форум для доброжелательного общения

Объявление

"Мне Россия ничего не должна, я с ней не торговался, цены за свою русскость не назначал и Россия никогда не уславливалась со мной о чем бы то ни было. Я не очаровывался бездумно Россией и не разочаровывался в ней, как ребенок, которому мама не купила игрушку... Я просто-напросто сам и есть часть России..." (с) Григорий Кваснюк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » Супрун Мадуро не залечит.


Супрун Мадуро не залечит.

Сообщений 421 страница 450 из 2000

421

#p236696,morozka написал(а):

Тиль, а если такой выбор сделают все молодые учителя?

Не. В школах есть молодых учителей. Сам видел. И не похожи они на 9000 в месяц. Наверняка это база какая-то. Репетиторством на это ну карай неделя надо. Если левой ногой. Нет смысла в школу ходить.

0

422

morozka написал(а):

у меня кума - учитель младших классов. По призванию а не потому что некуда поступить было. Работала и в 90-тые. Как раз тогда была молодым специалистом. Выбор встал жестко - работать на любимой работе и сдохнуть с голода или уйти. Ушла. 3 года торговала. На ноги встала, времена немного изменились. Вернулась в школу. Грит, сразу почувствовала эти 3 пропущенных года. Навыки ушли, начинала почти с нуля.  Набрала учеников, чтоб не психовать по поводу зарплаты, спать ложилась в 2-3 ночи, потому что сразу после уроков бегала по ученикам, а метод работу оставляла на ночь. И так жила лет 5, пока не начались надбавки и категории.

И именно потому, что она хотела вернуться в профессию, ей нужно сделать поблажки в налогах? Я вот например буду обожать подметать улицы по утрам. Но чтобы нормально прожить в этом своём желании, должен буду подрабатывать. Например, из золота кольца делать. И пусть никто не смеет мне за эти кольца налогами облагать.
Утрирую? А как иначе донести мысль о том, что если живёшь в государстве, то и жить должен по законам государства. Не нравятся законы? Иди в депутаты. А можно и майдан устроить. Сразу жить лучше станет

0

423

Циклон написал(а):
#p236696,morozka написал(а):

Тиль, а если такой выбор сделают все молодые учителя?

Не. В школах есть молодых учителей. Сам видел. И не похожи они на 9000 в месяц. Наверняка это база какая-то. Репетиторством на это ну карай неделя надо. Если левой ногой. Нет смысла в школу ходить.

В школе зарплата - это меньшее из бед. Тогда было так. Сейчас сомневаюсь, что иначе. Родители, школьники, проверки, аттестации, подготовка к урокам, проверка тетрадей, составление планов, битвы за часы, классы. Написание собственной авторской концепции преподавания, открытые уроки, собрания, давление директора, подставы, жалобы, угрозы и признания, обязательная неопоачиваемая нагрузка, замещение, помощь, вне классные уроки, ремонты, экзамены и ответственность за успеваемость и многое другое. И всё это за зарплату, которая того не стоит.
Правда есть и три больших плюса в этой работе. Июнь, июль, август. (конечно же с оговорками)

+1

424

https://bugaga.ru/uploads/posts/2014-10/1413383807_fotomemy-17.jpg
https://bugaga.ru/uploads/posts/2014-06/1402471518_prikoly-36.jpg
http://cdn.idaprikol.ru/images/67d6b3e3a767d61ac1b34859536745f807971a992d782d43a2857fa5ae67b32c_1.gif

Отредактировано guzja (2019-01-28 00:01:17)

+3

425

Циклон написал(а):

Не. В школах есть молодых учителей. Сам видел. И не похожи они на 9000 в месяц. Наверняка это база какая-то. Репетиторством на это ну карай неделя надо. Если левой ногой. Нет смысла в школу ходить.

