сразу видно
Однозначно!
форум для доброжелательного общения |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » Ну и ладно, переживем
сразу видно
Однозначно!
На поправку пошла, сразу видно
Бендеровки - они живучие!
#p331153,Syberia написал(а):На поправку пошла, сразу видно
Бендеровки - они живучие!
Жительницы молдавского города Бендера навярняка живучие, если
город ещё не вымер. А он не вымер.
morozka
В последние дни сотрудники СБУ провели порядка десяти обысков у одесситов, подозреваемых в политической неблагонадёжности.
В частности, по крайней мере пять обысков провели 5 мая, продолжились обыски и с утра 6 мая. Ещё ранее, 29 апреля, провели обыск у одесского журналиста Артура Суханова.
В ходе обысков изымают компьютерную технику, телефоны, планшеты, флешки и тому подобное.
Обыскивают квартиры горожан на основании уголовного производства, открытого ещё в октябре 2019 года. В материалах дела сказано, что некие неустановленные жители Одесской области в неустановленный период времени начиная с мая 2014 года выезжали на территорию непризнанных ДНР и ЛНР, где установили контакты с руководством данных организаций с целью вооружённого противостояния правительственным войскам.
Тех, у кого проводят обыски, подозревают даже не в том, что это именно они сотрудничают с ДНР и ЛНР, но им, мол, могут быть известны обстоятельства данного преступления. Кроме того, по мнению СБУ, у них могут найтись какие-то документы, в том числе электронные, которые могут содержать необходимую СБУ информацию. Вот именно с целью получения этой информации и проводят обыски.
Следует отметить, что фабула дела выписана таким образом, что под него можно подвести кого угодно: есть, мол, основания полагать, что у данного гражданина имеются такие сведения, и всё тут. И больше похоже на то, что настоящей целью сотрудников СБУ является не расследование некоего преступления, а оказание давления на граждан, подозреваемых в нелояльных по отношению к власти настроениям накануне майских праздников. То есть, обыски по факту являются не следственным действием, а мерой наказания для виновных в ненадлежащем образе мыслей.
Подобные «профилактические» обыски широко практиковались СБУ при Порошенко, особенно в 2015 и 2016 годах: в качестве примера можно привести обыски в редакции ТАЙМЕРА в мае 2015 года; кстати, изъятую тогда технику нам до сих пор так и не вернули — по официальной версии, её экспертизу за минувшие шесть лет так и не успели завершить.
Теперь к практике «профилактических» обысков, как видно, вернулись и при Зеленском.
Ага!!!. Это самое....
Мамчур Слава
перед 9 мая зачистку делают, сцыкуны вонючие, дети шлюх. как же они одесситов боятся, чьто еще раз доказывает что эта власть оккупационная, незаконна и антинародная. а ее представители - враги
Отредактировано Лысый (2021-05-06 18:54:45)
Только из вашего комментария не понЯл - это хорошо или плохо, что будут свои "материнки".
насколько они будут "своими" постарался объяснить
Если ВСЕ комплектующие производятся в Китае, привозят сюда и здесь собирают (спаивают) - там ничего нашего нет. Там нет никакой локализации как в автомобилестроении - иностранцы строили заводы в России при условии, чтобы не меньше 50-70-80% комплектующих производилось здесь.
Но это лучше, чем вообще ничего
Отредактировано Строгино (2021-05-06 18:58:10)
Жительницы молдавского города Бендера
Не хватайте меня за язык, Штирлиц...)
Вам что, легче станет, если будете бандеровкой
Отредактировано Строгино (2021-05-06 18:54:00)
Но это лучше, чем вообще ничего
Абпсолютнонафигверно!
Вот есть у нас ГАЗ (автозавод такой). Вот делают там ГАЗ, ГАЗель и запчасти. А раньше "Волги" и "Чайки" делали, БТРы делали. Развалили завод по американским проектам, поставив во главе Дерипаску. Автозаводский район - 300000 населения, городов с таким населением немного, а тут городской район. И вот кормильцы этого "города" остались без работы. Потом там стали собирать "Шкоду" и для части народа нашлась работа.
