форум для доброжелательного общения

Объявление

"Мне Россия ничего не должна, я с ней не торговался, цены за свою русскость не назначал и Россия никогда не уславливалась со мной о чем бы то ни было. Я не очаровывался бездумно Россией и не разочаровывался в ней, как ребенок, которому мама не купила игрушку... Я просто-напросто сам и есть часть России..." (с) Григорий Кваснюк

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » люблю грозу в начале мая...


люблю грозу в начале мая...

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Нагличанские комментаторы требуют всех кто с рюкзаками обвинить в непредумышленном убийстве. Да, и требуют автоматических замков на полки. Оказывается до этого еще нигде не додумались.

Отредактировано Циклон (2019-05-06 20:21:57)

+1

212

Да, и хвалят наш экипаж. Который тучу народу спас.

+2

213

Оно и видно по хлебалу, что Хлебушкин

+2

214

Еще пишут что нельзя было открывать заднюю дверь, потому что там горело. И огонь залез снаружи в салон имеено через люк. Тут я ХЗ ваще.

0

215

А что, автоматические замки на полках- это было бы  хорошее решение.

+2

216

Сегодняшняя  фотка. Ручная кладь поле турбулентности. Рейс из Лондона во Флориду куда-то.
Там еще пассажиров тряхонуло что некоторые кто не пристегнут аж об подволок маковками бились. Есть пострадавшие.

https://i.dailymail.co.uk/1s/2019/05/06/16/13156262-6997683-After_the_severe_turbulence_luggage_and_magazines_could_be_seen_-m-16_1557157026267.jpg

0

217

#p251323,Syberia написал(а):

А что, автоматические замки на полках- это было бы  хорошее решение.

Это ж на сколько затянется выход из самолета? Пока там стюардессы все замки откроют... А если у кого транзит с короткой стыковкой? Ну, если только замки будут защелкиваться и открываться с центрального пульта.

0

218

#p251320,Циклон написал(а):

Да, и хвалят наш экипаж. Который тучу народу спас.

Экипаж - реально герои.

+3

219

Скрипка написал(а):
#p251323,Syberia написал(а):

А что, автоматические замки на полках- это было бы  хорошее решение.

Это ж на сколько затянется выход из самолета? Пока там стюардессы все замки откроют... А если у кого транзит с короткой стыковкой? Ну, если только замки будут защелкиваться и открываться с центрального пульта.

Надолго. Экипажи , оказывается, давно требуют чтоб вообще в салоне ничего не было больше дамской сумочки. Все в багаж. Компании навстречу не идут.

0

220

#p251316,Циклон написал(а):

Спас рюкзак и потребовал возмещения за билеты в течении 40 минут. Не получил. Обозвал всех злыми и бессердечными.

видела видео и ...*ля, этому нет никакого объяснения... Это реально кадавр Выбегалло

+4

221

Скрипка написал(а):
#p251323,Syberia написал(а):

А что, автоматические замки на полках- это было бы  хорошее решение.

Это ж на сколько затянется выход из самолета? Пока там стюардессы все замки откроют... А если у кого транзит с короткой стыковкой? Ну, если только замки будут защелкиваться и открываться с центрального пульта.

Автоматические- это, как я понимаю, одновременно все закрываются и одновременно открываются. Не дольше ничуть, но уже никто не полезет за чемоданом, пока самолёт не остановится. А в экстремальных условиях их открывать не будут, и это может спасти чьи-то жизни.

Отредактировано Syberia (2019-05-06 20:40:53)

+3

222

Скрипка написал(а):
#p251323,Syberia написал(а):

А что, автоматические замки на полках- это было бы  хорошее решение.

Это ж на сколько затянется выход из самолета? Пока там стюардессы все замки откроют... А если у кого транзит с короткой стыковкой? Ну, если только замки будут защелкиваться и открываться с центрального пульта.

Вообще ни насколько не затянется

0

223

Syberia написал(а):
Скрипка написал(а):
#p251323,Syberia написал(а):

А что, автоматические замки на полках- это было бы  хорошее решение.

Это ж на сколько затянется выход из самолета? Пока там стюардессы все замки откроют... А если у кого транзит с короткой стыковкой? Ну, если только замки будут защелкиваться и открываться с центрального пульта.

