решения могут остаться навсегда, считает Олег Пантелеев.

На самом деле, у авиации и пассажиров выбор не велик. «Либо мы усложняем нашу жизнь новыми правилами и ограничениями и летаем со всеми сложностями и дороже, потому что все это ляжет на плечи пассажиров, либо не хотим ничего усложнять, и тогда еще долго никуда не летаем», - говорит Роман Гусаров. И тогда прогноз гендиректора авиакомпании S7 Владислава Филева о том, что международные авиаперевозки возобновятся в лучшем случае через год – в апреле 2021 года – могут быть близки к истине, добавляет он.
Олег Пантелеев тоже не исключает, что полноценного восстановления международного сообщения, возможно, придется ждать целый год. Некоторые страны могут выбрать более жесткие меры и не открывать небо совсем. Другие страны откроют полеты, но им, возможно, придется снова остановить их из-за второй волны эпидемии, о чем предупреждают вирусологи.  «Думаю, что полеты в отдельные страны и регионы могут возобновиться даже этим летом. Но это, скорее всего, будут решать страны на двусторонней основе. Вряд ли, например, в одночасье небо отроется на всем Евросоюзом. Также могут быть возобновлены полеты в отдельные регионы большой страны, например, такой как Россия», - не исключает Пантелеев.

Для пассажиров это означает одно: эра дешевых, быстрых и комфортных авиаперелетов прошла.

Полеты в любом случае подорожают, констатирует Гусаров. Во-первых, новые правила полетов потребуют дополнительные расходы на закупку оборудования, наем дополнительных сотрудников, в том числе медицинского и т.д. «Лоукостеры будут продавать билеты по тем же ценам, что и классические авиакомпании, иначе им не выжить», - считает Гусаров.

Во-вторых, объем авиаперевозок значительно сократится, даже если международные полеты полностью откроют. «Если мы откатимся в нулевые, то и пассажиропоток будет как в 2000-е – в три раза ниже, чем сейчас. Если окажемся в 90-х, то и пассажиропоток будет как тогда. А тогда было 20 млн перевезенных пассажиров против 120 миллионов в 2019 году», - говорит Гусаров. Филев верит в лучшее: по его прогнозу, пассажиропоток упадет примерно вдвое до 60 млн пассажиров в год по окончании кризиса. Однако, как оно будет в реальности, на самом деле, никто не знает – слишком много неизвестных, считает Гусаров.

Насколько сильно просядут объемы перевозок будет зависеть от того, как сильно упадет мировая экономика, насколько долго продлится карантин, будет ли вторая и даже третья вспышки эпидемии и т.д. С одной стороны, из-за падения доходов, ослабления рубля и из-за страхов люди станут меньше путешествовать, останутся на земле, говорит Гусаров. С другой стороны, стоит ждать сокращения перемещений деловой части пассажиров.

«Сегодня деловые полеты распространены, и это приносит значительную прибыль перевозчикам. Когда пассажир летит не за свой счет он, может позволить себе больше дополнительных услуг. Но есть риск, что удаленная деловая коммуникация выработает привычку, сформируются новые бизнес-процессы в компаниях, потребность в личном общении снизится»,  - говорит Пантелеев.

Скоро будем внукам рассказывать, что когда-то мы летали на стальных птицах :smoke:  А они нас будут просить перестать так беззастенчиво врать  :'(

И курить  в самолёте можно было.

+5

799

#p297829,Лысый написал(а):

И курить  в самолёте можно было

да и сами самолеты собирались на наших (отечественных) заводах

Отредактировано Строгино (2020-04-23 22:52:17)

+4

800

Информация на РБК по закупленным властями Москвы нидерландским тестам на корону.

https://www.rbc.ru/society/23/04/2020/5 … 366012190f

+3

801

https://img.nn2.ru/galleryview/0/userfiles/data/ufiles/2016-06/5f/58/09/5753337157464_k705204.jpg

Вечер добрый всем пришедшим!

Об чём нынче судачим?

+3

802

Всем спокойной ночи!
А мне пора...

+2

803

girl badger написал(а):
Строгино написал(а):
#p297812,Kilmat написал(а):

Ни разу не видел в "Правде" про артели. И если ты этого не видел

у меня тоже ничего не отложилось в голове по артелям, потому что когда достиг возраста, когда что-то подобное могло укладываться - их давно уже не было
Был какой-то в центре магазинчик Потребкооперации, где-то в районе Старого Цирка, или на Сухаревке. Грибы, ягоды... Но там цены были "мама не горюй"
Из разговора родителей вспомнилось

На Ленинском проспекте был магазин "Олень". Чего там только не было... Мясо диких животных, дичь, орехи, ягоды, мед, жир барсучий... Мы любили туда ходить за конфетами и клюквой в сахарной пудре. Там такие сосательные конфеты были "Карандаш" назывались, в форме палочки, многослойные - когда сосешь, получается как карандаш заточенный со стержнем. Цены были не как в магазинах обычных (так и продукты не обычные), но не рыночные. Я помню мы мясо сайгака там покупали. Вкусное.

В Мурманске, в доме в котором мы жили, был магазин КООП «Дары природы». Там было шикарно: от орехов до дичи. Ещё там жили мыши...  Оттуда же мыши разошлись по дому. Не знаю, всем ли достались, но к нам на третий этаж сталинки они пришли. Я уже как-то писала о том как, впервые обнаружив мышь, я заперла дверь в туалете и ломанулась к соседям за кошкой. Обалдевшую кошку запихнули в туалет, она, придя в себя, схватила мышь и унесла ее в свою квартиру. Потом послышались вопли соседей: кошка отпустила дома мышь, правда, она далеко не ушла, придушенная. Выгнали их обеих на лестничную площадку. Ещё штук пять мышей потом поймали мышеловкой.