И это лучше, чем ничего.
Не хватайте меня за язык, Штирлиц...)
Вам что, легче станет, если будете бандеровкойОтредактировано Строгино (Сегодня 20:54:00)
Да уж ладно, мы рады, шо она живучая одесситка.
«Украинская сторона активно транслирует несколько мифов об этом страшном дне. Первый миф звучит так: марш сторонников единой Украины был мирным. Это ложь. Прибывшие на него представители сотен самообороны Майдана и националисты имели специальные средства защиты, каски, бронежилеты, металлические щиты, холодное и, что очень важно, огнестрельное оружие.
Второй миф: пророссийские силы первыми напали на мирных фанатов. Это ложь. Первое столкновение того дня произошло около 14:40 по местному времени. Активистов движения «Куликово поле» обстрелял из пневматического пистолета некий Денис, который был обезоружен и передан сотрудникам милиции. Именно он стал спичкой, брошенной в пороховую бочку. То есть кто-то преднамеренно провоцировал обе стороны конфликта, радикализовав его…
«Люди в Доме профсоюзов погибли от огня и дыма». Это полуправда. Люди погибали также от колотых и резаных ран, от того, что их добивали после того, как они выпрыгнули из горящего здания. В частности, так погибли мои друзья – депутат областного совета Вячеслав Маркин и активист нашей организации «Боротьба» Андрей Бражевский. Их добили», – заявил Албу.
Сайт Wroom.ru составил рейтинг выпускающихся в России автомобилей по уровню локализации. Эта цифра показывает, какая часть комплектующих для конкретной модели производится в стране, а не импортируется из-за рубежа. При подготовке рейтинга использованы данные автопроизводителей.
Лидером по локализации в стоимостном выражении является седан Renault Logan первого поколения, все еще выпускающийся на заводе в Москве. Автомобиль, выпускающийся в России с 2005 года, состоит из отечественных комплектующих на 72%.
Первый «Логан» встал на конвейер «Автофрамоса» десять лет назад
Чуть меньше показатели локализации у собираемых на том же предприятии «Рено-Россия» кроссоверов Renault Duster и Nissan Terrano (66%), в производимые на АвтоВАЗе модели Logan и Sandero нового поколения локализованы на 62%.
Седан Volkswagen Polo калужской сборки состоит из отечественных комплектующих на 60%, модели Nissan Almera и Skoda Rapid — на 50%, а популярные автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio локализованы на 47%.
Показатели таких моделей, как Peugeot 407, Citroen C4, Ford Focus, Nissan Teana, Toyota Camry составляют примерно 30–33%, а уже снятые с производства автомобили Opel Astra J и Chevrolet Cruze были локализованы на четверть.
«Ларгус» имеет иностранное происхождение, несмотря на отечественную марку
О степени локализации можно говорить и применительно к «отечественным» моделям, в производстве которых также используются импортные комплектующие. Например, внедорожник Chevrolet Niva, несмотря на иностранную марку, состоит из отечественных деталей на 95%, «Лада Калина» — на 85%, а универсал «Лада Ларгус» и тольяттинские «Датсуны» — примерно на 70%.
Наиболее «импортной» отечественной машиной является внедорожник «УАЗ Патриот»: лишь 50% его комплектующих имеют российское происхождение. У перспективных моделей «Лада Веста» и «Лада XRAY» степень локализации составит по плану около 75%.
