форум для доброжелательного общения

Объявление

"Мне Россия ничего не должна, я с ней не торговался, цены за свою русскость не назначал и Россия никогда не уславливалась со мной о чем бы то ни было. Я не очаровывался бездумно Россией и не разочаровывался в ней, как ребенок, которому мама не купила игрушку... Я просто-напросто сам и есть часть России..." (с) Григорий Кваснюк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » Брошу мирЪ и уеду в СибЫрЪ


Брошу мирЪ и уеду в СибЫрЪ

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

#p268356,Syberia написал(а):

Что можно ей посоветовать кроме того, что нанять сиделку?

Если бабуля без статуса типа ветерана Бородино, то облом. Родня пущай скидывается на сиделку, раз уж занятые такие. Причем можно поискать ее прямо в больнице.

+2

512

Фатима написал(а):

я сдаюсь,короче,только я методом мучительных подсчетов определила себе будущую пенсию,ее опять пересчитыватьбудут.Пошло все лесом,все одно больше пятнашки не насчитают даже если доживу.
Минфин и ЦБ решили отказаться от названия «индивидуальный пенсионный капитал», остальные детали новой системы накопительных пенсий обещают раскрыть через неделю
Новая накопительная пенсионная система, перейти на которую планировалось в 2020 году, вопреки прежним заявлениям не получит названия индивидуального пенсионного капитала (ИПК). Об этом заявил журналистам заместитель министра финансов Алексей Моисеев, передает корреспондент РБК.
«Я думаю, что мы с Сергеем Анатольевичем (Швецов, первый зампред ЦБ. — РБК) через неделю объявим во всех деталях. Это не будет называться ИПК. [Как именно], мы объявим», — сказал замминистра.
Замглавы Минфина пояснил, что проект закона о новой системе пенсионных накоплений разработан на основе ранее обсуждавшегося законопроекта об ИПК и может быть объявлен через неделю.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/finances/27/08/2019/5d64f5199a794734823538ac?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special&utm_source=YandexZenSpecial

К В А Р Т И Р А

+1

513

Syberia написал(а):

Народ, кто сталкивался, может, дадите дельный совет. У моей сотрудницы болеет мама, 80 лет, деменция, а сейчас еще нашли онкологию. Положили в больницу на несколько дней, там она не слушается врачей и медсестер , временами даже ее привязывали, чтобы сделать какую-то процедуру. Требуют кого-то из родных, чтоб постоянно с ней находились. Сотрудница моя ревет, все кто есть из родных( но их и немного)  ссылаются на занятость или болезни, сейчас пока что ее сын сидит (внук бабушки, он уже взрослый и сейчас в отпуске ), она сама вечерами, но это очень тяжело. С работы ей разве только уволиться, бесконечно отпрашиваться не будешь, а сколько времени еще нужен будет постоянный уход за мамой, неизвестно. Что можно ей посоветовать кроме того, что нанять сиделку? Есть у нас какие-то социальные службы для ухода за пожилыми людьми?


Надо быть честным. Качественного ухода за маленькие деньги не найти. Можно выходить таким образом. Нанять человека (женщину), которая будет сидеть допустим часа 4-5 днем (это не очень дорого), когда люди работают, а утром, вечером, и ночью это сами родные. Посменно, по графику. Другого варианта нет. Мы делали именно так. 
Либо частный дом престарелых. Чем качественнее, тем дороже. Ну если сюда добавляется не только старость, а еще и болезни, то я бы промониторил все хосписы в вашей округе. На всякий случай. Но это недешево.

Отредактировано Маджентис (2019-08-28 12:14:43)

+3

514

Эээ... Вышинского под поручительство выпустили. Грохнуть сабираютса штоле?

+3

515

Маджентис написал(а):
Фатима написал(а):

я сдаюсь,короче,только я методом мучительных подсчетов определила себе будущую пенсию,ее опять пересчитыватьбудут.Пошло все лесом,все одно больше пятнашки не насчитают даже если доживу.
Минфин и ЦБ решили отказаться от названия «индивидуальный пенсионный капитал», остальные детали новой системы накопительных пенсий обещают раскрыть через неделю
Новая накопительная пенсионная система, перейти на которую планировалось в 2020 году, вопреки прежним заявлениям не получит названия индивидуального пенсионного капитала (ИПК). Об этом заявил журналистам заместитель министра финансов Алексей Моисеев, передает корреспондент РБК.
«Я думаю, что мы с Сергеем Анатольевичем (Швецов, первый зампред ЦБ. — РБК) через неделю объявим во всех деталях. Это не будет называться ИПК. [Как именно], мы объявим», — сказал замминистра.
Замглавы Минфина пояснил, что проект закона о новой системе пенсионных накоплений разработан на основе ранее обсуждавшегося законопроекта об ИПК и может быть объявлен через неделю.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/finances/27/08/2019/5d64f5199a794734823538ac?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special&utm_source=YandexZenSpecial

К В А Р Т И Р А

это я знаю.Меня просто жаба придавливает в пенсионку деньжищи вваливать,если социальная пенсия по старости от средней тыщ на пять максимум будет отличаться.Я столько не проживу чтобы окупить переплату. :glasses:

+1

516

ампох написал(а):

Эээ... Вышинского под поручительство выпустили. Грохнуть сабираютса штоле?

