Палачи на откупе у государства
Убийцы, а попросту говоря, добровольные палачи, до поры до времени спокойно разгуливают на свободе, живут полноценной жизнью и дышат одним с нами воздухом. До поры до времени!
С приходом к власти в Украине определённых личностей, монополия на насилие как одна из основных функций функционирования страны в целом была утрачена правоохранительными органами практически полностью. Нет, они, органы, якобы реформировались и даже получили новое название, форму и автомобили. (По авто — это отдельная тема, мы же поговорим о другом.) Однозначно, обычного законопослушного среднестатистического украинца новые полицейские могут закошмарить и закошмарить жестко, но когда касается определённого среза постмайданной плесени, именующей себя активистами и прочими патриотами, то тут полицаи включают заднюю и делают вид, что ничего не происходит.
Ладно бы только рядовые сотрудники силовых ведомств закрывали глаза на преступления, совершаемые националистами всех мастей и окраса. По логике вещей — есть вышестоящее начальство, есть прокуратура и есть суды, которые должны контролировать правоохранителей и не допускать нарушения закона.
Опять же повторюсь: после победы «революции достоинства» закон превратился в жупел, а словосочетание «свой–чужой» приобрело реальный смысл. Страшный смысл. Вседозволенность и безнаказанность — именно эти два определения стали визитной карточкой и витриной «демократических преобразований».
Несмотря на полную информационную заангажированность, в укроСМИ появляется информация о беспределе, творимом «патриотами–активистами». И эти факты время от времени всплывают на телеканалах и в прочих медиа, полностью подконтрольных существующему режиму. Что происходит на самом деле и в каких объёмах — можно только догадываться. Может быть, где–то и ведётся статистика, но от широких слоёв населения реальные цифры правонарушений и преступлений, совершаемых «воинами света», скрываются. Отсутствие каких-либо моральных и человеческих принципов в определённом срезе украинского социума просто поражает воображение. И это только лишь то, что лежит на поверхности.
Пять лет беззакония и правового нигилизма во всех без исключения сферах жизни страны — закономерный итог майдана. Самое страшное и абсурдное, это факт того, что натуральные отморозки–душегубы получили от государства право решать, кому жить, а кому нет.
Один из уже вполне типичного примера беззубости и бесхребетности всей украинской правоохранительной системы в целом — Сергей Ходияк. Это существо спокойно ходит по улицам, занимается своими делами и даже не вспоминает о людях, которым он принёс горе, равно как не вспоминает о человеке, у которого отнял жизнь. Не поленитесь и ознакомьтесь с организмом, который считает себя патриотом.
И другой, опять же вполне типичный и уже вполне обыденный пример бессилия верховенства права против заурядных душегубов — дело Стерненко. По поводу этого одноклеточного селюка существует вполне достаточное количество материала, которого в любой стране хватило бы с избытком на десяток уголовных дел. Но не в/на Украине. Пока что!
Убийцы, а попросту говоря, добровольные палачи, до поры до времени спокойно разгуливают на свободе, живут полноценной жизнью и дышат одним с нами воздухом. До поры до времени!
Беспредельщиков реально много, даже слишком. Изуверская идеология и отрицание исторического прошлого дают свои отравленные плоды. Однозначно можно сказать, что при смене курса страны в целом подобные двуногие не будут иметь права на существование. В цивилизованном и демократическом обществе нет и не может быть места людоедам!
Тюрьма? Это в лучшем случае! Скорее всего, их отловят и удавят по–тихому. Не всех. Но многих. А бежать им, по сути, некуда и переобуться в воздухе не получится. Никак! А статья за убийство срока давности не имеет. Есть огромное количество обычных людей, искренне желающих предъявить счёт отморозкам — полиция в том числе. Только вот, в отличие от правоохранителей, обычные граждане не будут особо заморачиваться какими бы то ни было законодательными нормами или моральными принципами. Народный суд — дело бескомпромиссное. И скорое!
Надежда на справедливость есть. Уже совсем скоро придёт время, и никто не уйдёт обиженным!
P.S. Никогда не мог подумать, что скудоумие может быть не врождённым, а добровольно приобретённым…
Автор: Влад Воробьёв