+6

804

Nizhegorodec написал(а):

https://img.nn2.ru/galleryview/0/userfi … 705204.jpg

Вечер добрый всем пришедшим!

Об чём нынче судачим?


Эта плять шо, цыпа выросла?

+2

805

girl badger написал(а):

Здравствуйте, все.  8-)


И вам не хворать!

+1

806

Лысый написал(а):

И курить  в самолёте можно было.

Это я застала.  8-) Как то летели в Пицунду. При входе в самолет кто-то из нашей компании спросил можно ли курить. Нам ответили, что в хвосте. И мы туда пошли. Так как там кроме нас только один мужчина был, то мы так и долетели не на своих местах - можно сказать в пустом отсеке салона. Как в личном самолете.  8-) Мы спросили, конечно, можно ли нам тут и остаться, что бы потом не бегать, нам разрешили.

+4

807

Габи написал(а):

В Мурманске, в доме в котором мы жили, был магазин КООП «Дары природы». Там было шикарно: от орехов до дичи. Ещё там жили мыши...  Оттуда же мыши разошлись по дому. Не знаю, всем ли достались, но к нам на третий этаж сталинки они пришли.

В этом доме мышей точно не было, там несколько моих одноклассников жили как раз на невысоких этажах. Магазин был ухоженный. Вот в другом доме (дом преподавателей на Университетском проспекте), были проблемы, но, тоже не совсем в мое детство, скорее уже к юности ближе. Там мусоропровод в кухнях был. Так его просто залили бетоном и все. И с тех пор жильцы выносят мусор на улицу. Не хотела бы я стареть в таком доме, человеку не молодому и прыткому такая ерунда, как вынос мусора, может стать проблемой большого масштаба.

+2

808

Kilmat написал(а):

Ни разу не видел в "Правде" про артели. И если ты этого не видел. это не значит, что этого не было. И ты потребительскую кооперацию не путай с промышленной  :) Чем торговали магазины потребкооперации? Продовольственными товарами, во всяком случае в Москве. Там можно было купить мёд, орехи, соки, ягоды, даже оленину и медвежатину.Но ты никак не поймешь, что когда частная артель работает на законных основаниях, то и планирование фондов -дерево для мебели, текстиль для пошива всякого разного, металла для всякого разного совков-лопат-телевизоров идёт с учетом потребления этих самых артелей. А нет артелей. нет и фондов для них. Почему, например, и горбачевский закон о кооперации работал, мягко говоря, криво -потому что при сложившейся системе планирования попросту не было фондов для обеспечения их сырьем. Как ты думаешь, откуда кооперативные кафе продукты брали? Уж небось не фондировали их из местных госзакромов, в магазинах они брали продукты из-под полы за мзду малую, как говорится, а на прилавках и так небогато было :dontknow:


Дык у тебя артель отняли?  :dontknow:  Про "Правду" я утрирую - хотел сказать тебе, что твои спичи про артели и волюнтаризм  из тех лет, когда КПСС ругала Хрущёва.
Задавал-то я простой вопрос - чем тебе лично досадил Хрущёв. Что у тебя отняли по его приказу? Какие неудобства ты испытывал, когда он правил?

Я понятно объясняю?

Это чисто комсомольский принцип - фильм я не смотрел, но он плохой. Можно добавить, что так постановила партия. Надо объявить Хрущёва плохим, обязательно найдутся люди, которые это тупо поддержат. Главно красиво об этом рассказать.

У нас с тобой разговор слепого с глухим. Я тебя не переубеждаю, мне просто было любопытно. Но ты мне начинаешь пересказывать "Историю КПСС", а у меня на неё аллергия.

0

809

Kilmat написал(а):
#p297778,Nizhegorodec написал(а):

что было написано в "Истории КПСС"

Да не было ничего в "Истории КПСС" про Хрущева, не говори ерунды, в мое время это был профилирующий предмет :D


Ну как же, а про волюнтаризм? Сейчас ты меня попросишь найти тебе тот учебник, в котором это было написано.
Я ж говорю - учебник переписывали ежегодно. Помню в одном издании Сталина ругали, а в следующем уже сдержанно писали об ошибках в партийной линии.

0

810

girl badger написал(а):

На Ленинском проспекте был магазин "Олень". Чего там только не было... Мясо диких животных, дичь, орехи, ягоды, мед, жир барсучий... Мы любили туда ходить за конфетами и клюквой в сахарной пудре. Там такие сосательные конфеты были "Карандаш" назывались, в форме палочки, многослойные - когда сосешь, получается как карандаш заточенный со стержнем. Цены были не как в магазинах обычных (так и продукты не обычные), но не рыночные. Я помню мы мясо сайгака там покупали. Вкусное.


У нас их куча была. Один в 10 минутах ходьбы от дома. Мать его почему-то называла "Комиссионный". Я туда за сырыми семечками ходил. Там и сайгатина, и крольчатина продавались, мёд, грибы. Мясо, как я говорил, было дороже, чем в госторговле, но дешевле рыночного. Колхозники сдавали в этот магазин, чтоб не торчать на рынке за прилавком.

Отредактировано Nizhegorodec (2020-04-23 23:44:34)

+1


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » Коронавирусная - 01