Степень локализации некоторых автомобилей, выпускаемых в России
Модель автомобиля Доля отечественных комплектующих, %
Chevrolet Niva 95
Лада Калина 85
Renault Logan I 77
Лада Ларгус 72
Лада Веста 71
Datsun on-DO / Datsun mi-DO 70
Renault Duster / Nissan Terrano 66
Renault Logan II / Renault Sandero II 62
Volkswagen Polo 60
УАЗ Патриот 50
Nissan Almera 50
Skoda Rapid 50
Hyundai Solaris / Kia Rio 47
Peugeot 407 / Citroen C4 Sedan 33
Ford Focus 33
Nissan Teana 33
Toyota Camry 33
Volkswagen Tiguan 25
В 2014 году на российских автозаводах было выпущено 1 миллион 352 тысячи машин иностранных марок: большая часть из них (1,094 миллиона) — по полному циклу со сваркой и окраской кузовов, остальные — методом крупноузловой сборки.
Высокая степень локализации позволяет не только выполнить правительственные требования для сборочных предприятий, но и в условиях роста курсов валют позволяет сдерживать рост цен на автомобили. Это было хорошо заметно минувшей зимой, когда из-за падения рубля многие компании были вынуждены поднять цены на 60–70%, а некоторые марки подорожали всего на 15–30%.
https://wroom.ru/news/3670
#p331158,като@ написал(а):Жительницы молдавского города Бендера
Не хватайте меня за язык, Штирлиц...)
Вам что, легче станет, если будете бандеровкой
Тю, чеэто я тебя должна хватать за грязный язык... Вначале помой,, затем
набрызгай духами, затем одень маску, а затем отойди на 2 метра....
Я болею... Да.
вчера в Киев прилетели Госсекретарь США Э.Блинкен и его заместительница В.Нуланд. Нуланд будет заниматься Украиной
Блинкен призвал Киев к борьбе с коррупцией, назвав ее вместе с Россией основными угрозами для Украины. США помогают украинцам защититься от российской агрессии.
Блинкен отметил, что Украина не отвечает на провокации, которые создает Россия.
Глава украинского государства В.Зеленский поблагодарил американскую сторону за поддержку и за санкции, которые были приняты в связи со строительством газопровода Северный поток-2.
Ранее сообщалось, что сегодня Блинкен посетит украинскую часть Донбасса
Раз, два, три - Моня, Изя, Беня,
Три, два, раз - короли Бродвея,
Век двадцатый - золотое время,
Когда высоко поднялись три еврея
Отредактировано Строгино (2021-05-06 19:36:34)
Я болею... Да
вы там не дурите, выздоравливайте
В Москве из-за ураганного ветра повалено 56 деревьев, 44 автомобиля получили повреждения. От сильного ветра пострадали два человека, им оказывают медицинскую помощь.
Городские службы ликвидируют последствия непогоды: оперативно распиливают и вывозят поваленные деревья, демонтируют повреждённые конструкции. Ранее Гидрометцентр продлил в Москве и Подмосковье жёлтый уровень погодной опасности из-за ветра до 9 мая.
Лысый
А как тебе японские блюзы?
Боеприпас, предположительно времен Великой Отечественной войны, взорвался при проведении поисковых работ в Городищенском районе Волгоградской области, два человека погибли, сообщили в администрации Волгоградской области.
"Взрыв произошел на высоте около посёлка Самофаловка , где проводили раскопки поисковый отряд "Память" из Оренбургской области поселка Новосергиевка. Прибывшие медики констатировали смерть до прибытия мужчины 1961 года рождения и мальчика 15 лет (2005 г.р.)", - говорится в сообщении.
Blue Light Yokohama, но мне больше нравится исполнение на саксофоне Теруо Йода - не нашёл в Ютубе...
#p331166,като@ написал(а):Я болею... Да
вы там не дурите, выздоравливайте
Я выздоравливаю, но никому об этом не рассказываю. А то перестанут под дверь вкусняшка носить. Так тебе и борщ с домашним сальцом и шкаликом, жаль нельзя, уха, рыбка жареная, домашние пельмешки,
Паски, яички, фрукты, соки, просто уже в холодильник не входят...