Ставка. Вообще черт ногу сломит во всех этих ставках, надбавках, доплатах...
В каждой школе свои, в каждом ВУЗе. Федеральные или региональные учреждения по разному финансируются. Почасовики бывают (не на ставке). Может быть и 400 руб. за час, и 4500 руб.
В среднем от 40 до 60 тыс. школьные учителя в СПб имеют.

Отредактировано Маджентис (2019-01-28 00:01:05)

+1

426

А в целом. Всем спокойной ночи. А завтра на галеры. Мясники тоже не любят платить налоги, но почему то считают, что их должны платить все, а не только они. Странные они. Мясники же.

0

427

Тиляка, я посмотрю на того учителя в коллцентре после дня работы. На хотлайне. Он аж бегом в школу побежит. Только там нет таких отпусков. Гемора полно на всякой работе. Или без гемора. Гладильщицей в химчистку. 8 часов гладить за те же деньги.

+2

428

Маджентис написал(а):
Циклон написал(а):

Не. В школах есть молодых учителей. Сам видел. И не похожи они на 9000 в месяц. Наверняка это база какая-то. Репетиторством на это ну карай неделя надо. Если левой ногой. Нет смысла в школу ходить.

Ставка. Вообще черт ногу сломит во всех этих ставках, надбавках, доплатах...
В каждой школе свои, в каждом ВУЗе. Федеральные или региональные учреждения по разному финансируются.
В среднем от 40 до 60 тыс. школьные учителя в СПб имеют.

Вряд ли молодые. До таких зарплат им много лет проработать надо. А старшие в классы зубами вгрызаются, а молодняку весь гемор сливают. И там в принципе могут работать женщины, у кого мужья в состоянии семью содержать. Но мужику... Либо семья, либо десяток лет, пока хоть что-то не начнёшь зарабатывать. Либо смотреть в голодные глаза ребёнка, в которых написан вопрос : папа, ты же мужчина и что для тебя дороже : призвание или долг перед семьёй.
Всё это проходили. Был у меня друг. Из-за которого я и попал в школу на 2-3 ставки к 11 классам. Как он мне втирал про высокие идеалы и долг перед детьми. Это когда я из школы уходил. С пеной у рта. А потом он женился. У жены ребёнок. Тоже учительница. Забеременела. И? Пошёл друг тот сначала в продавцы книг, потом стал директором книжного магазина (зп низкая). А потом набравшись стажа перешёл директором в магазин по продаже сантехники. А я до сих пор от его укоров и плевков о предательстве высшего призвания насухо оттереться не могу.

+1

429

Циклон написал(а):

Тиляка, я посмотрю на того учителя в коллцентре после дня работы. На хотлайне. Он аж бегом в школу побежит. Только там нет таких отпусков. Гемора полно на всякой работе. Или без гемора. Гладильщицей в химчистку. 8 часов гладить за те же деньги.

В том и дело. Каждый делает свой выбор. И тут даже не в тяжести работы. А в конечном результате и ответственности за него. В школе результат слабо виден. Невозможно одновременно качественно выучить 25-30 человек. И это лишь в одном классе. И многое превращается в "потемкинские деревни". Кому то это претит. Кого то это более чем устраивает. Ответственность в конечном счёте может приблизится к нулю. Вот тут и кроется отличие между отличным учителем и просто учителем. Но затягивает. Если б мне изначально дали 5 классы, то возможно и остался бы. Чувствовать себя богом это приятно. Хоть и за маленькие деньги. Хорошо, что мне 11 достались. Хорошая школа жизни. А окончательно решил уходить после того, как мною поставленные 2 и 3 вдруг превращались директорской рукой в 3, 4 и 5. И ухмылки двоечников многое что определили.
С универом похожее было. Хотя там глядя на всё происходящее проще было. Расстаться. Да и научным светилой мирового масштаба никогда бы не стал. Сложно выкладываться на 100 %, когда желудок от голода бурчит:-) Гы

+1

430

#p236699,Тиль написал(а):

Ты пишешь, что их 2-3 в день

э нет, я написала - максимум. И долго так не проработаешь. Обычно куда меньше.
И чуется мне что описанное мной гораздо ближе к истине, потому как не попадались мне надомники на бэхе и купленными на скопленное надомной работой квартирами. Как Фатима написала, нищеброды для нищебродов.

