Нагличанские комментаторы требуют всех кто с рюкзаками обвинить в непредумышленном убийстве. Да, и требуют автоматических замков на полки. Оказывается до этого еще нигде не додумались.
Отредактировано Циклон (2019-05-06 20:21:57)
форум для доброжелательного общения |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » люблю грозу в начале мая...
Нагличанские комментаторы требуют всех кто с рюкзаками обвинить в непредумышленном убийстве. Да, и требуют автоматических замков на полки. Оказывается до этого еще нигде не додумались.
Отредактировано Циклон (2019-05-06 20:21:57)
Да, и хвалят наш экипаж. Который тучу народу спас.
Оно и видно по хлебалу, что Хлебушкин
Еще пишут что нельзя было открывать заднюю дверь, потому что там горело. И огонь залез снаружи в салон имеено через люк. Тут я ХЗ ваще.
А что, автоматические замки на полках- это было бы хорошее решение.
Сегодняшняя фотка. Ручная кладь поле турбулентности. Рейс из Лондона во Флориду куда-то.
Там еще пассажиров тряхонуло что некоторые кто не пристегнут аж об подволок маковками бились. Есть пострадавшие.
А что, автоматические замки на полках- это было бы хорошее решение.
Это ж на сколько затянется выход из самолета? Пока там стюардессы все замки откроют... А если у кого транзит с короткой стыковкой? Ну, если только замки будут защелкиваться и открываться с центрального пульта.
Да, и хвалят наш экипаж. Который тучу народу спас.
Экипаж - реально герои.
#p251323,Syberia написал(а):А что, автоматические замки на полках- это было бы хорошее решение.
Это ж на сколько затянется выход из самолета? Пока там стюардессы все замки откроют... А если у кого транзит с короткой стыковкой? Ну, если только замки будут защелкиваться и открываться с центрального пульта.
Надолго. Экипажи , оказывается, давно требуют чтоб вообще в салоне ничего не было больше дамской сумочки. Все в багаж. Компании навстречу не идут.
Спас рюкзак и потребовал возмещения за билеты в течении 40 минут. Не получил. Обозвал всех злыми и бессердечными.
видела видео и ...*ля, этому нет никакого объяснения... Это реально кадавр Выбегалло
#p251323,Syberia написал(а):А что, автоматические замки на полках- это было бы хорошее решение.
Это ж на сколько затянется выход из самолета? Пока там стюардессы все замки откроют... А если у кого транзит с короткой стыковкой? Ну, если только замки будут защелкиваться и открываться с центрального пульта.
Автоматические- это, как я понимаю, одновременно все закрываются и одновременно открываются. Не дольше ничуть, но уже никто не полезет за чемоданом, пока самолёт не остановится. А в экстремальных условиях их открывать не будут, и это может спасти чьи-то жизни.
Отредактировано Syberia (2019-05-06 20:40:53)
#p251323,Syberia написал(а):А что, автоматические замки на полках- это было бы хорошее решение.
Это ж на сколько затянется выход из самолета? Пока там стюардессы все замки откроют... А если у кого транзит с короткой стыковкой? Ну, если только замки будут защелкиваться и открываться с центрального пульта.
Вообще ни насколько не затянется
Скрипка написал(а):#p251323,Syberia написал(а):А что, автоматические замки на полках- это было бы хорошее решение.
Это ж на сколько затянется выход из самолета? Пока там стюардессы все замки откроют... А если у кого транзит с короткой стыковкой? Ну, если только замки будут защелкиваться и открываться с центрального пульта.
Автоматические- это, как я понимаю, одновременно все закрываются и одновременно открываются. Не дольше ничуть, но уже никто не полезет за чемоданом, пока самолёт не остановится. А в экстремальных условиях их открывать не будут, и это может спасти чьи-то жизни.
Конечно, там куча времени между полной остановкой и подачей трапа
Не знаю как кого, а меня высадка пассажиров бесит. Все выстраиваются и стоят ждут приармянившись. Тока что сидели спокойно и понеслись.