выпустили?Ура! :flag:

0

517

Циклон написал(а):

Если бабуля без статуса типа ветерана Бородино, то облом. Родня пущай скидывается на сиделку, раз уж занятые такие. Причем можно поискать ее прямо в больнице.

ветеран труда. Это что-то дает?

0

518

#p268367,Фатима написал(а):

это я знаю.Меня просто жаба придавливает в пенсионку деньжищи вваливать,если социальная пенсия по старости от средней тыщ на пять максимум будет отличаться.Я столько не проживу чтобы окупить переплату.

Пенсия положим 15. 1.5 млн это пенсия на 8 лет вперед.  Отложить 1.5 млн и выходи на пенсию хоть завтра )) Нафиг корячится то, если минимальная пенсия от максимальной отличается на 9 рублей.

+2

519

#p268368,Фатима написал(а):

выпустили?Ура!


Какбэ хоронить не пришлос. Доказать ему палучяитса ничо нисмагли, а неустановленнава патриота (к примэру, с ножом) никто и искать нибудит.

+2

520

Фатима написал(а):

это я знаю.Меня просто жаба придавливает в пенсионку деньжищи вваливать,если социальная пенсия по старости от средней тыщ на пять максимум будет отличаться.Я столько не проживу чтобы окупить переплату. :glasses:

И не надо никуда специально вкладывать. Как отчисляют (начисляют) по нашим законам, так пусть и делают. Чтобы совсем без пенсии не остаться. Постарайтесь сократить черноту в зарплате до возможного минимума. Чтобы быть потом хотя бы среднестатистическим пенсионером.
А основа неголодной старости - вставшие на ноги дети и хоть какое-то но имущество.

Отредактировано Маджентис (2019-08-28 12:10:57)

+2

521

Syberia написал(а):
Циклон написал(а):

Если бабуля без статуса типа ветерана Бородино, то облом. Родня пущай скидывается на сиделку, раз уж занятые такие. Причем можно поискать ее прямо в больнице.

ветеран труда. Это что-то дает?

Думаю ничего. Вот кому сиделка положена у нас в Питере.

Инвалиды Великой Отечественной войны.

Участники Великой Отечественной войны.

Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно‑морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ, действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.

Члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств.
Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны.
Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.

+2

522

Syberia написал(а):

ветеран труда. Это что-то дает?

Только если какая-та ведомственная льгота. Ветеранов труда у нас много, сиделок социальных мало.
Вообще есть родные, нормальный человек должен понимать, что это наш крест. Родители нас вырастили, мы должны им обеспечить уход в старости. И в том числе из жизни тоже.

Отредактировано Маджентис (2019-08-28 12:13:17)

+1

523

У меня через 300 метров от дома в деревне частный пансионат для пожилых. С южным названием "Ялта". Все смеемся с женой, что ребенок нас туда сдаст.
А недалеко от нашей квартиры в Приморском районе тоже есть богадельня (на Шаврова). Знаки нас преследуют повсюду. Видимо там закончим свои дни.

Отредактировано Маджентис (2019-08-28 12:17:36)

0

524

mpal написал(а):
Kilmat написал(а):
#p268273,mpal написал(а):

на уровне всех зарплат в РФ 65 тысяч это хоршая зарплата

думаю, что дело не только в зп, а в цене, которую  за эту зп приходится платить

ты знаешь... А ведь всем надо вкалывать за хоршую зарплату

ещё раз, хирург это не подсобный рабочий. Можно вагоны разгружать, и тоже иметь эти 50 тыр в месяц, только с вас в этом случае не будут требовать отвечать за чьё-либо здоровье и жизни.

Отредактировано Kilmat (2019-08-28 12:17:59)

+3

525

#p268375,Маджентис написал(а):

Все смеемся с женой, что ребенок нас туда сдаст.


Дык на югах жыть будеш.

0

526

Маджентис написал(а):

У меня через 300 метров от дома в деревне частный пансионат для пожилых. С южным названием "Ялта". Все смеемся с женой, что ребенок нас туда сдаст.
А недалеко от нашей квартиры в Приморском районе тоже есть богадельня (на Шаврова). Знаки нас преследуют повсюду. Видимо там закончим свои дни.