А как тебе японские блюзы?
Достойно!!! Но мне больше нравятся традиционные. Ну шо поробышь, успокаивает не по детски )))
Сайт Wroom.ru составил рейтинг выпускающихся в России автомобилей по уровню локализации. Эта цифра показывает, какая часть комплектующих для конкретной модели производится в стране, а не импортируется из-за рубежа. При подготовке рейтинга использованы данные автопроизводителей.
Лидером по локализации в стоимостном выражении является седан Renault Logan первого поколения, все еще выпускающийся на заводе в Москве. Автомобиль, выпускающийся в России с 2005 года, состоит из отечественных комплектующих на 72%.
Первый «Логан» встал на конвейер «Автофрамоса» десять лет назад
Чуть меньше показатели локализации у собираемых на том же предприятии «Рено-Россия» кроссоверов Renault Duster и Nissan Terrano (66%), в производимые на АвтоВАЗе модели Logan и Sandero нового поколения локализованы на 62%.
Седан Volkswagen Polo калужской сборки состоит из отечественных комплектующих на 60%, модели Nissan Almera и Skoda Rapid — на 50%, а популярные автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio локализованы на 47%.
Показатели таких моделей, как Peugeot 407, Citroen C4, Ford Focus, Nissan Teana, Toyota Camry составляют примерно 30–33%, а уже снятые с производства автомобили Opel Astra J и Chevrolet Cruze были локализованы на четверть.
«Ларгус» имеет иностранное происхождение, несмотря на отечественную марку
О степени локализации можно говорить и применительно к «отечественным» моделям, в производстве которых также используются импортные комплектующие. Например, внедорожник Chevrolet Niva, несмотря на иностранную марку, состоит из отечественных деталей на 95%, «Лада Калина» — на 85%, а универсал «Лада Ларгус» и тольяттинские «Датсуны» — примерно на 70%.
Наиболее «импортной» отечественной машиной является внедорожник «УАЗ Патриот»: лишь 50% его комплектующих имеют российское происхождение. У перспективных моделей «Лада Веста» и «Лада XRAY» степень локализации составит по плану около 75%.
Степень локализации некоторых автомобилей, выпускаемых в России
Модель автомобиля Доля отечественных комплектующих, %
Chevrolet Niva 95
Лада Калина 85
Renault Logan I 77
Лада Ларгус 72
Лада Веста 71
Datsun on-DO / Datsun mi-DO 70
Renault Duster / Nissan Terrano 66
Renault Logan II / Renault Sandero II 62
Volkswagen Polo 60
УАЗ Патриот 50
Nissan Almera 50
Skoda Rapid 50
Hyundai Solaris / Kia Rio 47
Peugeot 407 / Citroen C4 Sedan 33
Ford Focus 33
Nissan Teana 33
Toyota Camry 33
Volkswagen Tiguan 25В 2014 году на российских автозаводах было выпущено 1 миллион 352 тысячи машин иностранных марок: большая часть из них (1,094 миллиона) — по полному циклу со сваркой и окраской кузовов, остальные — методом крупноузловой сборки.
Высокая степень локализации позволяет не только выполнить правительственные требования для сборочных предприятий, но и в условиях роста курсов валют позволяет сдерживать рост цен на автомобили. Это было хорошо заметно минувшей зимой, когда из-за падения рубля многие компании были вынуждены поднять цены на 60–70%, а некоторые марки подорожали всего на 15–30%.
https://wroom.ru/news/3670
У моей жены был Сузуки венгерской сборки. Проблемная была машина. За годы гарантии меняли гидроусилитель (скрипел, "навернулся" через 2 месяца) - долго ждали комплектующие. Компрессор кондиционера сломался сразу после гарантии. Выкатили за него у дилера 40 тыс. ребята на обычном сервисе поменяли за 15. Суппорты задних тормозов закисали каждый год - чистили постоянно. Какой-то врожденный дефект.
