Циклон написал(а):#p185633,Syberia написал(а):Это уводит их из под налогов.
Это от налогов не уводит. Этим нужно умело пользоваться. Те перевод в офшор показать как затраты шоб увести. Сложность себе представляете. А если прибыль после налогообложения - та куда хотят пусть выводят.
Да ладно, у них головные фирмы в офшорах, откуда у завода на территории РФ прибыль? Сплошные расходы, товар принадлежит в конечном итоге офшорной компании, она и торгует и прибыль получает. Не случайно сейчас нефтяники воют: "ай, недополучили", потому как потребовали на территории РФ топливо продавать, шоб рост остановить. А так, нам тот же офшор обратно и продавал по общемировым ценам. Там вся прибыль и реальная и виртуальная.
Всем здравствовать!
Хотят чтобы мы с пониманием к обнищанию и ухудшающимся условиям труда отнеслись, пусть с себя начнут, "пока жирный сохнет, худой сдохнет" ( или они хотят, чтобы население согласилось на массовое самоубийство?). До этого времени была против всяких отъёмов наворовованного в 90-х ( а чтоб бардака не было), но в данных условиях никаких "вызревших" в 90-х "долларовых миллиардеров-миллионеров" в России быть не должно. Всё вернуть назад в государство, борзым ребятам оставить то, что построили они сами с нуля в России ( зарубежное тоже в казну, это на доходы, которые им принадлежать не должны были и не вложения в нашу страну), ну и оплатить модернизации, которые провели ( как неотделимые улучшения), а все недра, заводы, сети - вернуть в государеву казну. Хватит, баста!
И чиновников потрясти
Как выяснил Forbes, семья главы ВЭБ и бывшего вице-премьера Игоря Шувалова оказалась владельцем элитного дальнемагистрального бизнесджета Gulfstream G650. Об этом свидетельствуют данные Директората гражданской авиации Люксембурга от 11 мая 2018 года. В нем указано, что Gulfstream G650 c регистрационным номером LX-MOW оформлен на компанию Altitude X3, зарегистрированную на Бермудах. Ранее на компанию с таким названием был оформлен предыдущий бизнесджет Шуваловых Bombardier Global Express. Каталожная стоимость нового судна семьи руководителя ВЭБ — около $70 млн. Эксплуатант самолета — Global Jet Luxembourg S.A, «дочка» Global Jet, популярной у российских бизнесменов.
Представитель Игоря Шувалова отказался прокомментировать эту информацию. Источник Forbes, знакомый с ситуацией, подтвердил, что самолет принадлежит семье Шувалова. «Возможно, он принадлежит ему [Игорю Шувалову] не напрямую, но эксплуатируется в его интересах», — пояснил он.
Где ж у нас столько зарабатывают господа чиновники непосильным трудом?
Шувалов
В 1993 году после окончания университета по специальности «правоведение» был распределён атташе в правовой департамент Министерства иностранных дел, где осуществлял работу по отслеживанию изменений в международном праве. В том же году перешёл на работу в адвокатское бюро «АЛМ-Консалтинг» Московской коллегии адвокатов, одним из учредителей которого был Александр Мамут (АЛМ — аббревиатура от А. Л. Мамут). Занимал должности старшего юриста, затем, до 1997 года, директора бюро. В 1995—1996 годах Шувалов стал одним из учредителей АООТ «Сталкер» (оптовая торговля), АООТ «Фантейм» (риэлторская деятельность), АОЗТ «РЭНДО» (производство и реализация товаров народного потребления), ЗАО «OPT-Консорциум банков» (компания объединила капиталы банков-держателей акций АО «Общественное российское телевидение»)[1].
В 1997 году Шувалов был назначен начальником Департамента государственного реестра федеральной собственности Государственного комитета России по управлению государственным имуществом, где отвечал за сотрудничество с финансовыми институтами, представлял интересы государства в советах директоров компаний «Росгосстрах» и «Совкомфлот». В январе 1998 года был назначен заместителем министра государственного имущества, вошёл в состав коллегии министерства. В феврале 1998 года был утверждён членом совета директоров ОАО «Общественное российское телевидение»[1].
25 мая 1998 года И. И. Шувалов был назначен исполняющим обязанности председателя Российского фонда федерального имущества (РФФИ), в сентябре того же года утверждён на пост председателя РФФИ. Параллельно работе в фонде он представлял интересы государства в ряде коммерческих структур — ОСАО «Российская государственная страховая компания», ОРТ, ОАО «Газпром» и других[1]. Недолгое время Шувалов работал в ГАО «Всесоюзный выставочный центр» (ВВЦ)[5] - 16 мая 2011 года он был избран в совет директоров ВВЦ, но из-за указа президента Дмитрия Медведева, согласно которому члены правительства должны выйти из совета директоров госкомпаний, Шувалов имел право работать в ВВЦ только до 1 октября того же года[6], однако, он оставил за собой функции куратора выставочного центра, уступив свой кабинет Георгию Боосу[7].
И почему-то, я думаю, что не в АООТ "Сталкер". Молодец, хорошо Росимущество распродавал, только почему самолёт у него одного? Или кому ещё из граждан самолёт перепал? Или хотя бы десяток школьных автобусов в деревни?
Не, хотят понимания, то всё верните в государство, а потом уж распределением занимайтесь благ и тяжестей, дорогое правительство. Слишком дорогое, нам уже неподъёмное.
А то как-то получается, как все продукты из холодильника выгрести и при абсолютно пустом холидьнике требовать от хозяйки обед из пяти блюд.