Таких пансионатов много. И что любопытно, они располагаются в постройках, типа крутая дача бандоса 90х. Видимо в прошлом это они и были. И стоит это приемлемо. Хотя и не для кассира из пятерочки. Туда вся пенсия уйдет и сверху скока-то.

+1

527

Циклон написал(а):

Таких пансионатов много. И что любопытно, они располагаются в постройках, типа крутая дача бандоса 90х. Видимо в прошлом это они и были. И стоит это приемлемо. Хотя и не для кассира из пятерочки. Туда вся пенсия уйдет и сверху скока-то.

Зашел на сайт "своего". 1400 в сутки Плюс 250 с уходом. 1650 в сутки. 50 тыс. в месяц будет. Не очень дешево. Пенсии среднестатистической такой нет, чтобы "сдаться" туда.

Отредактировано Маджентис (2019-08-28 12:30:40)

+2

528

Циклон написал(а):

И стоит это приемлемо. Хотя и не для кассира из пятерочки. Туда вся пенсия уйдет и сверху скока-то.

то-то и оно.)
Вроде как дают им направление в хоспис. На сколько времени- неизвестно. Ну, да ладно. Пока хоть так.

Отредактировано Syberia (2019-08-28 12:29:06)

+1

529

#p268379,Маджентис написал(а):

Пенсии среднестатистической такой нет, чтобы "сдаться" туда.


Значит нибудеш жыть на югах.

0

530

#p268379,Маджентис написал(а):

Зашел на сайт "своего". 1400 в сутки Плюс 250 с уходом. 1650 в сутки. 50 тыс. в месяц будет. Не очень дешево. Пенсии среднестатистической такой нет, чтобы "сдаться" туда.

Есть и дешевле. Говорю же, их монга и разные. Но там где дешевле там хуже с мед персоналом. И потом, необязательно навечно. Вот как в отпуск съездить? Никак. А это выход.

Отредактировано Циклон (2019-08-28 12:39:38)

+1

531

ампох написал(а):

Значит нибудеш жыть на югах.

Да, буду жить в деревне. Я уже многое умею. Я умею красить забор, косить траву триммером и косилкой. Купил дренажный насос, шланг дюймовый 50 метров и из люка своровал воду (это пять). Сейчас научусь посадки делать и буду на самообеспечении.

Отредактировано Маджентис (2019-08-28 12:42:00)

+4

532

Маджентис написал(а):
ампох написал(а):

Значит нибудеш жыть на югах.

Да, буду жить в деревне. Я уже многое умею. Я умею красить забор, косить траву триммером и косилкой. Купил дренажный насос, шланг дюймовый 50 метров и из люка своровал воду (это пять). Сейчас научусь посадки делать и буду на самообеспечении.

не так то просто с посадками. Надо бороться с сорняками ( ну это еще не самая сложная наука), различными болезнями растений, а так же с вредителями типа мышей, всяких разных жуков, тли, муравьев и т.д. Про зайцев не знаю, может, у вас не носятся. У нас как кони, недавно такой прыгал по участку, мы его сфотать пытались, а он круги нарезал.))) И как бы хочется без химии, но народные методы  действуют слабо или почти не действуют. В общем, не падай духом, если что-то не получится,  я половину саженцев уже повыдергивала. )))

Отредактировано Syberia (2019-08-28 12:46:12)

+3

533

#p268383,Маджентис написал(а):

Сейчас научусь посадки делать


Начьни с конопли, она наиболее рентабельна.

+4

534

#p268376,Kilmat написал(а):

хирург это не подсобный рабочий.

я тут прикинула по среднему... Врач, работающий по 90-100 часов в неделю. Ему в сутки остается 7-8 часов на остальную жизнь, на все. На - доехать до дома, вымыться, поужинать, уснуть, проснуться, позавтракать и уехать на работу. Собссно на сам сон в лучшем случае после останется часов 4-5. И так  постоянно. Это зомби уже а не врач. И это неизбежно скажется на качестве работы врача. А это жизни...

+8

535

morozka написал(а):
#p268376,Kilmat написал(а):

хирург это не подсобный рабочий.

я тут прикинула по среднему... Врач, работающий по 90-100 часов в неделю. Ему в сутки остается 7-8 часов на остальную жизнь, на все. На - доехать до дома, вымыться, поужинать, уснуть, проснуться, позавтракать и уехать на работу. Собссно на сам сон в лучшем случае после останется часов 4-5. И так  постоянно. Это зомби уже а не врач. И это неизбежно скажется на качестве работы врача. А это жизни...

так и я об этом.