#p236699,Тиль написал(а):

потом ещё свою подругу привлечёт, чтобы больше окучить. И ещё с той подруги свой процент снимет.

ага, щас, и подруга идиотка клиническая и надомница полная дура. Вторая потому что учить будет на халяву, а первая потому что не догадается никогда пробить концы где расходники подешевле, набить руку, набрать клиентуру и работать на себя....

#p236699,Тиль написал(а):

А модель быть 5.

ага, может. А потом 2 недели ни одной рожи...

В общем, я считаю что платить налоги должны все. Но вот эту нишу - надомную - стоило бы трогать в самую последнюю очередь. Когда уже остальное причесано до икоты. Когда звездени и звездюльки платят за каждый чих до копеечки, а при попытке ускользнуть попадают на такие бабки и срока что ой. Когда гастеров нет, а если и попались, то чтоб тот кто нанял, влетел так чтоб  долго ссацца по ночам. Когда имеющие по 4-5 квартир не сдают их безо всяких налогов... и т.д и т.п...  Вот когда вот это все вычищено, тогда и нужно было браться за надомников. И возмущений тогда было бы меньше в разы.

А так... выглядит минимум не комильфо.  Нашли нищебродов и устроили им веселую жизнь.

+4

431

Доброй ночи всем.

+1

432

#p236702,Тиль написал(а):

три больших плюса в этой работе. Июнь, июль, август.

не знаю как в РФ, но не думаю что сильно отличается. Отпуск -42 дня. И это не касается например воспитателей или преподавателей музыки. У них отпуск - 35 дней. Июнь -обычно рабочий месяц. Экзамены, детский лагерь, сдача книг, сдача доков. Практически полностью рабочий. Июль - отпуска. С августа уже выход на работу. Подготовка классов к приемке и т.д.

+5

433

#p236661,Фатима написал(а):

Мастер-надомница по наращиванию ресниц,к примеру,берет 700 руб. за два часа работы.Минус сотка расходники.Час работы 300 рублей.Ты будешь сидеть согнувшись с лупой два часа за 300 рублей?А давай с нее еще сотку сдернем.Чек ей не поднять,народ не пойдет,у всех сейчас на кармане не

Это 2400 в рабочий день. Монтажник на ОПК 8 часов в день сидит над линзой и паяет платы с деталями 0,5х1 мм.При этом работает с свинцовым припоем. Получает чуть за 2000.Водитель трамвая в областном центре за месяц имеет меньше 50 000.
Так и хочется позаламывать руки в истерике,что не придут к ней гламурные дамочки м пустоголовые малолетки для наращивания ресниц. Придут....И цена 300 рублей в час определяется не покупательной способностью клиентов,а   конкуренцией. Косметических салонов сейчас больше,чем пирожковый и шаверм вместе взятых.

#p236664,Тиль написал(а):

Чтобы добраться к клиенту, надо же ещё до него на такси доехать. А это ещё траты.

В 93м были полгода в Курске.У нас был ремонт полосы-по этому летали там. Суббота,летный день,в конце полетов посылаем одного гаврика за пивом с канистрами. С бутылочным был напряг,а баночного еще не видели. Приходим в казарму(там жил техсостав)-все чин чинарем-канистры стоят. Сидим пьем. "Да ребята-с вас по ...рублей." "А чего так дорого? Аж в два раза!". "А я за ним на такси ездил..." Жалко что не на вертолете летал......

0

434

#p236667,guzja написал(а):

17.11 с 1 января, а было 11.50. И даже *ля не дёргаемся.

