Приключения Петрова и Боширова
Продолжение 1.
Автор: Баграт Саруханов.
Путь к управлению, в которое их перевели, дежурный описал как «до лифта, потом в самую ж*пу и, как войдёте, налево». Благодаря длительным полевым тренировкам ориентирование по подобным инструкциям легко давалось разведчикам, поэтому уже через полчаса агенты Чепига и Мишкин прибыли на ковёр к новому начальству. В отличие от предыдущего их руководителя, сидящий за столом новый на вид был не старше 50 и тренажёрный зал посещал не только с целью инспекции. Светлые волосы были аккуратно причёсаны под пробор. Новый шеф на полсекунды оторвал взгляд от лежащих перед ним бумаг, и пронзительные серые глаза словно рентгеном просканировали обоих агентов.
- Здравствуйте, шеф. – по праву старшего в группе обратился Чепига. - Агенты Чепига и Мишк...
- Во-первых, не «шеф», а «товарищ полковник», – прервал заговорившего начальник. Во-вторых, отставить ковырять ботинком ковёр.
- Но, товарищ, полковник, – начал оправдываться Мишкин, - я его просто попра...
- Отставить поправлять, товарищ младший лейтенант Мишкин. – отрезал полковник Иванов. - Прошлый раз, когда вы так поправили ковёр, секретарь споткнулся и облил двоих генералов горячим чаем.
Агенты выпучили глаза, глядя на нового начальника. Они слышали, конечно, крики из кабинета Шефа, но не могли предположить, что причиной и в тот раз оказались их попытки что-то улучшить.
- Так что теперь поправляете ковёр только в расположении потенциального противника. – закончил их новый шеф. - Кстати, о расположении. С английским у вас, смотрю, всё отлично. Так?
- Яволь, герр оберст, – с готовностью ответили Чепига и Мишкин, вызвав крайне неприятный звук ногтей, царапающих лакированную поверхность стола. Выражение лица Иванова, однако, никак не изменилось.
- Значит будете проходить курс с нуля. Времени у вас месяц и на курс, и на проработку легенды. За дальнейшими инструкциями сейчас к капитану Семёновой. Всё ясно?
- Так точно. – хором ответили агенты.
- Тогда свободны, – кивнул им полковник, тут же потеряв интерес к своим новым подчинённым. – И приступайте как можно скорее. Чтобы ничего не задерживало.
Выйдя из кабинета, напарники переглянулись.
- В этот раз, кажется, попали... – протянул Чепига уныло.
- Не дрейфь, Толик. Придумаем что-нибудь, – попытался подбодрить приятеля Мишкин, когда они отправились в сторону кабинета капитана. – В конце концов, британцы тоже любят первое апреля.
- Тут, Саня, нас самих отпервоапрелят без отпевания за самодеятельность. – грустно заметил Чепига, остановившись и посмотрев в окно, за которым шёл дождь и курьер с пиццей. – Нужно будет осторожно работать. Очень осторожно.
- Конечно, – ответил Мишкин, разглаживая носком ботинка складку на ковровой дорожке.
- Кстати. Ты не помнишь, как звали того отморозка?
- Какого? Шпиона? – Мишкин задумался. – Вот не помню... Бонд вроде. Или похоже.
- Вспомнил. Бунд его звали.
- Погоди... Бунд? Это тот Бунд?
- Какой ещё «тот»? – не понял Чепига.
- Который переворот в одном из эмиратов организовал силами гарема.
- Ч... Чего??? – раскрыл рот Анатолий.
- Ты не знаешь? – удивился Мишкин. – Он весь гарем за 3 дня радикальными феминистками-лесбиянками сделал, пока шейха не было. А они потом шейха свергли.
- Во даёт, – с уважением ответил Чепига. – А мы его на мороз.
- Ну да. А пусть помнит про первое апреля.
- Точно. Разгладил? Пошли теперь к капитану.