+1

536

Syberia написал(а):

не так то просто с посадками. Надо бороться с сорняками ( ну это еще не самая сложная наука), различными болезнями растений, а так же с вредителями типа мышей, всяких разных жуков, тли, муравьев и т.д. Про зайцев не знаю, может, у вас не носятся. У нас как кони, недавно такой прыгал по участку, мы его сфотать пытались, а он круги нарезал.))) И как бы хочется без химии, но народные методы  действуют слабо или почти не действуют. В общем, не падай духом, если что-то не получится,  я половину саженцев уже повыдергивала. )))

Мы стрижем и стрижем наши декоративные сорняки. И постепенно газонная трава забивает их. Не везде, но мы люди упорные.
А зайцы ко мне и не залезут. У меня забор. И не подлезут.

Отредактировано Маджентис (2019-08-28 12:58:59)

+1

537

morozka написал(а):
#p268376,Kilmat написал(а):

хирург это не подсобный рабочий.

я тут прикинула по среднему... Врач, работающий по 90-100 часов в неделю. Ему в сутки остается 7-8 часов на остальную жизнь, на все. На - доехать до дома, вымыться, поужинать, уснуть, проснуться, позавтракать и уехать на работу. Собссно на сам сон в лучшем случае после останется часов 4-5. И так  постоянно. Это зомби уже а не врач. И это неизбежно скажется на качестве работы врача. А это жизни...

Давайте считать. 2 часа на работу и 2 часа с работы. 8 часов там плюс час обед. Итого 12 часов. Это если повезет. В реальности дорога от меня до Васьки занимала и больше. В Москве люди вообще электричками. Каждый день. Ладно. Остается 12 часов. 8 часов сна. 3-4 часа в сутки на все про все. Это день любого горожанина у нас. Причем переработки есть у всех. И ни у кого они не оплачиваются.

Да. 100 часов в неделю невозможно. 40 часов плюс скока-то переработок. Иначе твой дом турьма. Или дурдом. Пять рабочих дней. В день выходит. 20 часов. При семи днях 14. Это анрил полный. Во первых никто не будет и не сможет так пахать, а во вторых это попросту ахово незаконно. Уже через неделю человек будет спать стоя на ходу. Я в это не верю и считаю высосанным из пальца.

Отредактировано Циклон (2019-08-28 13:17:44)

+3

538

#p268388,Маджентис написал(а):

А зайцы ко мне и не залезут.


Зайцы - цэ мсяо и мех. Газоннай травой сыт нибудиш, стафь петли.

0

539

Все регионалы возмущаются почему работники мегаполисов поздно начинают. Офисный день как правило с 9 или 9.30. Можно и раньше, но не очень часто. Потому что времени не хватает на жизнь и люди ложатся в 2 ночи. Дорога до работы в лучшем случае 1 час. Это супер. По факту гораздо больше. Т.е. туда, обратно 3 часа минимум (а то и 4 часа). Задержки на работе на час, другой. Многие приходят  к 10-11 вечера домой, что-то быстро сделать и утром в 7.30-8 отвалить на работу.
И никто не жалуется, таков ритм.

У нас помню директор филиала жил рядом с работой. Я на Кавалергардскую ездил с Планерной (на метро хрен доедешь, там пехом идти и идти минут 25 от "Чернышевской", на машине пробки на виадуке нашем и вообще задница полная), а он рядом на Таврической жил. Ему 10 минут ходьбы. Он уже в возрасте, интересов видимо немного. Приходил к 8 утра на работу, уходил в 21.00. И все под этого засранца-работягу подстраивались. Неэтично было приходить позже, уходить раньше. Особенно молодые.
А потом они ввели тайминг по карточкам на входе. Ну кто опоздал на 5 минут, тому штраф. Я, если чувствовал, что опаздываю, то в кафе кофе пить. И сидеть до 10.30 примерно. По телефону решать вопросы, нам же в люк не лезть. А они, лопухи, смотрели только кто зарегистрировался с 9.30 до 10.30 примерно.
До обеда вываливают тебе стопку приказов и распоряжений, ты отписываешься по ним - бюрократия. И только в 16.00 начинается твоя работа. И до вечера глубокого. А еще назначат тебя представителем администрации на аварию какую-нибудь городскую. Там вообще всю ночь можно просидеть. У меня рожа видимо располагающая, меня часто на какие-то прорывы посылали, каску давали.
Да пропади оно пропадом все. Жрать некогда, кофе и сигареты постоянно.

Я к чему это? Да везде сложности и везде люди вымотанные.

Отредактировано Маджентис (2019-08-28 13:40:46)

+2

540

Эти регионалы в пять уже свалили с работы )) А у нас в пять начинается все самое интересное.

0


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » Брошу мирЪ и уеду в СибЫрЪ