Ну и радуйтесь! Зачем вам в страшный Мордор,где застравляют платить налоги и коммуналку? Правда у нас чисто и мусор ни свой ни чужой не валяется.А за выброшенные в лес старые покрышки или химию влупят такой штраф,что машину продашь и побежишь свечку ставить в благодарность,что не посадили... Как страшно жить......

0

435

#p236669,Фатима написал(а):

Надомный труд это самые бедняки для бедняков работают.При бабле люди к ним не суются,это моветон.Нет ведь,и до самой бедноты докопались,последний грош из дырявых штанов тянут.

Ужас! На такси заставляют с таким же оборванцам ездить,ресницы наращивать.....

0

436

#p236668,guzja написал(а):

Соглашусь, но сам фильм глянул и забыл. Скоротать вечер под пиво.

Даже смотреть не буду. Как не смотрел все новоделы про Ленинград и блокаду. Идут люди,везут саночки с умершими от голода,а у самих глаза сытые и щеки выпирают. Танк в городе?Да его фаустник сожжет через 10 минут. У заключенного концлагеря "усы лоснятся "  после хорошего обеда в ресторане. Лубочная картинка.

0

437

#p236670,guzja написал(а):

Вы с Маджем два сапога-пара))) А может человек в свободное от работы время делает на заказ? И что значит должны? Я никому ничего не должен.

И меня к ним припишите. То что вы никому ничего не должны,а все только вам-это уже понятно давно.

0

438

#p236671,Фатима написал(а):

меня взбесили эти сраные"тайные покупатели".  Представила толстую тетку с мерзкими сальными кудельками,которая жрет заказанный торт и пугает заплаканную девчонку штрафами и тюрьмой.Ненавижу стукачей и хамов.

Да ладно козочку из себя строить.... Хамов она не навидит...Ага... Судя по вашей риторике,вы им такой отпор дадите (как и обычным клиентам,сделавшим вам претензии к качеству услуг,что они уйдут оплеванные.Тут рассказывали как наряд забирал мадам из кабака,которая отказывалась платить. Шуба,тачка,айфон,два подбородка-короче все атрибуты замученной налогами бизнесвумен. Оскорбляла наряд при задержании,хамила всем подряд и пыталась драться.... Боролась наверное против налогового беспредела. Чиновницы так себя не ведут-их вышибают в два счета.

0

439

#p236675,Фатима написал(а):

наши законы нерушимы!И для бабок,торгующих луком на обочинах и для буржуев на мазерати!Все у нас по справедливости!И к олигархам придут такие тетки и стукнут по столу и все честно-пречестно им отдадут!

Интересно,когда вы отравитесь харчами с обочины на что вас лечить будут? Или вы предлагаете врачам лечить вас за свой счет? Или чтобы страховку другие оплачивали?

0

440

#p236677,Фатима написал(а):

Конечно,Тильчик)А потом тебе скажут плати за то,что искупался в общественном пруду)Помылся?Сэкономил на холодной воде?Плати налог за полученную выгоду!Пользуешься мед.страховкой и бесплатным образованием в школе?Плати!Все должны платить налоги!!

Так все и платят и не вопят,что к ним в карман залезли. Кроме бандерш. Купи портрет Путина и целуй его в обратной стороны,что он берет с вас пеню за неуплату и штраф ,а не как в Европе тройной тариф и лет 7 отсидки. Финансовые дела Штефи Граф вел её папаша. Решил съэкономить на налогах. Разорили и дали 8 лет, чтобы другим не повадно было.

0

441

#p236685,Фатима написал(а):

у нас 120 квадратов на троих.

Бедновато конечно,но жить можно...