Конечно, там куча времени между полной остановкой и подачей трапа
Последние годы я с трапа спускалась только в нашем череповецком аэропорту, а так всё через рукав. Иногда высадка начинается через 3-5 минут, а как-то 20 минут ждали. Но для авиакомпаний время самолета на земле - потерянные деньги, и они всеми силами будут сопротивляться увеличению простоев.
Syberia написал(а):Скрипка написал(а):Это ж на сколько затянется выход из самолета? Пока там стюардессы все замки откроют... А если у кого транзит с короткой стыковкой? Ну, если только замки будут защелкиваться и открываться с центрального пульта.
Автоматические- это, как я понимаю, одновременно все закрываются и одновременно открываются. Не дольше ничуть, но уже никто не полезет за чемоданом, пока самолёт не остановится. А в экстремальных условиях их открывать не будут, и это может спасти чьи-то жизни.
Конечно, там куча времени между полной остановкой и подачей трапа
Да долга можна виноватых искать. Прогресс в ачередной раз собрал кровавый урожай, и так фсигда будит. Пака чел пешком ходил, он погибал горазд проще и незамысловатей...
Не знаю как кого, а меня высадка пассажиров бесит. Все выстраиваются и стоят ждут приармянившись. Тока что сидели спокойно и понеслись.
Угу. А еще задние напирают на передних, а те, не торопясь, достают свой багаж и надевают куртки. Даже в спокойной ситуации толчея.
Красава... сумел сохранить свой чемоданчик, кепку, и очки. Он очень устал, и возмущается, что не может в течение 40 минут получить возмещение за билет от "бессердечного" Аэрофлота. ..
блин, это дурдом какой то... видеть что горит самолет (ну видел же он!!!) и думать прежде всего о компенсации... Это тоже шок?
кадавр... идеальный потребитель, думающий только и исключительно о себе. Ему все равно что горит самолет с возможно еще людьми на борты. Бессердечный Аэрофлот должен был все бросить и вернуть ему денег. Он же услугу не потребил...
#p251331,Строгино написал(а):Конечно, там куча времени между полной остановкой и подачей трапа
Последние годы я с трапа спускалась только в нашем череповецком аэропорту, а так всё через рукав. Иногда высадка начинается через 3-5 минут, а как-то 20 минут ждали. Но для авиакомпаний время самолета на земле - потерянные деньги, и они всеми силами будут сопротивляться увеличению простоев.
Сколько времени занимает открыть замок от почтового ящика?
С двух сторон идут стюардессы и открывают.
Это не то время, от которого страдают авиакомпании
Гы.. Раздавать ладно. А вот приобретать себе в убыток это конечно надо срочна. Прям вот сейчас полки в поход отправлять. И побольше, побольше. )) Это семи пядей во лбу нада. Главное башку ровно держать, чтоб мозги не расплескать.
я понимаю...
Всю жизнь вы занимаетесь "купи дешевле - продай дороже"
И понимаю, что профессиональная деятельность накладывает отпечаток на личность, на образ мышления
Но ведь не настолько же, нельзя ТАК деградировать
Почитал анализ от летчиков. Подавляющее большинство говорит о неправильном гашении вертикальной скорости.
Основной посыл, что по всей вероятности посадка не была даже аварийной, управляемость судна не была нарушена и они должны были просто кружить и жечь керосин.
посадка в режиме direct law является штатной, а не аварийной ситуацией.
причиной катастрофы могло стать то, что летчики не сумели выдержать приемлемую вертикальную скорость.
Получился сильный отскок. Вроде начали его компенсировать, но второй отскок получился еще больше, а на третьем стойки шасси пробили баки и произошло возгорание
При direct law самолет начинает неожиданно реагировать на любое отклонение джойстика управления. Это могло усугубиться повышенной массой воздушного судна, у которого были полные баки. Сразу подобрать правильные действия в этом случае непросто
Самолет спроектирован крайне неудачно, слишком низко посажены двигатели, и когда при нескольких ударах о взлетно-посадочную полосу стойка шасси сложилась, судно село на двигатель, который был поврежден и загорелся
Именно эти вещи я и заметил еще с самого начала при просмотре видео посадки, хоть и не эксперт. Но это все лишь предположения - конечно точные выводы будут сделаны профильной комиссией.