Был у меня Ниссан английской сборки. Амортизаторы навернулись задние через год - меняли по гарантии. И еще - забавно - летели лампочки через каждые полгода. То габарит перегорит, то ближний, то противотуманка.... Напряжение что ли прыгало.
Последнее время у меня нашей сборки машины. В гарантийный срок ничего не происходит глобального - рычаги в подвеске поменяли зимой (правда они недорогие - криминала нет)
Вывод - наша сборка вполне себе на уровне. Качество нормальное. В первый же год камень сильно шкрябанул по двери - пятно металла. Никакой ржавчины не пошло. Меня устраивает наша сборка.
Отредактировано Маджентис (2021-05-07 01:43:04)
#p331151,Nizhegorodec написал(а):Только из вашего комментария не понЯл - это хорошо или плохо, что будут свои "материнки".
насколько они будут "своими" постарался объяснить
Если ВСЕ комплектующие производятся в Китае, привозят сюда и здесь собирают (спаивают) - там ничего нашего нет. Там нет никакой локализации как в автомобилестроении - иностранцы строили заводы в России при условии, чтобы не меньше 50-70-80% комплектующих производилось здесь.
Но это лучше, чем вообще ничего
Не знаешь - не пи...ди! Был на производстве, видел своими глазами и щупал руками. На линии под госзаказы (80-90 % своё) появились свободные мощности. Стали думать как на этом поиметь копеечку малую. По технологии идеально - материнки или платы расширения. Видимо "матери" получились технологичнее или быстрее. Межслойный монтаж - весь свой. В принципе, могли обойтись из импорта только "мостами" (чипсетами), но реально "в навес" будут шлёпать те комплектующие, которые подходят и дешевле, ибо - ширпотреб. Купят Тайвань или Вьетнам - прилепят их, купят своё - значит своё. Тут всё проще, ибо коммерция.
Народ не пи...дит, а работает, в отличие от некоторых....
P.S. Да, ещё цокеты, скорее закупать будут, ибо под копеечную шнягу городить целое производство - сомнительно. Их одна фабрика на весь мир нашлёпает, а нахуа вторая???
Отредактировано Muchspb (2021-05-07 01:20:47)
У моей жены был Сузуки венгерской сборки.
Был у меня Ниссан английской сборки.
Все вот эти "венгерской сборки", "итальянской сборки" вызывают у меня сомнения...Там ввозная пошлина должна быть мощная.И потеряется смысл приобретения.Если только они не БУшные...
Последнее время у меня нашей сборки машины. В гарантийный срок ничего не происходит глобального - рычаги в подвеске поменяли зимой (правда они недорогие - криминала нет)
Вывод - наша сборка вполне себе на уровне. Качество нормальное. В первый же год камень сильно шкрябанул по двери - пятно металла. Никакой ржавчины не пошло. Меня устраивает наша сборка.
Вы что ралли по камням устраиваете? Ну лампочки -понятно... Но остальное-как?
Не знаешь - не пи...ди! Был на производстве, видел своими глазами и щупал руками. На линии под госзаказы (80-90 % своё) появились свободные мощности. Стали думать как на этом поиметь копеечку малую. По технологии идеально - материнки или платы расширения. Видимо "матери" получились технологичнее или быстрее. Межслойный монтаж - весь свой. В принципе, могли обойтись из импорта только "мостами" (чипсетами), но реально "в навес" будут шлёпать те комплектующие, которые подходят и дешевле, ибо - ширпотреб. Купят Тайвань или Вьетнам - прилепят их, купят своё - значит своё. Тут всё проще, ибо коммерция.
Ну...почти верно.... Межслойный монтаж хорошо делают в Питере... А платы просто в Китае дешевле.Логистика ж-мать её.... Делать свои?Ну делаем.... Правда в убыток...Что компенсируется общей ценой на изделие....