0

442

http://forumstatic.ru/files/0013/1f/fe/21488.gif
Всем бодрого! Выходные в деревне это класс, но так тяжело в город возвращаться. Тем не менее, просыпаемся, улыбаемся и спешим вершить Великие Дела. Всем мира, добра и удачи. Берегите себя.

http://s9.uploads.ru/jVmwq.jpg

Про налоги тема интересная. Если до вечера не уйдет, то есть что сказать, а сейчас пора на работу, работушку, работулечку любимую.

+6

443

#p236693,guzja написал(а):

Скажи это жителям Эмиратов)))

На период 2018-2019 гг. ставка налога на добавочную стоимость составляет всего 5 %. Саудовская Аравия и ОАЭ ввели налог с 1 января. Но 5 % все равно являются самыми низкими по сравнению со многими странами мира. С введением НДС страны вынуждены разрабатывать и вводить законодательную налоговую базу, а также налоговых инспекторов, которые будут контролировать выполнение закона. Из стран Персидского залива отказался вводить налог только Катар, ведь его резерв, выстроенный на добыче газа, не пострадал от падения цен на нефть. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/425296/nalogi-v-du … h-emiratah
Так, общественный транспорт тут развит крайне слабо, ведь у местных почти у всех есть автомобиль. А проезд по главным дорогам страны платный. Например, в Дубае за каждый проезд с вас будет сниматься около доллара. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/425296/nalogi-v-du … h-emiratah
Самыми большими налоговыми вычетами от 55 до 85 % от операционной выручки облагаются иностранные компании, занятые добычей и переработкой нефти. Причем размер налога зависит от заключенного между правительством эмирата и компанией соглашения. Такое "несправедливое" налогообложение связано с тем, что ОАЭ процветают именно из-за нефтедобычи, и правительство прекрасно понимает, что это отрасль со сверхдоходами. Но налог платится, если добычу и переработку нефти компания осуществляет на территории Эмиратов. Если же бизнес международный, то он освобождается от уплаты. Для местных компаний, регистрация которых проведена в эмирате Дубае, введен так называемый налог на сверхприбыль. Причем ставка прогрессивно растет с увеличением прибыли: 10 %, если прибыль варьирует в пределах 1-2 млн. дирхам; 30 % — прибыль 2-4 млн. дирхам; 40 % — 4-5 млн. дирхам; 50 % — более 5 млн. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/425296/nalogi-v-du … h-emiratah

0

444

https://img.nn2.ru/galleryview/0/userfi … 708707.jpg

С добрым, минусдесятиградусным утречком всех пришедших!

Ага. В деревне хорошо. Но... понедельник, однако, на работу надо...

+3

445

Быков написал(а):
#p236675,Фатима написал(а):

наши законы нерушимы!И для бабок,торгующих луком на обочинах и для буржуев на мазерати!Все у нас по справедливости!И к олигархам придут такие тетки и стукнут по столу и все честно-пречестно им отдадут!

Интересно,когда вы отравитесь харчами с обочины на что вас лечить будут? Или вы предлагаете врачам лечить вас за свой счет? Или чтобы страховку другие оплачивали?

Как это можно отравиться овощами и зеленью, выращенными на даче? Я с удовольствием покупаю, ни разу ещё не отравилась. Скорее отравишься фруктом из пятерочки, привезенным неизвестно откуда и выращенным неизвестно кем.
Совсем уж зарапортовались борцы с бабушками и маникюршами. Я что-то до сих пор не видела маникюрш-олигархов.  И бабулек, поднявшихся на продаже петрушки.
Утро доброе всем!
http://sg.uploads.ru/NLC0h.jpg

Отредактировано Syberia (2019-01-28 05:05:04)

+6

446

Тиль написал(а):

А как иначе донести мысль о том, что если живёшь в государстве, то и жить должен по законам государства.


А как жить в криминальном государстве? Где законы поставлены на службу криминалитету и направлены против простых граждан.

+2

447

#p236666,Мартовский Кот написал(а):

работающих на более тяжелых и вредных производствах и получающих менее 300 рублей в час.


Эээ... Я напримэр.