Но, откровенно говоря, у меня с первых кадров посадки сложилось субъективное мнение, что все из-за ошибки пилотов.
Теперь только остается ждать результатов разбора.
Отредактировано Мартовский Кот (2019-05-06 21:55:10)
я понимаю...
Ошибаетесь. Вы даже не представляете насколько. ))
Что же до бессмысленных свершений, то их радостно воспринимают современники, а потом яростно ругают их правнуки.
Любая операция может и должна иметь практический смысл. Войну всегда рассчитывали окупить с лихвой. По другому никогда не было. Иначе в ней просто нет смысла. И это очень хорошо что наше куроводство просчитывает шаги. Чем и вызывает брезгливость патриотов. Им считать не нада. Кураж да авось.
А если не прокатит, тогда что? Тогда ж*па. Затянем пояса и впряжемся в лямку. А если я не хотю? Вот чего России не хватает? От нее хотят много и многие. И я их понимаю. Но пусть лучше дают, чем берут. ))
Правительство Касьянова - Христенко (Вице-премьер) - Грефа (Министр экономического развития) закрыли проект ТУ-334. Это первое правительство В.Путина
Самолет был уже готов и сертифицирован. На 95-98% из отечественных комплектующих.
Эти люди решили, что лучше сделать совместный проект с Боингом. Денег на СуперДжет было потрачено раз в 20 больше, чем на ТУ-334. И результат - провальный самолет.
Задача - уничтожение отечественной авиационной промышленности
Отредактировано Строгино (2019-05-06 22:31:41)
Прокуратура Октябрьского района Пензы потребовала от 20 городских школ изменить свои положения о школьной форме и запретить учащимся носить хиджабы и другую религиозную одежду. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на публикацию на сайте надзорного ведомства, которую на данный момент удалили.
Прааативные, иштож ани так пингвиноф не люблют?
Правительство Касьянова - Христенко (Вице-премьер) - Грефа (Министр экономического развития) закрыли проект ТУ-334. Это первое правительство В.Путина
Самолет был уже готов и сертифицирован. На 95-98% из отечественных комплектующих.
Эти люди решили, что лучше сделать совместный проект с Боингом. Денег на СуперДжет было потрачено раз в 20 больше, чем на ТУ-334. И результат - провальный самолет.
Задача - уничтожение отечественной авиационной промышленности
Только спать решил - влетает майский жук и ныряет в абажур с горящей лампочкой. Вообще-то 13 этаж
Пришлось проводить спасательную операцию
и еще по поводу переобувания на СуперДжет
Работа над Ту-334 началась ещё в конце 1980-х годов. Самолет рассматривался как замена Ту-134 на региональных линиях, а для ускорения его сертификации и подготовки производства он должен был быть максимально унифицирован с Ту-204.
Ту-334 не был включён в Федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года".
По данным Счётной палаты, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками Федеральной целевой программы Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту Sukhoi Superjet 100
Отредактировано Строгино (2019-05-06 23:06:44)
Пришлось проводить спасательную операцию
Ичо, спас лампочьку?
Вся история великого говяжьего контракта куда интересней короткого глупого пашквиля. Мне хватило того, что ТУ 334 к огромному сожалению замышлялся как продукт кооперации России и Украины. Те был обречен с первого дня.
Отредактировано Циклон (2019-05-06 23:14:06)
Я люблю тебя, жизнь... | История. Прошлое и настоящее | 2017-05-09 |
Прикладное трамповедение. | Политфлудилка | 2018-05-04 |
Пересидели, перележали... аспереди ещё стока | Политфлудилка | 2020-05-10 |
Цак вам в нос и гравицапа в ...лоб | Политфлудилка | 2019-05-04 |
Армян жалко... | Политфлудилка | 2018-05-07 |
Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » люблю грозу в начале мая...