Автоматические- это, как я понимаю, одновременно все закрываются и одновременно открываются. Не дольше ничуть, но уже никто не полезет за чемоданом, пока самолёт не остановится. А в экстремальных условиях их открывать не будут, и это может спасти чьи-то жизни.

Конечно, там куча времени между полной остановкой и подачей трапа

0

224

Не знаю как кого, а меня высадка пассажиров бесит. Все выстраиваются и стоят ждут приармянившись. Тока что сидели спокойно и понеслись.

+1

225

#p251331,Строгино написал(а):

Конечно, там куча времени между полной остановкой и подачей трапа

Последние годы я с трапа спускалась только в нашем череповецком аэропорту, а так всё через рукав. Иногда высадка начинается через 3-5 минут, а как-то 20 минут ждали. Но для авиакомпаний время самолета на земле - потерянные деньги, и они всеми силами будут сопротивляться увеличению простоев.

+3

226

Строгино написал(а):
Syberia написал(а):
Скрипка написал(а):

Это ж на сколько затянется выход из самолета? Пока там стюардессы все замки откроют... А если у кого транзит с короткой стыковкой? Ну, если только замки будут защелкиваться и открываться с центрального пульта.

Автоматические- это, как я понимаю, одновременно все закрываются и одновременно открываются. Не дольше ничуть, но уже никто не полезет за чемоданом, пока самолёт не остановится. А в экстремальных условиях их открывать не будут, и это может спасти чьи-то жизни.

Конечно, там куча времени между полной остановкой и подачей трапа


Да долга можна виноватых искать. Прогресс в ачередной раз собрал кровавый урожай, и так фсигда будит. Пака чел пешком ходил, он погибал горазд проще и незамысловатей...

+5

227

#p251332,Циклон написал(а):

Не знаю как кого, а меня высадка пассажиров бесит. Все выстраиваются и стоят ждут приармянившись. Тока что сидели спокойно и понеслись.

Угу. А еще задние напирают на передних, а те, не торопясь, достают свой багаж и надевают куртки. Даже в спокойной ситуации толчея.

+2

228

Красава... сумел сохранить свой чемоданчик, кепку, и очки. Он очень устал, и возмущается, что не может в течение 40 минут получить возмещение за билет от "бессердечного" Аэрофлота. ..

блин, это дурдом какой то... видеть что горит самолет (ну видел же он!!!) и думать прежде всего о компенсации... Это тоже шок?

кадавр... идеальный потребитель, думающий только и исключительно о себе. Ему все равно что горит самолет с возможно еще людьми на борты. Бессердечный Аэрофлот должен был все бросить и вернуть ему денег. Он же услугу не потребил...

+3

229

Скрипка написал(а):
#p251331,Строгино написал(а):

Конечно, там куча времени между полной остановкой и подачей трапа

Последние годы я с трапа спускалась только в нашем череповецком аэропорту, а так всё через рукав. Иногда высадка начинается через 3-5 минут, а как-то 20 минут ждали. Но для авиакомпаний время самолета на земле - потерянные деньги, и они всеми силами будут сопротивляться увеличению простоев.

Сколько времени занимает открыть замок от почтового ящика?
С двух сторон идут стюардессы и открывают.
Это не то время, от которого страдают авиакомпании

+1

230

Циклон написал(а):

Гы.. Раздавать ладно. А вот приобретать себе в убыток это конечно надо срочна. Прям вот сейчас полки в поход отправлять. И побольше, побольше. )) Это семи пядей во лбу нада. Главное башку ровно держать, чтоб мозги не расплескать.

я понимаю...
Всю жизнь вы занимаетесь "купи дешевле - продай дороже"
И понимаю, что профессиональная деятельность накладывает отпечаток на личность, на образ мышления
Но ведь не настолько же, нельзя ТАК деградировать

+1

231

Почитал анализ от летчиков. Подавляющее большинство говорит о неправильном гашении вертикальной скорости.
Основной посыл, что по всей вероятности посадка не была даже аварийной, управляемость судна не была нарушена и они должны были просто кружить и жечь керосин.

посадка в режиме direct law является штатной, а не аварийной ситуацией.

причиной катастрофы могло стать то, что летчики не сумели выдержать приемлемую вертикальную скорость.

