форум для доброжелательного общения

Объявление

"Мне Россия ничего не должна, я с ней не торговался, цены за свою русскость не назначал и Россия никогда не уславливалась со мной о чем бы то ни было. Я не очаровывался бездумно Россией и не разочаровывался в ней, как ребенок, которому мама не купила игрушку... Я просто-напросто сам и есть часть России..." (с) Григорий Кваснюк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Man's life » Немецкая судоверфь Meyer Werft


Немецкая судоверфь Meyer Werft

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Наткнулся в интернете на фото огромного круизного лайнера плывущего по узкой реке среди полей. Сначала подумал, что это фотошоп. Присмотрелся - вроде не фотошоп. Но что такому судну делать на такой речке? Буксиры на фото намекали на то, что это какая-то специальная операция. Может кино снимают, может еще что. Стал искать подробности и все оказалось еще интереснее. На фото вполне рядовые будни немецкой судоверфи Meyer Werft.

http://s5.uploads.ru/t/Jx1jV.jpg

Верфь находится на севере Германии в городке Папенбург, который расположен в 40 километрах от побережья Северного моря на берегу реки Эмс. Meyer Werft уже много лет строит большие океанские круизные суда и является одной из самых современных и крупных верфей в мире. Расстояние до моря не является помехой, а все суда аккуратно проводятся до большой воды при помощи буксиров. Как раз на фото буксиры тащат огромное судно по этой реке. Причем тащат кормой вперед. И это не самое впечатляющее фото из той операции.

Интересно, что верфь является семейным предприятием основанным аж в 1795 году. Сейчас оно принадлежащее уже седьмому поколению семьи Майер. Из небольшой судоверфи занимавшейся постройкой парусных судов оно выросло до крупнейшего предприятия в отрасли и может строить до трех больших круизных судов в год. Ее становлению и развитию помогло то, что она раньше остальных в этом регионе занялась строительством железных паровых судов, а во время войны была ремонтной базой и избежала сильных разрушений. В конце 20-го века верфь строила пассажирские и автомобильные паромов. Печально знаменитая Эстония сошла именно с ее стапелей. Финская Силья Лайн заказала Meyer Werft в 1993 году самый большой в мире на тот момент круизно-пассажирский паром Силья Европа. Я на нем даже как-то плавал из Турку в Стокгольм. Это действительно огромное судно.

Сейчас верфь почти полностью переключилась на заказы от крупнейших круизных операторов. В 2000-м году начали строить новый большой крытый сухой док c габаритами 384 х 125 х 75 метров. В 2007 его длину увеличили до 504 метров, и теперь это крупнейший крытый док в мире и одно из крупнейших в мире зданий.

2. Вид на верфь. Перед самым большим доком пришвартован Celebrity Equinox.
http://s4.uploads.ru/t/TlUQ4.jpg

3. Док с открытыми воротами.
http://s4.uploads.ru/t/6GyY4.jpg

4. Каждый год верфь выпускает по два гигантских круизных лайнера построенных по самым передовым технологиям. На фото строительство круизного судна Norwegian Breakaway по заказу компании NCL. Водоизмещение: 146 600 тонн. Длина: 324 м. Ширина: 39,7 м. Крейсерская скорость: 21,5 узлов (39,8 км/ч). Количество принимаемых на борт пассажиров: 4000 чел. Спущено на воду 30 апреля 2013. Порт приписки Нью-Йорк. Сейчас уже работает на Багамах. Следующее судно Norwegian Getaway будет спущено на воду в 2014 году.
http://s4.uploads.ru/t/fkwXu.jpg

5. Norwegian Breakaway выходит из сухого дока.
http://s5.uploads.ru/t/vTa3N.jpg

6. Протискивается через шлюз, который отделяет искусственную акваторию верфи от русла реки. Расстояние до стенок шлюза меньше полуметра.
http://s4.uploads.ru/t/K5fxk.jpg

7. Для наглядности фото с проводкой Celebrity Silhouette в 2011 году. А она была уже и меньше, чем Norwegian Breakaway.
http://s4.uploads.ru/t/chJPn.jpg

Видео прохода. Это невероятно круто. Я вообще не очень понимаю, как они это делают. Там малейшая ошибка приведет к аварии. Мне кажется, что проще слепому нитку в игольное ушко засунуть, чем протащить гигантский лайнер по всему этому маршруту.

8. Norwegian Breakaway подходит к железнодорожному мосту. Для проводки судна одну из его секций снимают при помощи плавучего крана. Уровень воды в реке регулируют при помощи специально построенной системы дамб. Для прохода большого судна уровень надо повышать на 1 метр.
http://s4.uploads.ru/t/5uRaI.jpg

9. Norwegian Breakaway проходит разводной мост. Осталось пройти над автобаном (он идет по туннелю) и останется совсем немного до Северного моря.
http://s4.uploads.ru/t/6cAwZ.jpg

10. Строительство круизного лайнера AIDAblu.
http://s4.uploads.ru/t/WHpuG.jpg

11. Спущен на воду в 2010 году.
http://s4.uploads.ru/t/CXnhj.jpg

12. Однотипная AIDAluna в акватории верфи.
http://s4.uploads.ru/t/XRPeu.jpg

13. Проводка AIDAluna через разводной мост.
http://s4.uploads.ru/t/ufqlF.jpg

14. Disney Dream выходит из дока. Каждый выход судна и его проводка собирают огромное число зрит
http://s4.uploads.ru/t/QyIDE.jpg

15. На верфи проводят экскурсии, и будь я в Германии, то обязательно бы туда съездил.
http://s4.uploads.ru/t/5Rw6Z.jpg

16. Круизное судно Celebrity Silhouette.
http://s4.uploads.ru/t/8iHql.jpg

17. Водоизмещение: 122 000 тонн. Длина: 315 м. Ширина 36.8 м. Спущено на воду в 2011 году.
http://s4.uploads.ru/t/ujYb9.jpg
http://s5.uploads.ru/t/B5Qsw.jpg

источник

+1

2

Если бы не увидела видео своими глазами не поверила бы. Такой огромный лайнер, плывет по относительно небольшой реке!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Man's life » Немецкая судоверфь Meyer Werft