P.S. Да, ещё цокеты, скорее закупать будут, ибо под копеечную шнягу городить целое производство - сомнительно. Их одна фабрика на весь мир нашлёпает, а нахуа вторая???
А если фабрика сгорит-всё производство в мире станет? Смешно..... Для бытовухи пойдет конечно....Но не для ГЗ.
Не знаешь - не пи...ди!
Был на производстве, видел своими глазами и щупал руками. На линии под госзаказы (80-90 % своё) появились свободные мощности. Стали думать как на этом поиметь копеечку малую. По технологии идеально - материнки или платы расширения. Видимо "матери" получились технологичнее или быстрее. Межслойный монтаж - весь свой.
Народ не пи...дит, а работает, в отличие от некоторых....
если Суворовец, то это на всю жизнь
А я о чем написал-то: "свое" (российское) производство - это только изготовление "голой" печатной платы, которая и разработана в Китае, и производится она на китайском/корейском/немецком оборудовании.
И пайка на плату всех(!) импортных комплектующих: и роботизированная SMD-пайка, и пайка "волной" - она тоже на импортном оборудовании. И даже при ручной пайке - и паяльники (паяльные станции), и специальные насадки к ним - они тоже импортные.
Не знаю, производится ли еще в России паяльная паста...
Производство печатных плат в компьютерной области - это самое "тупое" в этой технологической цепочке. Это вроде добычи железной руды в цепочке изготовления орбитальных радио-телескопов
А уровень понимания, о чем вы пишете, характеризует ваше выражение "межслойный монтаж".
Между слоями печатной платы не может быть никакого монтажа в принципе, между слоями печатной платы могут быть только металлизированные переходные отверстия (соединения)
"Видел, щупал своими руками"... ну да, дикаря привели на экскурсию в цех по изготовлению стеклянных бус
Отредактировано Строгино (2021-05-07 10:31:30)
Мальчики, не ругайтесь.
И так понятно, что наши высокотехнологичные производства это пока что только в мечтах и планах. Да, радует хотя бы то, что есть хоть что-то. Но этого "хоть что-то " до слез мало.
Лысенький, второй хрусталик поменял? Я всё жду, а ты молчишь.
Вот возьмем хотя бы оптику. Очковые линзы, контактные линзы, да что уж там говорить- даже растворы для линз и те импортные. Даже капли для глаз! Про хрусталики уж молчу. Не, может, что-то отечественное найдется, но и сам не захочешь, настолько это топорно и прошлый век. Со страхом смотрели, чего там ещё наше государство выдумает с этим пресловутым импортозамещением. Потому как многим, как и мне, без линз остаться страшно. К счастью, не коснулось. Хотя как говорят, даже те же линзы, которые выпускают для нас, качеством хуже, чем те, что в обороте тех стран, которые их выпускают. Пока не вникаешь, то всё у нас хорошо да отлично. А как коснется, то хоть плачь.
Утречко всем!
И так понятно, что наши высокотехнологичные производства это пока что только в мечтах и планах. Да, радует хотя бы то, что есть хоть что-то.
Сибирька, китайцы в начале 90-х начинали с производства печатных плат...)
После института, когда распределился на КБ Родина, там тоже был цех по производству печатных плат. Небольшой, производство было опытное. Уже не помню, кажется двухсторонних (уже очень давно - многослойные).
Но что оборудование для производства было отечественное и что была полностью отечественная элементная база - это совершенно точно
Отредактировано Строгино (2021-05-07 07:40:28)
Истина должна быть жидкой. | Политфлудилка | 2019-01-24 |
Где побережие "СВЕТА И ДОБРА" ??? | Политфлудилка | 2019-01-06 |
Не фсе кароны нужна поднимать. | Политфлудилка | 2020-04-20 |
Вы не ждали,а мы... | Политфлудилка | 2017-09-14 |
Не всем легко далась ханука... | Политфлудилка | 2018-12-16 |
Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » Ну и ладно, переживем