+3

448

Про маникюрш разговор зашёл, я вспомнила одну историю, мы всей семьёй валялись. :)
Девушка моего сына, ну сразу прямо скажем: беднее некуда, на автобус лишний раз не сядет, т.к. денег на билет не было. Решила подработать на ресничках и бровях, это ж нынче модно. Прямо скажу, я ее отговаривала и примеры приводила, что не тот вид заработка. Ну не послушала. У нас тут кому-то что-то делала, пока мы на работе. И вот как-то попросила она моего сына у такой же бизнесменши что-то то ли взять, то ли передать. Эти начинающие между собой чем-то обмениваются. А та тоже, чтоб сама не ездить, попросила своего парня. И вот два парня встретились, один другому реснички передает, и оба понимают, что ситуация какая-то странная, сын говорит : "Слушай, тебе не кажется, что мы чем-то  не тем занимаемся?"  :D

+6

449

В этот день (1897) родился Валентин Катаев, советский писатель, поэт и драматург! http://forumstatic.ru/files/0013/1f/fe/72688.gif

+2

450

morozka написал(а):
#p236699,Тиль написал(а):

Ты пишешь, что их 2-3 в день

э нет, я написала - максимум. И долго так не проработаешь. Обычно куда меньше.
И чуется мне что описанное мной гораздо ближе к истине, потому как не попадались мне надомники на бэхе и купленными на скопленное надомной работой квартирами. Как Фатима написала, нищеброды для нищебродов.

#p236699,Тиль написал(а):

потом ещё свою подругу привлечёт, чтобы больше окучить. И ещё с той подруги свой процент снимет.

ага, щас, и подруга идиотка клиническая и надомница полная дура. Вторая потому что учить будет на халяву, а первая потому что не догадается никогда пробить концы где расходники подешевле, набить руку, набрать клиентуру и работать на себя....

#p236699,Тиль написал(а):

А модель быть 5.

ага, может. А потом 2 недели ни одной рожи...

В общем, я считаю что платить налоги должны все. Но вот эту нишу - надомную - стоило бы трогать в самую последнюю очередь. Когда уже остальное причесано до икоты. Когда звездени и звездюльки платят за каждый чих до копеечки, а при попытке ускользнуть попадают на такие бабки и срока что ой. Когда гастеров нет, а если и попались, то чтоб тот кто нанял, влетел так чтоб  долго ссацца по ночам. Когда имеющие по 4-5 квартир не сдают их безо всяких налогов... и т.д и т.п...  Вот когда вот это все вычищено, тогда и нужно было браться за надомников. И возмущений тогда было бы меньше в разы.

А так... выглядит минимум не комильфо.  Нашли нищебродов и устроили им веселую жизнь.

Фатима же написала, что приходят люди, получают услугу, потом запугиввют, что они типа проверка и уходят, не расплатившись. А потом от государства никаких штрафов. А корочки любые распечатать можно. Так что эти "проверяющие" вряд ли от государства. Так. "пугачи" и халявщики. И живут своим пррмыслом за счёт того, что чужой промысел не чист.
И если их и начали проверять, то поверь :они реально последние, кого проверяют. Остальных уже, давно и более чем серьёзно. Для примера. Чувак знакомый. Минисеть магазинов. Он отвечает за открытие новых точек. Постоянно от администрации штрафы. Он постоянно в суде. И выигрывает. У администрации города. Одно из последних дел. Арендовал помещение под магазин. Лестница к арендных помещениям типа в ведении города. А он не оформил на это договор и что там ещё. Администрация 200 тысяч на организацию и 30 на него выписала. Он как всегда в суд. В лёгкую анулировал штраф на организацию. Потом и с себя снял. Через суд. И говорит, что часто приходится именно так и решать. А если бы организация работала в черную, то от "проверяющих" прохода бы не было. И вся "экономия" в убытки переросла.

+2


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » Супрун Мадуро не залечит.