Получился сильный отскок. Вроде начали его компенсировать, но второй отскок получился еще больше, а на третьем стойки шасси пробили баки и произошло возгорание

При direct law самолет начинает неожиданно реагировать на любое отклонение джойстика управления. Это могло усугубиться повышенной массой воздушного судна, у которого были полные баки. Сразу подобрать правильные действия в этом случае непросто

Самолет спроектирован крайне неудачно, слишком низко посажены двигатели, и когда при нескольких ударах о взлетно-посадочную полосу стойка шасси сложилась, судно село на двигатель, который был поврежден и загорелся

Именно эти вещи я и заметил еще с самого начала при просмотре видео посадки, хоть и не эксперт. Но это все лишь предположения - конечно точные выводы будут сделаны профильной комиссией.
Но, откровенно говоря, у меня с первых кадров посадки сложилось субъективное мнение, что все из-за ошибки пилотов.
Теперь только остается ждать результатов разбора.

Отредактировано Мартовский Кот (2019-05-06 21:55:10)

+3

232

#p251338,Строгино написал(а):

я понимаю...

Ошибаетесь. Вы даже не представляете насколько. ))

Что же до бессмысленных свершений, то их радостно воспринимают современники, а потом яростно ругают их правнуки.
Любая операция может и должна иметь практический смысл. Войну всегда рассчитывали окупить с лихвой. По другому никогда не было. Иначе в ней просто нет смысла. И это очень хорошо что наше куроводство просчитывает шаги. Чем и вызывает брезгливость патриотов. Им считать не нада. Кураж да авось.
А если не прокатит, тогда что? Тогда ж*па. Затянем пояса и впряжемся в лямку. А если я не хотю? Вот чего России не хватает? От нее хотят много и многие. И я их понимаю. Но пусть лучше дают, чем берут.  ))

0

233

Правительство Касьянова - Христенко (Вице-премьер) - Грефа (Министр экономического развития) закрыли проект ТУ-334. Это первое правительство В.Путина
Самолет был уже готов и сертифицирован. На 95-98% из отечественных комплектующих.
Эти люди решили, что лучше сделать совместный проект с Боингом. Денег на СуперДжет было потрачено раз в 20 больше, чем на ТУ-334. И результат - провальный самолет.
Задача - уничтожение отечественной авиационной промышленности

Отредактировано Строгино (2019-05-06 22:31:41)

+3

234

Прокуратура Октябрьского района Пензы потребовала от 20 городских школ изменить свои положения о школьной форме и запретить учащимся носить хиджабы и другую религиозную одежду. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на публикацию на сайте надзорного ведомства, которую на данный момент удалили.

Прааативные, иштож ани так пингвиноф не люблют?

0

235

https://www.politnavigator.net/wp-content/uploads/2019/05/405841_original-768x513.jpg

+3

236

Строгино написал(а):

Правительство Касьянова - Христенко (Вице-премьер) - Грефа (Министр экономического развития) закрыли проект ТУ-334. Это первое правительство В.Путина
Самолет был уже готов и сертифицирован. На 95-98% из отечественных комплектующих.
Эти люди решили, что лучше сделать совместный проект с Боингом. Денег на СуперДжет было потрачено раз в 20 больше, чем на ТУ-334. И результат - провальный самолет.
Задача - уничтожение отечественной авиационной промышленности


http://superjet.wikidot.com/wiki:razbor … nyj-tu-334

0

237

Только спать решил - влетает майский жук и ныряет в абажур с горящей лампочкой. Вообще-то 13 этаж
Пришлось проводить спасательную операцию

+1

238

и еще по поводу переобувания на СуперДжет

Работа над Ту-334 началась ещё в конце 1980-х годов. Самолет рассматривался как замена Ту-134 на региональных линиях, а для ускорения его сертификации и подготовки производства он должен был быть максимально унифицирован с Ту-204.

Ту-334 не был включён в Федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года".
По данным Счётной палаты, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками Федеральной целевой программы Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту Sukhoi Superjet 100

Отредактировано Строгино (2019-05-06 23:06:44)

+1

239

#p251345,Строгино написал(а):

Пришлось проводить спасательную операцию


Ичо, спас лампочьку?

+1

240

Вся история великого говяжьего контракта куда интересней короткого глупого пашквиля. Мне хватило того, что ТУ 334 к огромному сожалению замышлялся как продукт кооперации России и Украины. Те был обречен с первого дня.

Отредактировано Циклон (2019-05-06 23:14:06)

+1


Вы здесь » форум для доброжелательного общения » Политфлудилка » люблю грозу в начале мая...